Обучение

Обновлено 6 февраля, 2023

Разметка медиаинвентаря и получение кода вставки

Перед тем как создавать и запускать рекламные кампании на сайте или в мобильном приложении, нужно сделать разметку медиаинвентаря.

Сайт в Adfox — ресурс, на котором происходит размещение рекламы. Это обычный или мобильный веб-сайт, мобильное приложение или видеоресурс. Вы можете управлять одним или несколькими ресурсами.

Каждый сайт разбивается на разделы и площадки — непосредственно рекламные места на сайте. Это позволяет разработать стратегию продажи рекламных мест и собирать раздельную статистику в отчётах.

Чтобы начать размещать рекламу на своём ресурсе, в интерфейсе Adfox добавьте сайт, разделы и площадки.

2022-03-11T00:00:00.000Z

Шаг 1. Добавьте сайт

1. Чтобы добавить новый сайт, перейдите на вкладку «Сайты» и нажмите кнопку «+ Добавить».

2. Укажите параметры нового сайта и нажмите «Добавить».

Название — обязательное для заполнения поле. Укажите уникальное название в рамках вашего аккаунта. Для удобства в качестве названия вы можете использовать домен сайта.

Владелец сайта — пользователь, у которого будет доступ к статистике показов на этом сайте. Если вы не указали учётную запись владельца, то им будет считаться администратор аккаунта. Вы можете добавить или изменить владельца сайта в любой момент.

Категория — инструмент для логической группировки сайтов, разделов и площадок. Группировка по категориям позволяет настраивать поведенческое таргетирование и просматривать статистику по всем сайтам, разделам и площадкам выбранной категории. Категория выбирается из заранее созданного списка. Категорию не обязательно указывать при создании сайта, вы можете вернуться к этому позже.

Шаг 2. Добавьте раздел

Раздел группирует страницы сайта по тематике. Например, вот что может быть на новостном сайте: «Новости дня», «Финансы», «Недвижимость», «Спорт», «Культура» и т. п. Позднее, при создании рекламной кампании, вы сможете указать, в каких разделах можно показывать её баннеры.

Каждая отдельная страница веб-сайта может относиться только к одному разделу. Это нужно для того, чтобы корректно работали коды вставки, которые показывают рекламу на странице. В момент вызова код вставки определяет, к какому разделу относится страница, и выбирает подходящие рекламные кампании.

Для сайтов и приложений с простой структурой достаточно создать один общий раздел, например «Все страницы», чтобы баннеры ваших кампаний показывались на всех рекламных местах.

Типы шаблонов и шаблоны страниц доступны, когда работает опция «Динамическое определение по REFERER». По умолчанию она включена, мы не рекомендуем отключать её при создании разделов. Подробнее о шаблонах referer читайте в Справке Adfox.

Добавьте нужное количество разделов для сайта в соответствии с вашей стратегией размещения рекламы. Если планируется много разделов с похожим набором площадок внутри, рекомендуем сначала создать все разделы. Когда вы создадите площадку в одном разделе, её можно будет скопировать во все остальные.

Шаг 3. Добавьте площадку

Площадка — это непосредственно рекламное место на сайте. При создании площадки укажите название, разрешённый для показа тип баннеров и расположение.

В названии площадки мы рекомендуем указывать тип баннера и расположение рекламного места на сайте, например: «720 × 90, верх страницы», «240 × 400, середина справа». Так вы сможете быстро найти нужную площадку в интерфейсе Adfox.

Параметр «Тип баннеров» является обязательным. Существуют предопределённые (предустановленные) и собственные (пользовательские) типы. Собственные типы баннеров гибко настраиваются и поддерживают новые рекламные форматы.

На практике собственные типы баннеров используются для рекламы на сайтах: пользователи задают нужный тип баннера заранее, а на этапе создания площадки выбирают один из них. Если вы не задали его заранее, для нашей статьи подойдёт один из предопределённых вариантов.

Типы баннеров для рекламы в приложениях и на видеоресурсах

Для рекламы в приложениях и на видеоресурсах используются предопределённые типы баннеров:

  • С пометкой Mobile App — для баннерной рекламы в приложениях
  • С пометкой App — для видеорекламы в приложениях
  • С пометками Turbo и AMP — для рекламы на Турбо- и AMP-страницах

Подробнее о собственных типах и шаблонах баннеров читайте в Справке Adfox.

Важно. Названия предопределённых типов баннеров, например 240 × 400, используются только для удобства и не означают непосредственный размер креатива или объявления.

Шаг 4. Разместите код вставки на страницах сайта

Код вставки вы можете получить после добавления сайтов, разделов и площадок. Код вставки необходимо добавить на сайт только один раз, затем управление рекламными кампаниями происходит в интерфейсе Adfox.

Все коды Adfox работают асинхронно. Это значит, что загрузка страницы не блокируется, пока ожидает ответа от сервера Adfox. В свою очередь Adfox подгружает результат запроса (баннер или заглушку) параллельно загрузке страницы как будто в отдельное окно (iframe) и только потом выгружает данные на страницу, даже в том случае, когда она полностью сформирована и загружена. Подробнее о видах кодов читайте в Справке Adfox.

Получить код вставки можно с уровня сайта, уровня площадки и уровня баннера.

Код вставки с уровня сайта

По URL страницы определяются разделы сайта, настроенные в Adfox, — запрос идёт к площадке в нужном разделе. Такой код вставки необходимо получить один раз для площадки и установить на все страницы сайта.

Код вставки с уровня площадки

Если вы получаете код вставки с уровня площадки, то при запросе такого кода раздел определён заранее и запрос придёт к конкретной площадке. В этом случае не нужно указывать шаблоны страниц в настройках разделов сайта, так как они не учитываются при запросах кода.

Подробности о получении кода вставки читайте в Справке Adfox.

Другие статьи

Виды учётных записей и их настройка

Заведение и настройка рекламных кампаний

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс