Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее
  1. Главная /
  2. Обучение /
  3. Полезные материалы /
  4. Яндекс Директ /
  5. Гайды и чек-листы /
  6. Как улучшить перфоманс⁠-⁠показатели при помощи событий из мобильного приложения

Как улучшить перфоманс⁠-⁠показатели при помощи событий из мобильного приложения

Если кроме сайта у вас есть ещё и приложение, вы можете использовать его не только как обособленный канал привлечения мобильной аудитории, но и для повышения эффективности рекламных кампаний в целом. Почему это важно и как настроить передачу данных, читайте в статье.

Зачем настраивать интеграцию приложения с Директом

Если у вас есть приложение, в котором пользователи совершают целевые действия, например покупают товары или записываются на услугу, но вы никак не используете его в Директе — это уже влияет на эффективность вашей рекламы.

Рассмотрим два сценария.

Сценарий 1. У вас настроена переадресация пользователя в приложение, если оно установлено

В этом случае все события, которые пользователь совершает в приложении после перехода с объявления, не отслеживаются и не используются в Директе. Из-за этого вы не видите всю статистику по достижению целевых действий в отчетах Директа. Помимо этого, алгоритмы стратегий не получают всех сигналов о пользователях, которые совершают покупки в приложении.

Сценарий 2. У вас есть приложение, но вы ведёте всех пользователей на мобильный или десктопный сайт

В этом сценарии конверсионность мобильного сайта обычно ниже, чем приложения. При этом возможны ситуации, когда на сайте пользователь понимает, что у него есть приложение, и открывает его. В результате рекламодатели сами снижают эффективность своего размещения.

Какие возможности открывает интеграция?

Настройте интеграцию мобильного приложения с Директом, чтобы расширить возможности ваших рекламных кампаний.

Полная статистика в Мастере отчётов

Вы сможете анализировать конверсии из приложения и принимать решения о распределении бюджета между кампаниями на основе полных данных.

Оптимизация кампаний в стратегиях Директа

Благодаря данным из приложения алгоритмы Директа увидят полный путь пользователя и смогут точнее определять, кому и когда показать рекламу, чтобы с большей вероятностью получить целевое действие — покупку, заказ и другие. Использовать цели из приложения можно и при ручном управлении ставками.

Таргетинги на аудиторию пользователей из приложения

Данные о достижении целей в приложении можно использовать для настройки ретаргетинга. Так вы, например, расширите аудиторию смарт-баннеров за счет пользователей, которые смотрели товары в приложении или хотели их купить, и сможете показывать рекламу наиболее заинтересованной аудитории.

Кроме того, вам станут доступны корректировки целевых показателей: вы сможете управлять ценой конверсии для целей из приложения.

Улучшение пользовательского пути

При интеграции приложения с Директом вы сможете использовать в объявлениях ссылки со встроенной маршрутизацией пользователя. Благодаря им после клика по рекламе пользователь будет попадать в приложение, если оно уже установлено, и на сайт, если не установлено.

Настройте передачу данных из приложения, если:

Внутри приложения есть целевое действие, которое равноценно действию на сайте. Например, и там и там можно оформить покупку, заявку и звонок.

Не менее 10% от всех конверсий приходится на приложение.

К приложению подключён один из популярных мобильных трекеров: AppMetrica, AppsFlyer, Adjust. Ниже вы найдёте подробные инструкции, как настроить передачу данных из этих трекеров в Директ.

Как использовать настроенные события из приложения в Директе

После настройки передачи данных из трекеров вы сможете использовать цели из приложения вместе с целями с сайта. При добавлении цели из приложения в уже активную кампанию запустите А/B⁠-⁠тестирование, чтобы измерить эффективность. Для этого:

  1. Поделите аудиторию 50/50 в Яндекс Аудиториях.

  2. Продублируйте вашу текущую кампанию.

  3. В дублированной кампании добавьте одну или несколько целей из приложения к имеющимся целям с сайта либо измените оптимизацию с одной цели на несколько. Если вы уже оптимизируетесь на несколько целей, добавьте к ним цель из приложения. И задайте новым целям ценность — динамическую или вручную.

  4. В дублированной и активной кампании добавьте «Аудитории» в блоке «Эксперименты», чтобы поделить аудиторию кампании пополам.

  5. Следите за экспериментом 3–4 недели и оценивайте результат по важным для вас показателям в Мастере отчётов.

Подключение приложения к рекламной кампании в Директе помогло Тинькофф получить в 3,5 раза больше заявок на кредитную карту по цене на 25% ниже. А «Петрович» на 12% увеличил число конверсий, при этом снизил стоимость заказа и долю рекламных расходов.

2022-09-01T00:00:00.000Z

Инструкция по интеграции популярных трекеров с Директом

Скачивайте инструкции по интеграции популярных трекеров с Директом и начинайте оптимизировать свою рекламу с помощью данных из приложений.

Скачать

Другие статьи

Директ

Как и зачем передавать конверсии из офлайна в Директ

Рассказываем, какие типы конверсий из CRM можно передавать в Директ и как использовать данные из офлайна в рекламе

Метрика

Как бизнесу получать данные об аудитории без cookies

Помогаем разобраться, как связаны реклама и cookies и как инструменты Яндекса помогают получить больше данных о пользователях