Использование в Директе
Сегменты Аудиторий становятся доступны в Яндекс Директе сразу же после получения статуса «Готов».
Условие показа с использованием Аудиторий
Задать условие показов в сетях для группы объявлений можно на странице ее создания или редактирования с помощью настройки ретаргетинга и подбора аудитории или профиля пользователей. Используйте сегменты Аудитории при создании набора правил:
Вы можете задать сложные условия показа, включающие сегменты Аудиторий и цели/сегменты Яндекс Метрики. Например, если вы хотите отобрать из сегмента Аудиторий тех людей, которые за последние 30 дней заходили на ваш сайт, но не совершали покупок, задайте два набора правил:
Подробнее о настройке ретаргетинга и подбора аудитории и профиля пользователей.
Корректировки ставок
Корректировки ставок позволят вам повысить или понизить стоимость кликов по объявлениям Яндекс Директа для определенной аудитории, например, соответствующей сегменту Аудиторий. Настройка доступна в блоке Корректировки ставок на странице параметров кампании или странице редактирования группы объявлений.
Подробнее о корректировках ставок.
Статистика
Статистика показов и кликов по объявлениям с условиями ретаргетинга и подбора аудитории и профилю пользователей доступна в Мастере отчетов. На странице Мои кампании перейдите по ссылке Статистика по всем кампаниям и выберите вкладку Мастер отчетов. Задайте период, в блоке Срезы выберите Условие показа. Добавьте фильтр Тип условия показа → ретаргетинг и подбор аудитории или Тип условия показа → профиль пользователей.
Подробнее о Мастере отчетов.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.