Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как распознать признаки кузовного ремонта автомобиля?

Покупка автомобилейАвтомобильный рынок
Анонимный вопрос
  · 18,0 K
Меломан, киноман, самоучка - программист, любитель расширять свой кругозор.   · 6 мая 2018

По железу.

Зазоры. Осмотрим, как детали подходят друг к другу, как выставлены зазоры. Заводские зазоры почти всегда ровные и одинаковые между разными кузовными деталями, например зазор между крылом и дверью должен быть такой же величины, как между одной дверью и другой. Между деталями сверху и снизу один и тот же зазор должен быть одинаковой величины тоже. Зазоры, выставленные вразнобой, свидетельствуют о кузовном ремонте или замене кузовных элементов на машине. Ровные зазоры- признак того, что автомобиль не попадал в ДТП или о том, что ремонт проводили хорошие кузовщики.

Герметик. Признак перекраса- неровный герметик, так же свидетельством повторной окраски машины является и отстутствие его там, где он должен быть- на внутренней стороне дверей, капота и т.д. в зависимости от модели авто.

И вообще осматриваем кузовное железо и бампера, ищем несоответствия, где что не подходит, не сходится, различается и т.д.

Оценка лакокрасочного покрытия.

Прибором - толщиномер, микрометр и т.д.

Если деталь просто перекрашивалась, без серьезных кузовных работ (например, царапина была), то толщина покрытия будет около 100- 200 мкм. Если деталь была шпаклевана, то толщина вырастает значительно, здесь и 400 и 700 и более. Если же после ДТП деталь была заменена на новую и была вновь покрашена, то прибор покажет 100- 200, то есть обычную заводскую толщину. Смотрите разницу в толщине ЛКП деталей на машине, у заводской покраски различие в толщине ЛКП соседних деталей не более 15-30 мкм. То есть прибор обмануть можно, если битую деталь не шпаклевать, а менять на новую, но толщина ЛКП на ней может отличаться от соседней. Но не каждый владелец авто на это пойдет, обычно в большинстве случаев, если можно отрихтовать деталь, то ее не меняют, а именно рихтуют, шпаклюют и т.д.

Визуально.

Первое, что замечают обычно- различие в цвете у соседних кузовных деталей. Цвет чуть отличается- была крашена.

Лак облазит.

Шагрень. Она должна быть однородная как на поверхности одной детали, так и быть одинаковой на соседних деталях.

Признаки перекраски поверхности по шагрени.

Шагрень очень мелкая- это так покрасили. Или лак дал усадку, "все провалилось"- тогда в этом случае шагрень очень мелкая, мельчайшая так сказать, бывает, что лак даже немного матовеет.

Шагрень на одной детали разная- например, сверху крупнее, а снизу или в углах- помельче.

Шагрень на разных деталях разная- то есть она нормальная, однородная, похожа на заводскую, но на одной кузовной детали она крупнее, чем на другой.

Пылинки. Признак перекраски авто- пылинки или иной мусор на ЛКП или внутри лака. Хотя редко мелкие пылинки встречаются и на заводской покраске.

Сколы под краской. Именно ПОД. Просто сколы ни о чем не говорят- они встречаются на каждом капоте и переднем бампере. Сколы под ЛКП говорят о том, что подготовитель перед покраской не заметил этот скол и маляр покрасил прямо поверх его.

Риски (царапины) под краской либо из за некачественной подготовки к покраске, либо "провалилось" через некоторое время после покраски.

Напылы на смежных поверхностях- на уплотнителях резиновых, на стеклах, на пластике и т.д. Цвет напыла- чаще всего это цвет самой машины.

Непрокрасы и "яблоки". Заметны чаще всего на серых (серо- зеленых, темно- серых и т.д.) металиках. Если присмотреться, заметны едва уловимые полоски или "яблоки". Хотя я "все чаще замечаю" яблоки и на заводской покраске.

Шпаклевка. Шпаклевка бывает видна невооруженным взглядом. Этакие "блины", лежащие под краской.

Поры. Признак перекраски- крупные поры от шпаклевки, или из-за попадания водяных капель во время покраски.

Вообще, если по машине проводились кузовные работы, большой специалист это все равно обнаружит. То есть даже если делали люди с руками, маляр-рихтовщик это найдет. Вопрос только во времени. Часто на осмотр машины берут специалиста, и если его не торопят и дают спокойно осмотреть машину, в большинстве случаев он находит место кузовного ремонта у автомобиля. А прибор вообще не обманешь. Отрихтованную шпаклеванную деталь от него не скроешь, толщину шпаклевки он Вам покажет беспристрастно. Хотя насчет прибора возможны и другие варианты (смотри выше).

