Что такое Video in banner в Директе
Video in banner — это объявление с видео, которое показывается на месте картинки в РСЯ.
Чтобы ваша реклама показывалась в этом формате, при настройке кампании добавьте не только изображения, но и видео.
Совет
Организовывать профессиональную съёмку необязательно — вы можете снять видео на телефон или использовать креативы, которые уже созданы. Например, сторис для каналов в соцсетях.
Подробнее о создании ролика читайте в статье.
По нашим данным объявления с видео более конверсионные, а их стоимость ниже. К тому же использование роликов позволяет увеличить аудиторию
Какие ещё форматы перфоманс-видеорекламы есть в Директе
InStream: видео внутри видео
Рекламный ролик встраивается в видеопоток и может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце.
InPage: ролик в тексте
Видеореклама в блоке, который размещается внутри текстового контента.
Interstitial: полноэкранный ролик на мобильных
Рекламный ролик на мобильных устройствах. Проигрывается перед загрузкой или сменой контента.
Rewarded: ролик с вознаграждением
Ролик проигрывается в мобильных приложениях игровой тематики. За просмотр рекламы пользователь получает награду или внутриигровую валюту.
Как подготовить эффективный ролик
- Показывайте в видео преимущества своего предложения, а не абстрактный видеоряд
- Брендируйте видео: добавляйте в ролики логотип компании
- Подбирайте такую длину ролика, которой будет достаточно для ёмкого и завершённого сообщения. Это могут быть короткие видео до 15 секунд. Основные мысли лучше передать за первые 6–10 секунд
- Старайтесь добавлять видео со звуком. Это увеличит вероятность конверсии
- Выделяйте основные преимущества офера текстом или добавляйте субтитры на случай показа без звука
- Располагайте рекламное предложение в центральной части видео с отступами около 5% сверху и 25% снизу
Совет
Чтобы обеспечить кампании максимальный охват, создавайте в группе объявлений несколько видеокреативов с разным соотношением сторон. В Директе поддерживаются соотношения 1 : 1, 16 : 9 и 9 : 16. Алгоритмы Яндекса выберут наиболее подходящий формат в зависимости от рекламного места.
Вы по-прежнему можете использовать ролики, созданные алгоритмами Яндекса из загруженных вами изображений.
Важно учитывать, что автоматически созданные видеодополнения не показываются в форматах Video in banner и InPage, поэтому их увидит меньше пользователей. Мы рекомендуем загружать свой контент: можно подготовить ролики специально для кампании в Директе или использовать те, что уже есть.
Чтобы ваши объявления чаще показывались в видеоформатах, добавляйте повышающие корректировки для видео в настройках кампании или группы объявлений.
Оценить эффективность видео поможет Мастер отчётов — используйте срез «Формат». Анализируйте качественные показатели: количество и процент конверсий, их цену, долю рекламных расходов.