Объявления для страниц каталога автоматически генерируются на основе сайта или фида. Такой формат позволяет привлекать внимание к подборкам, акциям и приносит дополнительные конверсии.
Все форматы объявлений для страниц каталога в Рекламной сети Яндекса можно разделить на две группы:
- Баннеры с информацией об одном каталоге
- Комбинированные баннеры
Баннеры с информацией об одном каталоге
В таких объявлениях всегда есть ссылка на сайт, название, описание и изображение каталога. Помимо этого, в объявление можно добавить быстрые ссылки, чтобы пользователи могли сразу попасть на интересующую страницу сайта.
Добавляйте до 5 изображений для каталога:
- В теге <picture> — для объявлений на основе фида
- В поле Image url — для объявлений на основе CSV-файла
- В карточки товаров — для объявлений на основе сайта
Так ваши страницы каталога смогут показываться в формате карусели. Вы сможете продемонстрировать сразу несколько изображений каталога, например разные модели или варианты использования товара. А пользователи — ближе познакомиться с подборкой предложений прямо в объявлении.
Комбинированные баннеры
Комбинированный формат объявления состоит из объявления для страниц каталога и товарных объявлений. В интерактивном баннере появится не только информация о каталоге, но и несколько конкретных предложений из него. Так пользователь сможет больше узнать о подборке, не переходя на сайт.
Чтобы в комбинированном формате объединились объявление для страниц каталога и товарные объявления, необходимо соблюсти несколько условий:
- Оба типа объявлений должны быть в одной группе и генерироваться на основе одного источника: YML-фида или сайта — для товаров, XML-фида — для автомобилей и объектов недвижимости.
- В фиде нужно передавать связи предложений с каталогами. Для этого задайте ID каталога в элементе <offer> — для товаров и объектов недвижимости, в элементе <car> — для автомобилей. Подробнее — в Справке.
Как получать больше конверсий с помощью рекламы страниц каталога
- Определите товары и категории, вызывающие наибольший интерес, и настройте рекламу страниц каталогов для подборок, состоящих из популярных и высокомаржинальных предложений. Если вы работаете в ecommerce, используйте отчёты электронной коммерции «Популярные товары» и «Популярные категории и бренды» в Метрике.
- Подключайте офферный ретаргетинг, чтобы реклама приносила больше конверсий. С его помощью пользователи увидят в объявлениях конкретные предложения, которые они просматривали на сайте или в приложении, а также каталоги, которые изучали на сайте или предложениями из которых интересовались.
- Добавляйте несколько изображений с одинаковым соотношением сторон в самых популярных форматах — 3 × 4 или 1 × 1. Рекомендуем добавлять фотографии товаров на белом однородном фоне без дополнительных символов.
Подробнее об объявлениях для страниц каталога и их настройке рассказали в статье.