Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее

Полезные материалы

Все полезные материалы про работу с Яндекс Рекламой, которые помогут настроить и оптимизировать продвижение, а затем проанализировать результаты

ВсеДиректМетрикаМаркетМедийная рекламаРСЯAdfoxВебмастерAppMetricaДля рекламы приложений
Директ

Как продвигать товары и услуги в интернете

В статье расскажем, что такое реклама, какие виды рекламы будут популярны в 2024 для товаров и услуг и как выбрать способ продвижения в интернете.

Метрика

Что такое конверсия в продажах и как её считать

Бизнес продвигает услуги с помощью сайта, менеджеров по продажам и рекламы. Чтобы грамотно распределять бюджеты и выбирать стратегию продвижения, полезно анализировать, насколько эффективно работает каждый инструмент.

Директ

Биддер в контекстной рекламе: что это и зачем нужен инструмент

На примере К50 и eLama разбираемся, как работают инструменты для управления ставками в Яндекс Директе.

Директ

Баннерная реклама в интернете: возможности для продвижения бизнеса

В статье разберём, какие задачи решает этот вид рекламы, как правильно его запустить и сколько это стоит.

Директ

Кто такой интернет-маркетолог и чем он занимается

Рассказываем, какие задачи обычно решает интернет-маркетолог и где можно бесплатно изучить базу по профессии.

Медийная реклама

Видеосеть Яндекса — 2023: инвестиции, форматы и тренды

2023-й стал для Видеосети Яндекса годом роста: как с позиции показов и новых сайтов в сети, так и с позиции инвестиций в медийные видео. В ежегодном исследовании рассказываем, какие индустрии вкладывались в видеорекламу больше других и чем интересуются пользователи, которые чаще досматривают рекламные ролики.

Adfox
РСЯ

Как увеличить доход от рекламы в приложении с помощью Adfox и РСЯ

Популярное мобильное приложение может приносить своему владельцу сотни тысяч рублей ежемесячно. Результат зависит от многих факторов, например размера аудитории, качества контента и стратегии монетизации. Можно сделать всё приложение или отдельные функции платными, добавить внутренние покупки или показывать в приложении рекламу.

Директ

Коэффициент рентабельности маркетинга ROMI: зачем он нужен и как рассчитывать

Разбираемся, как улучшить показатель и чем ROMI отличается от ROI и ROAS.

Директ

Что такое рекламная кампания и как её запустить в интернете

Рассказываем о составляющих рекламной кампании и разбираем типичные ошибки при её разработке.

Директ

Кто такой директолог и как он помогает бизнесу привлекать клиентов

Какими компетенциями должен обладать директолог, что входит в его обязанности и где пройти обучение, чтобы стать востребованным специалистом.

Вам будет интересно

Узнайте, как запускать рекламные кампании с нуля

Директ

Как и зачем малому бизнесу расчитывать юнит-экономику

Директ

Как продвигать Telegram-канал с помощью Яндекс Бизнеса и Директа

Директ

Как понять подходит ли ваш сайт для запуска рекламных кампаний

Директ

Отчётность при ведении рекламных кампаний

Директ

Яндекс для предпринимателей

Бесплатный курс для предпринимателей, которые хотят самостоятельно запускать рекламные кампании и грамотно оценивать работу подрядчиков

Директ

Эффективная настройка кампаний с конверсионной стратегией

Бесплатный интенсив о том, как работать с новыми стратегиями, как передавать данные из офлайна и платить за лиды, привлекая больше целевых клиентов при меньших затратах.

Директ

Как найти проверенного специалиста по контекстной рекламе

Вебинар о том, как выбрать подрядчика, который будет отвечать за результат рекламы, и не потратит бюджет зря.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы