Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Статьи /
  5. Как создать конверсионный ролик для перфоманс-рекламы

Как создать конверсионный ролик для перфоманс-рекламы

Рекомендации и технические требования

С каждым годом всё больше рекламодателей обращают внимание на видеоформат, и это не случайно. Видеореклама привлекает больше внимания, наглядно показывает преимущества предложения в динамике и вызывает эмоции.

Рассказываем, как подготовить видео для перформанс-рекламы, чтобы получить максимум от размещения.

Делайте короткие ролики

Чем короче видео, тем больше шансов, что пользователь досмотрит его до конца. Стремитесь к лаконичности, но не отказывайтесь от экспериментов. Запустите кампании с 10-, 15- и 20-секундными роликами и сравните статистику, чтобы понять, какие принесут лучший результат. Но самое важное лучше сказать в первые 6–10 секунд.

Уделяйте особое внимание первому кадру

На некоторых площадках запрещён автостарт рекламного ролика. Это значит, что пока пользователь не доскроллит до видео или не наведёт курсор, в рекламном блоке будет отображаться первый кадр. Если заранее не продумать его наполнение, пользователь может пролистать страницу, так и не заметив и не запустив рекламу.

Покажите в первых кадрах видео сам продукт или отразите преимущества предложения, чтобы привлечь внимание потенциального клиента.

Выбирайте яркие цвета

Используйте в роликах яркие цвета и оттенки, чтобы изображение легко воспринималось даже на тёмных экранах.

Акцентируйте внимание на визуальных преимуществах

Одно из преимуществ видеоформата — возможность показать предложение наглядно, в динамике. Используйте его, чтобы убедить пользователя выбрать именно вас. Выделите ключевые объекты, приблизьте изображение продукта, лица персонажей и другие важные детали, чтобы пользователи заметили только их.

Покажите, как люди уже пользуются вашим товаром или услугой, или выделите конкретные преимущества.

Используйте чёткий призыв к действию

В интернете пользователям сложнее долго концентрировать внимание, поэтому призыв к действию должен быть ёмким и чётким. Расскажите о деталях предложения и завершите ролик призывом к конкретному действию. Например, «Переходите по ссылке», «Закажите сейчас», «Узнайте, как получить скидку».

Добавьте для каждого важного посыла свой визуальный ряд или анимацию. Чтобы удержать внимание пользователя, показывайте в ролике динамичные события.

Следуйте правилам монтажа

В некоторых форматах рекламы есть слепые зоны в нижней части ролика. Размещайте важные смысловые элементы на 20% выше нижней границы видео, чтобы пользователи смогли увидеть сообщение полностью.

Также важно не размещать текст и другие графические элементы в верхних 8%, так как в большинстве неполноэкранных форматов там располагаются иконка звука и меню.

Убедитесь, что текст не накладывается на основные смысловые элементы и персонажей.

Готовьте ресайзы видео под несколько форматов

Чтобы ваш ролик показывался в как можно большем количестве блоков, загрузите видео с разной ориентацией:

  • Горизонтальное (16:9)
  • Квадратное (1:1)
  • Вертикальное (9:16)

Подробные технические требования к видеороликам читайте в Справке.

Учитывайте минимальный размер ролика

Видео может отрисоваться как в больших размерах (на весь экран), так и в очень маленьких (например, в формате Floor Ad). Минимальный размер — 240 × 240 рх. Убедитесь, что текст в ролике можно прочитать даже при таком размере.

Используйте титры и субтитры

На случай если на компьютере или смартфоне пользователя отключен звук, добавьте в ролик титры и субтитры, которые повторяют главные сообщения. Оформите их в едином визуальном стиле.

Убедитесь, что тексты и визуальный ряд легко воспринимаются и считываются даже на самых маленьких экранах.

Добавляйте логотип

Логотип в ролике повысит вероятность, что пользователи запомнят бренд и воспользуются предложением сразу или в будущем.

