Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Важные изменения в Рекламе мобильных приложений

В новых кампаниях для iOS отключаем оплату за установки

С 13 мая отключаем оплату за установки для новых iOS-кампаний

По данным StatCounter, 97% смартфонов и планшетов Apple используют версию iOS 14.5 и выше.

Оплата за установки в кампаниях для iOS доступна только для запусков на аудитории с версией iOS ниже 14.5 — и таких устройств становится всё меньше, как и конверсий, которые они приносят. Из-за этого стратегия не получает достаточно данных, и это — вместе с её осторожным поведением в аукционе — осложняет обучение.

Что будет с действующими кампаниями

Уже запущенные кампании с оплатой за установки продолжат работать по-прежнему. Но если сменить модель оплаты на другую, вернуться на оплату за установки не получится.

Какую стратегию выбрать

Для новых кампаний рекомендуем использовать стратегию «Оптимизация средней цены установки». Она станет оптимальной заменой для большинства приложений.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру или в службу поддержки.