Не известно карбюратор или инжектор установлен на автомобиле. Возможно топливный насос неисправен, по трассе, при больших скоростях не хватает давления в топливной системе.
Бензиновый двигатели проще в обслуживании, дизельные двигателей экономичные, но дороже в ремонте. Если пробеги небольшие по городу, то конечно проще взять бюджетный автомобиль с бензиновым мотором.
Если качественная сварка и квалифицированный мастер, то можно заварить вал привода. Нужно соблюсти заводские размеры привода, и соосность свариваемых частей, чтобы не было дисбаланса и вибрации.
Возможно несколько причин:
- ошибка датчика обхода иммобилайзера;
-не включился стартер и двигатель не запускался;
-двгатель прокручивался, но не запускался или тут же останавливался.