Всё это правильно, ещё бы только указать источник текста: http://auto-repairman.ru/autoinfo/byl-li-avtomobil-perekrashen.php
Помогаем купить или продать машину  · 4 мая 2018  · auto.ru
Для того чтобы понять, подвергались ли элементы кузова ремонту, необходимо оценить, как они установлены и окрашены. Состояние лакокрасочного покрытия удобно проверять толщиномером. Если слой краски на детали превышает заводские стандарты, значит её перекрашивали. 1. Кривые зазоры. Зазор — это расстояние между элементами кузова. Если вы видите, что детали установлены... Читать далее
Зазоры, следы, напылы, потеки - это как правило огрехи "гаражников". Очень часто деталь окрашивается "в толщину"... Читать дальше
Консультант по ФГИС "Меркурий"  · 5 апр 2019

Вам нужен толщиномер. С его помощью осмотрите все детали - крылья, крышу, капот, двери. На заводе все эти детали окрашиваются равномерно, и толщина слоя краски одна и та же. А при перекраске толщина будет отличаться от остальных. Толщиномер - устройство простое и по цене не выше 2000 р можно найти хороший девайс, посмотрите на маркете.

С 2015 года живу в Торонто. Веду блог о жизни в Канаде. Чтобы узнать больше о Канаде...  · 22 янв 2019  · romancanadian.website
На сегодняшний день доступен для crash detector и стоит он копейки (раньше он стоит тысячи и сотни долларов). Выглядит как брелок, с помощью него выявит шпаклевку и покраску, даже человеку который в этом ничего не понимает, достаточно просто. Другими словами прибор для домохозяйки. Купите или возьмите в аренду и поспользуйтесь при покупке автомобиля. Потраченные деньги... Читать далее
СТО "ЛАБПАР" - это качественный и недорогой автосервис. Наличие запчастей. Гарантии.  · 12 февр 2020  · labpar.ru
Тут все "эксперты" повально рекомендуют смотреть зазоры, шагрень и мерять толщинометром. С такими рекомендациями можно легко нарваться на битый автомобиль или забраковать чистый)) Во первых зазоры - сейчас много автомобилей, собранных с кривыми зазорами, вымерять часами вручную зазоры могут себе позволить только на автомобилях премиумного класса. Иногда на недорогих... Читать далее
Доступный ремонт и качественные запчастиПерейти на labpar.ru
Сеть технических центров Land Rover в Москве - ПРИЕЗЖАЙТЕ!  · 9 февр 2022  · 77max.ru
Добрый день! Спасибо за столь важный вопрос! Отличное состояние лакокрасочного покрытия у подержанного авто наводит подозрения. Даже при аккуратной эксплуатации на кузове появятся незначительные дефекты. Небольшие царапины, сколы, появляются на передней части: бампере, радиаторной решетке, капоте. На порогах должны быть видны царапины от обуви. Если в этих местах все... Читать далее
Первый
Отвечает
Максим
Кривые зазоры ... Следы демонтажа на крепёжных элементах ... Напылы краски ... Незаводская шагрень ... Различия по цвету ... Переход краски ... Мусор под лакокрасочным покрытием ... Потёки краски и капли ) Читать далее
Отвечает
Антон Климов
Для распознавания признаков кузовного ремонта автомобиля необходимо придерживаться нескольких правил: 1)Осматривайте автомобиль только при дневном свете При плохом освещении очень легко не заметить внешние дефекты. Осматривайте машину только на улице, утром или днем, а вечерний осмотр перенесите на завтра. 2)Вокруг машины должно быть достаточно места для осмотра Теснот... Читать далее
Отвечает
Антон Климов
Для распознавания кузовного ремонта у автомобиля, исключая прибор для замера толщины лакокрасочного покрытия, существуют такие способы обнаружения следов ремонта кузова: - Стертые или поцарапанные крепежные элементы. Если двери, багажник, крылья, капот или бампер снимали, то следы демонтажа можно увидеть на болтах. Правда, чтобы скрыть их, некоторые владельцы авто... Читать далее
Работник авторазборки - по возможности отвечаю на вопросы по своему профилю работы.  · 1 нояб 2019  · autorazbor.net
Отвечает
Игорь Quality
Вообще конечно лучше всего иметь толщиномер, но если его нету базово стоит осмотреть болты кузовных элементов на предмет откручивания или перекраски, так же нужно кузовные элементы со внутренней стороны на следы ремонта - часто именно со внутренней стороны или на кантиках можно заметить следы переходов и окраски, так же смотреть наличие заводского герметика на дверях... Читать далее