Указывайте возрастные ограничения и предупреждения

Важно указывать в видеоролике всю информацию, которая нужна по закону и правилам Яндекса, в том числе возрастные ограничения и предупреждения. В некоторых случаях предупреждения добавляются автоматически, например видео в текстовых объявлениях. Размещать предупреждение лучше в нижней части видео, в нижних 10%, чтобы его не перекрывали кнопки.

Используйте подходящую музыку и голосовую озвучку

По нашим данным, видео со звуком запоминаются лучше. Добавляйте звуковую дорожку синхронно визуальному ряду, чтобы аудио дополняло изображение.

При показах в полноэкранных форматах мобильных приложений или видеороликах в формате InStream ваше видео скорее всего сразу пойдёт со звуком. Не упускайте эту возможность.

Если вы ищете музыку на бесплатных платформах, обратите внимание на условия размещения и ограничения.

Как создать ролик для рекламы, если нет большой команды

Чтобы подготовить видео для продвижения в РСЯ, необязательно вкладывать много ресурсов. Можно начать с простых бюджетных способов:

Видеомонтаж. Снимите видео на телефон, нарежьте и склейте исходные кадры без дополнительной анимации элементов. Чтобы картинка была чёткой, важно снимать видео при дневном или профессиональном искусственном свете, звук записывать с помощью микрофона.

Скринкаст. Сделайте запись экрана приложения или сайта. Это простой и быстрый способ:

  • Показать, как совершить целевое действие
  • Рассказать о преимуществах
  • Показать демоверсию продукта

Скринкаст можно записать с помощью специальных программ или сочетания клавиш Cmd+Shift+5 для MacOS.

Видео со стоков. Если нет возможности записать своё, поищите готовые видео на специальных ресурсах. Выбирайте ролики, сюжет которых отзовётся у аудитории, а персонажи будут похожи на ваших потенциальных клиентов. Убедитесь, что в ролике не используются другие бренды, которые не давали на это согласия, и нет брендов конкурентов.

Прежде чем использовать видео из открытых источников, внимательно изучите правила и ограничения.

Ещё один вариант — использовать видео поставщиков и партнёров. Разумеется, после согласования с ними. Так поступил маркетплейс Online-fashion, чтобы запустить видеорекламу без собственного производства. В итоге бренд увеличил кликабельность рекламы на 22%, а конверсионность — на 58%.

Как это было, читайте в кейсе.

Что проверить перед загрузкой ролика в Директ

  1. Первый кадр не пустой.
  2. Основной посыл ролика содержится в первых 6–10 секундах видео.
  3. Акцент в ролике сделан на визуальных преимуществах предложения.
  4. Текст и графика хорошо читаются даже на самых маленьких телефонах.
  5. Цвета яркие и контрастные.
  6. Текст не накладывается на основные смысловые элементы и персонажей.
  7. Ключевые элементы не находятся в слепой зоне.
  8. Есть ресайзы видео под экраны с разной ориентацией.
  9. Используются титры и субтитры.
  10. Добавлен логотип и важные дисклеймеры.
  11. В ролике нет других брендов.
  12. Используется подходящая музыка.
  13. Есть чёткий призыв к действию.

Хотите получать больше продаж с рекламы, а заодно выстроить доверительные отношения с пользователями и сформировать нужные ассоциации с брендом? Тогда самое время запустить первую кампанию с видео — наши рекомендации в этом помогут.

Читайте также:

Директ

Как сделать перфоманс⁠-⁠рекламу ярче и получать больше конверсий с помощью видео

Составили гайд по форматам видеорекламы в Директе и собрали рекомендации о том, как подготовить ролик для продвижения

Теперь в Директе можно запускать товарные видео

Новый формат поможет продемонстрировать рекламируемый товар со всех сторон, подчеркнуть его преимущества и создать эмоциональную связь с пользователем. Нужно только добавить в фид ссылки на ролики.