КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Цели из приложенийКонверсионные стратегии

Передача событий из приложения помогла Тинькофф получить в 3,5 раза больше заявок на кредитную карту по цене на 25% ниже

Рассказываем, как с помощью подключения приложения к рекламной кампании Директа улучшить эффективность размещения и работу алгоритмов.

О клиенте

Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, которая предоставляет полный спектр финансовых и лайфстайл-услуг для частных лиц и для бизнеса. Целевая аудитория банка — образованные жители России от 25 до 40 лет со средним и высоким доходом.

Рекламируемый продукт

Карта Тинькофф Платинум — кредитный продукт банка для ежедневного использования. Карта подходит для любых покупок, с ее помощью можно оформлять рассрочку и получать кешбэк баллами на услуги партнеров.

Период

Февраль 2022 года.

Задача

В индустрии финансов пользователи всё чаще открывают новые продукты или пользуются услугами через мобильное приложение, так как это быстро и удобно. И в Тинькофф уже давно сравнивают Web- и App-трафик как по количественным, так и по качественным показателям. В конце 2021 года в Яндексе появилась возможность учитывать конверсии с сайта и из приложения в рамках одной кампании. Клиент решил протестировать новую функцию.

Гипотеза состояла в том, что, если реклама будет вести не на сайт, а в приложение, улучшится воронка: будет больше заявок, чем с поисковых кампаний, где пользователей направляют на сайт. А это, в свою очередь, даст кампании больше данных для обучения.

Больше всего клиента интересовали такие метрики, как количество заявок и их стоимость, а также количество утилизаций и их цена.

Утилизация
финальный этап воронки, когда пользователь использует карту по назначению, например совершает первую покупку или берет рассрочку.

Решение

1. Тест решили провести на поисковых кампаниях с общими транзакционными запросами без привязки к бренду типа «кредитная карта».

2. Настроили передачу событий из мобильного трекера в Директ. Настройка целей In-App позволила пользователям Тинькофф, у которых уже было скачано приложение банка, при клике на объявление продолжить заполнять анкету в приложении. Если приложения не было, то ссылка вела на мобильную версию сайта.

У клиента уже был установлен трекер AppsFlyer. В конце 2021 года в Директе появилась возможность интегрировать данные с AppsFlyer, а также использовать в кампаниях универсальные ссылки, которые ведут пользователей в приложение, если оно установлено.

Таким образом, для Тинькофф было достаточно:
1
Настроить передачу события из AppsFlyer в Директ.
2
Завести цели через Библиотеку мобильных приложений.
3
Настроить оптимизацию на две цели — Web и App.

Важно

При использовании универсальных ссылок для трекера AppsFlyer не забудьте включить тумблер интеграции на уровне кампании.

3. Настроили кампании и провели А/B-тест. С помощью A/B-теста и разделения аудитории на две равные части через Яндекс Аудитории подготовили две кампании:

– С универсальными ссылками на приложение и сайт и стратегией «Оптимизация конверсий». Оптимизировались на две цели — «Заявка с сайта» и «Заявка из приложения».

– С ссылками только на сайт и управлением ставками через сервис автоматизации K50. Оптимизировались по CPA-цели «Заявка с сайта».

Бюджет в кампаниях задали одинаковый. При этом кампания на автостратегии и с использованием событий из приложения смогла освоить практически весь бюджет, а ручная стратегия — всего 30%.

4. Оценили эффективность. Эффективность было легко оценить благодаря настроенному A/B-тесту.

Ксения Юсупова
Ксения Юсупова
Бизнес-партнер индустрии «Финансы», Яндекс
Всё чаще пользователи оставляют заявки не только на сайте, но и в мобильном приложении. Оптимизация рекламных кампаний по таким конверсиям помогает системе получить больше сигналов и впоследствии увеличить число конверсий и снизить их стоимость. Вместе с коллегами из Тинькофф мы убедились, что повысить отдачу от рекламы помогает использование событий In-App. Сейчас мы масштабируем полученный опыт на другие продукты компании.

Совет рекламодателям

Владислав Гуськов
Владислав Гуськов
Ведущий специалист по контекстной и медийной рекламе «Тинькофф Платинум», Тинькофф
Рекомендуем использовать инструкцию Яндекса — она понятная и содержит всю информацию по интеграции событий из приложений в Директе. А вместо того чтобы оптимизироваться на финальный этап воронки — утилизацию, мы советуем задавать в настройках заявку из приложения. Так система получит больше данных на входе и кампания лучше оптимизируется. При этом влияние на финальный этап воронки можно посчитать отдельно.

Результаты

Результаты кампании оценивали по статистике из рекламного кабинета, внутренних систем и мобильного трекера.

Кампания In-App получила намного больше трафика, что можно считать одним из показателей успешного теста. События из приложений принесли дополнительные 15% конверсий.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»