Основная функция автомобильного аккумулятора состоит в запуске двигателя. Вторая функция аккумулятора - питание бортовых систем в случае поломки генератора.
Основу работы аккумулятора осуществляется возникновением разности потенциалов между пластинами, погруженными в электролит.
Корпус аккумулятора состоит из емкости и крышки.
Сам корпус изготовлен из полипропилена, устойчивого к воздействию агрессивных сред. Внутри батарея представляет собой шесть секций, соединенных между собой. Каждая секция вырабатывает около 2 В.
Батарея работает по принципу электрохимического осаждения: происходит растворение алюминия на аноде, далее в среде жидкого электролита анионы хлоралюмината интеркалируют в графит. Количество возможных перезарядок батареи — более 7,5 тыс. циклов без потери мощности.
Рекомендую также - https://metallolom-moscow.ru/priem-akkumulyatorov