В современных реалиях принципиальной разницы нет, поскольку ресурс современных цепей ГРМ примерно такой же, как и у ремней ГРМ. Раньше цепи были действительно надёжнее, но современные цепи стали делать из более лёгких и менее прочных сплавов, а рядов в звеньях цепей стало меньше, в результате чего такие цепи стали быстро растягиваться, а иногда даже рваться при резких больших нагрузках.
Глупый вопрос, конечно же металлическая цепь прочнее и надежнее резинового ремня. У неё ресурс минимум 150-200 тыс. км! В то время как ремень по рекомендации всех производителей меняют уже на 2 ТО, если он не порвётся раньше 😂. Это как рассуждать что надежнее, механическая коробка передач или вариатор (у которого ресурс 50 тыс. км).....