изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Обучение

Обновлено 6 февраля, 2023

Заведение и настройка рекламных кампаний

Чтобы начать размещать рекламу на сайте, добавьте рекламную кампанию. Это обязательный шаг как для прямых продаж рекламного места, так и для внешней монетизации.

В этой статье мы расскажем об основных понятиях и пошагово объясним, как добавить рекламную кампанию, на примере прямых продаж. Даже если вы не планируете сейчас прямые продажи, рекомендуем изучить материал — это поможет вам понять, как завести кампанию в Adfox во время настройки внешней монетизации. Подробнее о подключении Рекламной сети Яндекса и других монетизаторов мы расскажем в следующей статье.

Рекламная кампания имеет иерархическую структуру. Верхний уровень иерархии — кампания в целом. На этом уровне выставляются даты начала и окончания кампании, график рекламных показов, ограничения по их количеству. Каждая рекламная кампания связана с конкретным рекламодателем.

Рекламную кампанию можно разбить на несколько флайтов — это позволит настроить её более детально. Настройки флайта могут наследоваться от рекламной кампании или иметь приоритет над родительскими. Подключить дополнительные флайты можно через службу поддержки.

В каждой рекламной кампании есть баннер, то есть рекламный креатив. Adfox поддерживает разные форматы баннеров, в которые можно добавлять изображения, видео и HTML.

Базовые настройки: рекламные кампании и баннеры

Базовый набор настроек даёт доступ к двум основным уровням: рекламной кампании и баннерам.

Шаг 1. Добавьте рекламную кампанию

1. Перейдите на вкладку «Рекламные кампании» и нажмите кнопку «+ Добавить».

2. Укажите обязательные параметры рекламной кампании:

  • Название — добавьте произвольное название для рекламной кампании.
  • Рекламодатель — выберите из списка рекламодателей, предварительно созданных в этом аккаунте, либо укажите предустановленного рекламодателя RSYaAdvertiser.
  • Вид кампании — по умолчанию выбран вид кампании Динамическая монетизация (ДМ). Он даёт возможность получать наибольший доход от показа, поскольку разрешает прямым рекламным кампаниям и подключённым рекламным сетям конкурировать за показы по CPM. О других видах рекламных кампаний читайте в Справке Adfox.
  • CPM — стоимость 1000 показов. Укажите CPM, о котором вы договорились с рекламодателем. По заданному CPM рекламная кампания будет соревноваться по цене с другими кампаниями и подключёнными рекламными сетями в аукционе Динамической монетизации.
  • Дата, время начала — укажите дату и время начала рекламной кампании.

Для рекламных кампаний вида Гарантия или Промо вы можете задать уровень и приоритет. Уровень и приоритет определяют, как часто баннеры этой кампании будут показываться по сравнению с баннерами других кампаний.

  • Уровень определяет очерёдность показа рекламных кампаний, например рекламные кампании с наивысшим уровнем (уровень 1), затем с более низким уровнем (уровень 2) и т. д.
  • Приоритет определяет вероятность показа баннеров из кампаний, у которых задан один уровень. Например, у баннеров кампании с приоритетом 100 вероятность показов вдвое больше, чем у баннеров кампании с приоритетом 50, а значит они будут показываться вдвое чаще. Это обязательный параметр для рекламных кампаний Гарантия и Промо.

Подробнее о параметрах рекламной кампании читайте в Справке Adfox.

Шаг 2. Разместите рекламную кампанию на сайте

После того как вы добавите рекламную кампанию, откроется вкладка «Размещение». Чтобы включить показы рекламной кампании на сайте, слева от нужного сайта отметьте ✓ и нажмите кнопку «✓ Изменить».

Шаг 3. Добавьте баннер в рекламную кампанию

Добавлять баннер нужно, если вы:

Чтобы добавить баннер, внутри рекламной кампании перейдите на вкладку «Баннеры» и нажмите кнопку «+ Добавить».

Выберите тип баннера и шаблон. Именно шаблон определяет формат баннера: картинка, видео или HTML-креатив. Узнать обо всех доступных форматах баннера можно в Справке Adfox.

Шаблон нужно заранее добавить в тип баннера, иначе он не появится в списке доступных при добавлении баннера. Подробнее о том, как добавить шаблон, читайте в Справке Adfox.

Важно. Тип баннера должен совпадать с типом баннера на той площадке, где вы планируете разместить создаваемый баннер.

Детальное описание всех параметров баннера читайте в Справке Adfox.

Подробный разбор с примерами вы можете посмотреть в видеоролике «Заведение и настройка рекламных кампаний».

2022-03-11T00:00:00.000Z

Расширенные настройки: рекламные кампании, флайты и баннеры

Флайты — это дополнительный уровень между рекламной кампанией и баннерами, который позволяет более детально управлять показами в рамках рекламной кампании. Настройки флайта могут наследоваться от кампании или иметь приоритет над родительскими.

Чтобы подключить дополнительные флайты, обратитесь в службу поддержки.

Как только вы подключите возможность добавления флайтов, в интерфейсе Adfox появятся две новые вкладки: «Рекламные кампании (NEW)» и «Рекламные кампании (OLD)». Добавить флайты вы можете на вкладке «Рекламные кампании (NEW)».

Вот как добавить флайт:

1. Создайте рекламную кампанию на вкладке Рекламные кампании (NEW). После создания кампании откроется вкладка «Флайты».

2. Укажите параметры флайта и нажмите «Добавить».

3. Откроется вкладка «Размещение». Слева от сайта, на котором вы хотите показывать рекламу этого флайта, отметьте и нажмите кнопку «✓ Изменить».

Чтобы добавить новый флайт в уже существующую рекламную кампанию, на вкладке «Рекламные кампании (NEW)» выберите нужную кампанию и нажмите значок «Флайты».

После создания флайта добавьте в него баннеры по аналогии с добавлением баннеров в рекламную кампанию.

Важно. Для всех флайтов внутри «Рекламной кампании (NEW)» вы можете установить общее максимальное количество показов баннера и переходов для одного пользователя за всё время открутки рекламной кампании.

Подробнее о настройках флайтов читайте в Справке Adfox.

Виды таргетирования

Ключевой момент настройки рекламной кампании — указание таргетингов.

Таргетинги — это параметры, определяющие, кому и при каких условиях будут показываться баннеры кампании. Они могут устанавливаться на уровне рекламной кампании, флайта, площадки или отдельного баннера.

Более высокий приоритет имеют таргетинги объектов, стоящих ниже в общей иерархии. Например, если какие⁠-⁠то таргетинги переопределены для баннера, то они будут приоритетнее, чем таргетирование на уровне выше, например на флайте. Если у баннера не включено переопределение таргетирования, то баннер наследует таргетинги с уровней выше.

Подробнее о таргетировании и видах таргетингов читайте в Справке Adfox.

Другие статьи

Разметка медиаинвентаря и получение кода вставки

Как подключить Рекламную сеть Яндекса и внешнюю монетизацию

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс