Разберём внешний вид объявлений и требования, предъявляемые к каналам. Обсудим отличия от монетизации с помощью других инструментов.
Вы увидите, как проходит аукцион и почему в вашем канале показывается конкретная реклама.
Научим работать в интерфейсе РСЯ: добавлять телеграм-канал, устанавливать частоту и время показа объявлений, подключать бота, который будет публиковать объявления.
Поделимся опытом и рекомендациями о том, как подключить канал к РСЯ и получать вознаграждения.
Привет! Я – Антон Попов
Менеджер по развитию рекламы в телеграм-каналах, Яндекс Реклама
Развиваю бизнесы партнёров с 2008 года
Провожу интервью с владельцами телеграм-каналов и знаю их потребности
Привет! Я – Антон Скорняков
Руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря
В сфере IT с 2009 года, в рекламе с 2021 года