Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли сдать билет на автобус?

Права потребителяАвтобусыВозврат билетов
Анонимный вопрос
  · 25,9 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 24 апр 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Здравствуйте!

Билет на автобус сдать можно. Порядок возврата зависит от конкретных обстоятельств его покупки.

1) Место приобретения

Если билет был приобретен на автовокзале, то, как правило, осуществлять возврат необходимо в кассе, предъявив паспорт, сам билет и заполнив заявление на возврат. Там же вы получите деньги за билет.

Если вы купили электронный билет, то возврат осуществляется в личном кабинете на сайте перевозчика. Деньги вернуться на карту, с которой была произведена оплата. Но воспользоваться такой опцией можно только до отправления автобуса. В противном случае необходимо будет осуществлять возврат через кассу.

2) Сумма возврата

Размер суммы к возврату устанавливается на основании ст. 23 ФЗ от 08.11.2007 г. № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

  • 100% от стоимости возвращается, если:
  • Рейс отменен;
  • Задержка отправления более чем на 1 час;
  • Предоставление другого автобуса, стоимость билетов на который ниже (например, был куплен билет на автобус «Комфорт+», а рейс выполняет автобус «Стандарт»);
  • Место, указанное в билете, не предоставлено.
  • 95% от стоимости билета, перевозки багажа, провоза ручной клади, если до отправления остается 2 часа и более;
  • 85% от стоимости билета, перевозки багажа, провоза ручной клади, если до отправления менее 2 часов;
  • 75% от стоимости билета, перевозки багажа, провоза ручной клади, если пассажир обратился за возвратом в течение 3 часов после отправления автобуса, или в течение 3 суток вследствие болезни, несчастного случая, что должно быть подтверждено документально.

Возврат денежных средств осуществляется в срок не более 10 дней со дня предъявления соответствующего требования пассажиром в адрес перевозчика (согласно п. 2 ст. 23 Устава и п. 1 ст .31 Закона о защите прав потребителей).

Во всех остальных случаях (в частности, при опоздании более чем на 3 часа), возврат денег за билет не производится.

Стоит также учитывать, что разнообразные сборы и комиссии возврату не подлежат в любом случае.

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Aequĭtas sequĭtur legem  · 18 июн 2018
Билет, купленный в кассе автовокзала, можно вернуть обратно в кассу. Если вы купили билет через интернет, то его можно вернуть таким же образом, если на сайте в разделе оформления покупки билета есть кнопка “отмена”. Вы получите деньги на свою карточку, с которой была произведена оплата. Если допустимый срок возврата билета истёк, то вернуть его можно будет только в... Читать далее