Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как создать свою игру ?

ИгрыСоздание игрИгра для пк и смартфонов
танос г.
  · 53,9 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.  · 28 нояб 2021  ·
xbox_hub
Плясать нужно с цели
Цель – это то, с чего начинается каждая задумка. Концепцией продукта и определением цели занимается руководитель проекта. Разработчик сразу должен определиться, что он хочет в итоге получить. Для того, чтобы удачно «выстрелить», уже нельзя "палить" наугад.
Жанр
Разделение компьютерных игр на жанры очень специфично и не похоже на жанровое разделение книг и фильмов. В выборе жанра для игры не обязательна излишняя точность, но, как минимум, нужно задать верное направление для развития проекта и сделать это нужно обязательно в самом начале. Часто происходит так, что разработчики корректируют выбранный ими жанр по ходу работы – добавляют какие-то фишки. Но полностью менять жанр игры уже в процессе работы нежелательно – проще начать разработку нового проекта, чем переделывать готовые наработки.
Сеттинг
Сеттинг – это принадлежность игры к какой-то сюжетной теме или к определенному виртуальному миру. И если жанр отвечает только на вопрос «Что?», определяя основные действия, которые геймеры будут совершать в процессе игры, то сеттинг уже отвечает на вопросы «Где?» и «Когда?». Создание игры в популярном сеттинге изначально обеспечивает успех проекту, к тому же игроки чувствуют себя комфортно в уже знакомом мире.
Все средства хороши
Когда цель проекта задана, необходимо выбрать инструменты и материалы для ее достижения. И здесь всё упирается только в одно – в программный код. Код является как бы строительным материалом – это и трехмерные модели, и цифровые изображения, и звуки, и тексты в виде последовательностей нулей и единиц. Также код является и инструментом – команды в строчках программного кода управляют игровыми объектами всех типов, перечисленных выше.Сам программный код является, по сути, каркасом, на который нанизываются результаты всех последующих этапов разработки. Эту работу совсем нельзя назвать творческой - ей занимаются программисты. Устроено здесь всё замысловато.
Игровой движок
Современным разработчикам очень повезло, так как сегодня уже не приходится возиться с написанием низкоуровневой программной части, а можно сразу воспользоваться готовым игровым движком (или программным модулем), где уже реализованы базовые функции, объединяющие графику, объекты и их движения, а также звук.
Механика – это всё
Пожалуй, самой важной частью любой игры является механика. Именно она находится не на самой поверхности, и поэтому часто ускользает от взгляда невнимательных ценителей компьютерных игр.
По сути, игровая механика является неким кодексом проекта, где прописаны основные правила по функционированию игры. Только механика решит, сможет ли игрок двигать предметы или, управляя героем, сесть в машину и поехать на ней. Основой основ всей механики являются игровые объекты: главный герой, соперники, бонусы, второстепенные персонажи, декорации, подвижные объекты. И все они обладают определенными свойствами и возможными действиями.
Физический движок
Если доступным языком объяснить, как действует физический движок, то можно просто представить, как разбивается хрупкий предмет, брошенный с высоты, как отскакивает мячик от пола, и как катится с наклонной поверхности отлетевшее колесо. А если сосем коротко, то физический движок отвечает за те движения, которые происходят без прямого вмешательства игрока. По сути, эти действия имитируют физические законы реального мира, которые, порой, немного искажены в сторону фантастики.
Немного интеллекта не помешает
