Как вывести "Мой компьютер" на рабочий стол Windows 10?

+1
Лучший ответ

Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола, выбрать в появившемся меню пункт "Персонализация". Затем открыть пункт "Темы" и найти "Параметры значков рабочего стола". В появившемся окне поставить галочку возле "Мой компьютер" и нажать "ОК".

+14
Обновлено 8 дней назад
Ещё 1 ответ

Предлагаю вам один из самых быстрых и удобных способов. На рабочем столе открываем проводник Windows комбинацией WIN+E. В принципе цель достигнута, ведь вы попали туда куда будете попадать при двойном клике по иконке " мой компьютер".) Если вас, такой подход не совсем устраивает, то движемся дальше - перетаскиваем иконку "Мой компьютер" из проводника на рабочий стол. При желании ярлык " Мой компьютер" можно переименовать по вашему желанию. На пример - "Моя радость" :)

+1
Обновлено 9 дней назад