Возможно, проблема в том, что вы регистрировались по адресу почты. Тогда при введении номера телефона в строку "Логин" может выдаваться ошибка.
Второй вариант - ввод неверного пароля. Решить проблему можно, запросив новый пароль.
Третий вариант - вы сменили номер телефона и пытаетесь войти уже по новому номеру. В этом случае, вспомните старый и в строке "логин" вводите именно его. Затем, в разделе настроек поменяйте номер на новый.
А как зайти на официальный сайт?
Поменяла фамилию,вышла замуж,а регестрировалась под девичьей,сейчас не могу войти,снилс уже зарегистрирован пишут...
Если вас зарегистрировали свой аккаунт не по номеру телефона, а по адресу электронной почты, то значит в поле логин и нужно вводить свой email. Хотя это конечно мало вероятно. Я в свои 53 года, очень тяжело овладеваю этими новыми технологиями, и обычно подробные инструкции смотрю на этом ресурсе gosuslugi24.su/ , там все отлично описано, на наших гос. сайтах почему то нет такого.