Искусственный интеллект напрямую зависит от жанра игры. К примеру, серьезная стратегическая игра требует кропотливой работы над ИИ, но в тоже время в экшенах действия врагов крайне примитивны. Кажущаяся разумность соперника в RTS-стратегиях создается парочкой десятков скриптов, а в файтингах, стелс-экшенах и слешерах необходима уникальная система поведения для каждого типа врагов – в противном случае «недалекие» противники сделают игру неинтересной.
Всё должно быть на уровне
На этой стадии разработки пора браться за локации (или уровни). Чаще всего игры содержат множество отдельных уровней, переход между которыми осуществляется по ходу сюжета. Но если взять такие популярные сегодня игры, как GTA, то в них представлен один большой цельный мир, лишь условно разделяемый на уровни.
Работа над графикой и артами
Созданием игровой графики занимаются художники, геймдизайнеры. Некоторые разработчики, которые работают над простой 2D-игрой, не обращаются к помощи профессионалов, а стараются сами изобразить что-нибудь из пикселей.
Анимация, спецэффекты и прочая красота
Немаловажным этапом в разработке игры является анимация. На сегодняшний день для создания неотличимых от людей 3D-персонажей существует специальная технология «Motion Capture», которая позволяет создавать анимации на основе движений настоящих людей. Такую технологию могут себе позволить только очень богатые и крупные компании, ведь для использования «Motion Capture» необходимо приобрести не только дорогостоящее оборудование, но еще и нанять группу актеров, с которых будут копироваться движения.
Сюжет и всё, что к нему прилагается
На заре своего существования компьютерные игры обходились без сюжета, затягивая игроков только лишь игровым процессом. Но сегодня всё изменилось, и даже простенькая казуалка может похвастаться сюжетом.
Звук
Звуковые эффекты сегодня способны не просто заполнить тишину – они являются продолжением графического стиля игры. Бывает, что неуместные или монотонные звуки портят всё впечатление.
Чаще всего в качестве звуковых эффектов используются реальные звуки, записанные в цифровом виде. К тому же, здесь дела обстоят, как и с движком – всё уже давно придумано, нужно только зайти в интернет и выбрать нужный звуковой эффект из множества бесплатных коллекций.
Проверка на ошибки
Когда игра уже полностью собрана, начинается работа над устранением ошибок (багов). Поиском ошибок в игре занимаются тестеры, многие из которых являются обычными игроками, которых разработчики потом приглашают к сотрудничеству. Если повезет.
Выход в свет
И вот тот этап, когда начинается работа рекламного издателя. Обычно реклама игры размещается на интернет-ресурсах, в самих магазинах компьютерных дисков или на уличных баннерах
В продвижении компьютерной игры большую роль играет локализация. Если игра выпускается только на русском языке, то рассчитывать на масштабное ее распространение и высокую прибыль не стоит.
Система продажи
Реклама есть, и теперь нужно решить, как игру лучше продать. Классическим способом является выпуск большого тиража компьютерных дисков, которые будут разметать (если повезет) в розничных магазинах.
Хорошая поддержка
Если вы думаете, что создание и продажа игры – это конечный этап, то вы ошибаетесь. Когда игра уже находится у геймера, он может заметить очень серьезные погрешности, которые разработчикам придется исправлять. Не зря ведь у крупных компаний существуют даже целые отделы технической поддержки, занимающиеся такими вопросами.
Новости Xbox и магазин низких цен на игры.Перейти на t.me/xbox_hub
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · 8 окт 2019  ·
mistle_gamer
Процесс создания игры - это сложный, многостадийный и многосоставной процесс, поэтому ответить на ваш вопрос не так уж и просто, но я попробую. Давайте предположим, что вы спрашиваете с позиции геймдизайна. Тогда я бы посоветовала вам начать с проработки идеи. ШАГ НОМЕР 1: РАБОТА С ИДЕЯМИ У всех у нас есть игры, которые нас вдохновляют, которые мы любим. Мы знаем, как... Читать далее
➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK
1 эксперт согласен

