Обучение

Обновлено 22 марта, 2023

Как сделать перфоманс⁠-⁠рекламу ярче и получать больше конверсий с помощью видео

Рассказываем, какие форматы видеорекламы с оплатой за клики и конверсии есть в Директе.


При подготовке рекламных кампаний важно уделить внимание не только настройкам, но⁠ и креативам. Они должны привлекать внимание, наглядно показывать преимущества предложения и вызывать нужные эмоции. Решить эти задачи помогает видеореклама. Чаще всего объявления с видео рекламодателей показываются в формате Video in banner. Поговорим о нём и других форматах подробнее.

Что такое Video in banner в Директе

Video in banner — это объявление с видео, которое показывается на месте картинки в РСЯ.

2024-07-18T21:00:00.000Z

Чтобы ваша реклама показывалась в этом формате, при настройке кампании добавьте не только изображения, но и видео.

Совет

Организовывать профессиональную съёмку необязательно — вы можете снять видео на телефон или использовать креативы, которые уже созданы. Например, сторис для каналов в соцсетях.

Подробнее о создании ролика читайте в статье.

По нашим данным объявления с видео более конверсионные, а их стоимость ниже. К тому же использование роликов позволяет увеличить аудиторию

* Данные на июнь 2024 года.

Какие ещё форматы перфоманс⁠-⁠видеорекламы есть в Директе

InStream: видео внутри видео

Рекламный ролик встраивается в видеопоток и может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце.

2024-07-18T21:00:00.000Z

InPage: ролик в тексте

Видеореклама в блоке, который размещается внутри текстового контента.

2024-07-18T21:00:00.000Z

Interstitial: полноэкранный ролик на мобильных

Рекламный ролик на мобильных устройствах. Проигрывается перед загрузкой или сменой контента.

2024-07-18T21:00:00.000Z

Rewarded: ролик с вознаграждением

Ролик проигрывается в мобильных приложениях игровой тематики. За просмотр рекламы пользователь получает награду или внутриигровую валюту.

2024-07-18T21:00:00.000Z

Как подготовить эффективный ролик

  • Показывайте в видео преимущества своего предложения, а не абстрактный видеоряд
  • Брендируйте видео: добавляйте в ролики логотип компании
  • Подбирайте такую длину ролика, которой будет достаточно для ёмкого и завершённого сообщения. Это могут быть короткие видео до 15 секунд. Основные мысли лучше передать за первые 6–10 секунд
  • Старайтесь добавлять видео со звуком. Это увеличит вероятность конверсии
  • Выделяйте основные преимущества офера текстом или добавляйте субтитры на случай показа без звука
  • Располагайте рекламное предложение в центральной части видео с отступами около 5% сверху и 25% снизу

Совет

Чтобы обеспечить кампании максимальный охват, создавайте в группе объявлений несколько видеокреативов с разным соотношением сторон. В Директе поддерживаются соотношения 1⁠ ⁠: 1, 16 : 9 и 9 : 16. Алгоритмы Яндекса выберут наиболее подходящий формат в зависимости от рекламного места.

Вы по-прежнему можете использовать ролики, созданные алгоритмами Яндекса из загруженных вами изображений.

Важно учитывать, что автоматически созданные видеодополнения не показываются в форматах Video in banner и InPage, поэтому их увидит меньше пользователей. Мы рекомендуем загружать свой контент: можно подготовить ролики специально для кампании в Директе или использовать те, что уже есть.

Чтобы ваши объявления чаще показывались в видеоформатах, добавляйте повышающие корректировки для видео в настройках кампании или группы объявлений.

Оценить эффективность видео поможет Мастер отчётов — используйте срез «Формат». Анализируйте качественные показатели: количество и процент конверсий, их цену, долю рекламных расходов.

Другие статьи

Чек-лист по настройке медийных кампаний

Как создать конверсионный ролик для перформанс-рекламы

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс