О клиенте
Строительный торговый дом «Петрович» — ведущий отечественный DIY-ритейлер, который специализируется на торговле строительными и отделочными материалами и комплектации крупных объектов жилой, коммерческой и социальной недвижимости.
Основные сегменты целевой аудитории компании:
- DIY — конечные покупатели, которые делают ремонт и строят дом своими руками.
- Прорабы — люди, которые оказывают услуги по строительству и ремонту.
- Крупные строительные компании — застройщики, для которых «Петрович» комплектует объекты, закрывает вопросы логистики, кредитования, сопровождения грузов.
Реклама для «Петровича» — важный канал привлечения трафика. Компания запускает контекстную и медийную рекламу, продвигается на федеральных ресурсах, в соцсетях и через персональную коммуникацию.
Период
1 февраля — 30 апреля 2022 года.
Весной в сфере DIY традиционно наступает высокий сезон. В 2022 году из-за ожидания роста цен и валютных колебаний дополнительно увеличился спрос на строительную категорию, особенно на товары для загородного строительства.
Задача
В начале года клиент активно расширял пул рекламных инструментов, чтобы привлечь пользователей, которых не охватывают базовые кампании. Также «Петрович» сконцентрировал внимание на развитии своего мобильного приложения.
Основной задачей кампании было увеличить продажи и доход в приложении и сохранить долю рекламных расходов.
Решение
На начало 2022 года у «Петровича» была настроена электронная коммерция в Метрике. Активно работали смарт-баннеры по аудитории сайта и кампании по рекламе мобильного приложения с оптимизацией на покупки в приложении после его установки.
Несмотря на то, что на мобильное приложение приходилось до трети от общего числа конверсий, данные из него не попадали в Директ.
Совет рекламодателям
Помощь в успешном развитии бизнеса рекламодателей — наша приоритетная задача. С командой «Петровича» мы настроили передачу событий из мобильного приложения в Яндекс Директ и запустили рекламную кампанию с оптимизацией на цели Web+App.
Такая интеграция упростила пользовательский путь, что повлияло на увеличение конверсии в покупку от смарт-баннеров и снижение стоимости привлеченного заказа.