А что бы создать сваю игру надо иметь деньги то сколько миллионы или?

Первый
люблю путешествовать по миру ✈🌎✈🌍✈🌏  · 7 янв 2022
Игра-история ПРАВИТЬ У этого термина есть и другое значение: ролевая система Мира Тьмы и нескольких других игр Игра-история (англ.или игра, в которой все игроки равноправны как рассказчики. Иногда их относят к крайним нарративным играм, иногда разделяют с ролевыми играми. В отличие от традиционных ролевых игр, у игрока нет одного персонажа, за действия которого он... Читать далее
Первый
Люблю играть в cs, занимаюсь бизнесом ))))  · 27 нояб 2021
для начала что бы сделать игру, надо хороший Пк,в дальнейшем нам нужены программы, после этого мы заходим в браузер и качаем все нужные программы
Ответы на похожие вопросы
Как создать свою игру? — 2 ответа, задан 
Разработчик текстовых квестов  · 21 апр 2021

Создание игр - очень простой процесс, состоящий из нескольких шагов.

Придумываешь сюжет и (или) механику, Пишешь скрипт (сценарий). Рисуешь в меру своих сил раскадровку от начала до конца. Делаешь контент - графику фоны, шрифты звуки, музыку, собираешь всё это в игровом движке. Профит!

Немного подробнее о первой игре - делай простую игру. Текстовую с иллюстрациями. На несложном для освоения движке, предоставляющем высокоуровневый API.

Как создать свою игру? — 2 ответа, задан 
Студия интернет-маркетинга  · 7 окт 2020  · ics-media.ru
Отвечает
Гостевой

Добрый день!

Создание видеоигр - очень сложный процесс из множества этапов. Сразу нужно отметить, что в одиночку создать масштабную игру у Вас не получится - для этого потребуется команда спецов по разным направлениям.

Можно выделить следующие пункты в процессе разработки игры:

1) Работа с идеями, оформление первоначального плана игры.

Здесь подразумевается Ваша идея о том, какую Вы хотите создать игру, какой у нее будет жанр, основные моменты геймплея, черновой сюжет и т.д.

В результате этого этапа Вы формируете концепцию игры.

2) Создание документации по проекту - это уже подробный план будущей игры с описанием всех возможностей и особенностей, указанием инструментов разработки, описания сюжета, внешнего оформления игры, платформ, на которых она будет работать и т.д.

Вообще то, это довольно интересный процесс в результате которого Вы получите четкий план и придерживаясь его разработка будет идти намного проще.

Поподробнее о проектной документации можно посмотреть в презентации: http://gamehub-cbhe.deusto.es/wp-content/uploads/2018/10/GameHub_Local_Training_ONPU_Project-documentation-games.pdf

3) Разработка прототипа.

То, что хорошо выглядит не бумаге, необязательно будет хорошо работать в результате, поэтому сперва стоит сделать прототип игры - для оценки того, как будет вестись геймплей, как будут работать описанные Вами механики и прочие моменты.

В прототипе еще не реализуется контент или графические модели, сюжет, просто создается некий пример игры - для проверки того, как работают ключевые моменты игры.

4) Подготовка контента игры - моделей, доработка сюжета-сценария, звуковые эффекты и т.д.

5) Сведение всего накопленного материала в Альфа версию игры - именно здесь Вы уже получите, по сути, рабочую игру.

6) Тестирование и устранение ошибок.

Конечно, это все очень кратко. Подробнее про этапы можно посмотреть здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d4c147cf8ea6700ae4554ba/etapy-sozdaniia-kompiuternoi-igry-5d4fa7513f548700ad0ed0fb.

Обратите внимание и на книги по разработке и смежным областям: https://proglib.io/p/best-gamedev-books/

1 эксперт согласен
Как создать свою игру ? — 3 ответа, задан 
Первый
Смотря какую игру. Если примитивную, то можете освоит например Flash программирование. В анимационной программе Flash есть ActionScript, с его помощью можно делать 2D игры. Или поискать другие редакторы где это можно делать. Так же для 3D игр есть редакторы где можно сделать небольшую игру самостоятельно. Ещё вы можете освоить редактор карт в какой либо стратегической игре и на его основе сделать карту со своим правилами игры, сюжетом и скриптовыми сценами(если в редакторе есть такие возможности). Например популярная игра Dota была сделана в редакторе карт игры Warcraft 3. А потом через много лет уже была создана отдельная игра Dota 2.
А для создания какой-то уже сложной игры с нуля вам потребуется штат сотрудников, самостоятельно вы не справитесь, потому что делать придётся очень и очень долго и осваивать огромное количество навыков. Даже со штатом сотрудников игры могут делаться по несколько лет.