Зависит от возраста читателя. Если вы ученик начальной школы - тогда рассказы Виктора Драгунского, например. А если уже считаете себя взрослым, то я бы назвала роман М.Ю.Лермонтова "Герой... Читать далее
Сначала убедиться в том, что поступил не туда. Вполне возможно, что эта мысль возникла, потому что есть какие-то трудные предметы, которые непонятны, их не сдать с первого раза и т.д... Читать далее
Думаю, сложно, с нагромождением конструкций пишут люди, которые или хотят "свою образованность показать", или не умеют выразить мысль кратко и ясно, потому что не очень чётко понимают... Читать далее
Это выражение можно "перевести" на русский язык таким образом: как хорошо, как приятно, как замечательно; спасибо, что вы это сделали, мне нравится, мне приятно, я оценил(а).
Если исходить из того контекста, который вы даёте (глаза расположены на лице далеко от носа, а не вплотную к нему), нужно сказать "широко посаженные глаза". Если же глаза близко к носу... Читать далее
Если на конце предлога согласный звук или сам предлог - это согласный звук (к, в...), а существительное или местоимение начинаются со стечения согласных, то к предлогу прибавляется о... Читать далее
Знать нужно очень много: классическую методику и современные образовательные технологии, например, технологию продуктивного чтения, универсальный алгоритм создания текста и обучения... Читать далее
Очевидно, вы имеете в виду подготовку к письменной части экзамена - ЕГЭ, к сочинению. К сожалению, когда в 11 классе вдруг становится понятно, что ребенок писать не умеет и с сочинением... Читать далее
Местоимения 1, 2 и 3 лица используютсяв речи для того, чтобы указывать на говорящего и его собеседников или на тех, о ком идёт речь. Если человек говорит о себе самом, нужно личное... Читать далее