Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как общаться с хамами за прилавками?

ВзаимоотношенияСпоры
Анонимный вопрос
  · 324
HR с душой географа. Мечтаю о собаке и дальних путешествиях.   · 16 нояб 2018

Хамство - проблема с которой нужно бороться. Но сразу появляется вопрос: "А есть ли смысл?". Хамы были, есть и будут повсюду, поэтому лушче не расстраивайтесь и не тратьте свои нервы на таких людей. Им за свое поведение еще аукнется.

Как вариант, перестаньте ходить за покупками к этому продавцу.

Аналитик, учусь на магистра фин.менеджмента, люблю Италию, папа - шеф-повар  · 15 нояб 2018

Если мне нахомит продавец, который стоит за прилавком, я с ней не буду спорить или ругаться, просто прошу пригласить старшего или менеджера магазина, или дать жалобную книгу и описать поведение и слова того человека, чтобы сделали меры по предотвращениею этого. Если же это повторится, то просто перестану ходить в этот магазин, нервы то свои дороже

Общайтесь спокойно, игнорируйте их хамство и бестактность. Человек, который ведет себя нагло, чувствует, что резкая реакция - то, что нужно, это и раззадоривает его. Если совсем ничего не меняется, перестаньте ходить в эту торговую точку.