КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажРемонт и строительствоРеклама мобильных приложенийСмарт-баннерыРетаргетингЦели из приложенийКонверсионные стратегииФедеральный

«Петрович» на 12% увеличил число конверсий с помощью оптимизации на события из приложения

Как эффективно объединить рекламные инструменты Яндекса, чтобы снизить стоимость заказа и долю рекламных расходов

О клиенте

Строительный торговый дом «Петрович» — ведущий отечественный DIY-ритейлер, который специализируется на торговле строительными и отделочными материалами и комплектации крупных объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости.

Основные сегменты целевой аудитории компании:

  • DIY — конечные покупатели, которые делают ремонт и строят дом своими руками.
  • Прорабы — люди, которые оказывают услуги по строительству и ремонту.
  • Крупные строительные компании — застройщики, для которых «Петрович» комплектует объекты, закрывает вопросы логистики, кредитования, сопровождения грузов.

Реклама для «Петровича» — важный канал привлечения трафика. Компания запускает контекстную и медийную рекламу, продвигается на федеральных ресурсах, в соцсетях и через персональную коммуникацию.

Период

1 февраля — 30 апреля 2022 года.

Весной в сфере DIY традиционно наступает высокий сезон. В 2022 году из-за ожидания роста цен и валютных колебаний дополнительно увеличился спрос на строительную категорию, особенно на товары для загородного строительства.

Задача

В начале года клиент активно расширял пул рекламных инструментов, чтобы привлечь пользователей, которых не охватывают базовые кампании. Также «Петрович» сконцентрировал внимание на развитии своего мобильного приложения.

Основной задачей кампании было увеличить продажи и доход в приложении и сохранить долю рекламных расходов.

Решение

На начало 2022 года у «Петровича» была настроена электронная коммерция в Метрике. Активно работали смарт-баннеры по аудитории сайта и кампании по рекламе мобильного приложения с оптимизацией на покупки в приложении после его установки.

Несмотря на то, что на мобильное приложение приходилось до трети от общего числа конверсий, данные из него не попадали в Директ.





В феврале менеджеры Яндекса рассказали клиенту о возможности привлечь новую неохваченную аудиторию с помощью объединения web и app. «Петрович» настроил сценарий, который позволял вести пользователей в мобильное приложение, если оно установлено на смартфон. Если приложение не установлено, люди попадали на мобильную версию сайта.

При переходе с рекламного объявления на десктопе пользователи попадали на сайт petrovich.ru. Интеграция позволила расширить аудиторию ретаргетинга в смарт-баннерах и оптимизироваться не только по событиям с сайта, но и на переходах из приложения.



С точки зрения стратегии выбрали оптимизацию доли рекламных расходов по двум видам конверсий: «Покупка на сайте» и «Покупка в приложении» на iOS и Android.

Настройка кампаний такого типа состоит из трех этапов:
1
Интеграция мобильного трекера с Директом;
2
Настройка ссылок по сценариям маршрутизации пользователя;
3
Заведение рекламных кампаний или перевод текущих на новое управление.

Совет рекламодателям

Максим Денисов
Максим Денисов
Менеджер по работе с крупными клиентами из индустрии «Ритейл»

Помощь в успешном развитии бизнеса рекламодателей — наша приоритетная задача. С командой «Петровича» мы настроили передачу событий из мобильного приложения в Яндекс Директ и запустили рекламную кампанию с оптимизацией на цели Web+App.

Такая интеграция упростила пользовательский путь, что повлияло на увеличение конверсии в покупку от смарт-баннеров и снижение стоимости привлеченного заказа.

Результаты

(февраль 2022 к апрелю 2022)
Ретаргетинг смарт-баннеров на пользователей мобильного приложения позволил лучше конвертировать аудиторию приложения в покупателей. Вместе с ростом отдачи от рекламы снизилась доля рекламных расходов и стоимость привлечения заказа.
Гаря Эдлеев
Гаря Эдлеев
Руководитель отдела performance-маркетинга, «Петрович»
Электронная коммерция — важная часть бизнеса «Петровича»: доля ecom-продаж постоянно растет и в рознице составляет 54%. Задача ecom-команды — показывать стабильный рост выручки по своим каналам. В сотрудничестве с Яндексом нам удалось связать кампанию по смарт-баннерам с поведением пользователей приложения. Так мы дополнительно охватили мобильную аудиторию, существенную часть количества клиентов Петровича, а также помогли пользователям делать покупки в удобном для них формате.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»