изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

Обучение

12 сентября, 2024

Форматы объявлений страниц каталога для продвижения в РСЯ

Страницы каталога — новый тип объявлений, который можно использовать для продвижения подборок предложений из различных индустрий. Разбираемся, в каких форматах они могут показываться и как повысить эффективность этого типа объявлений.

Объявления для страниц каталога автоматически генерируются на основе сайта или фида. Такой формат позволяет привлекать внимание к подборкам, акциям и приносит дополнительные конверсии.

Все форматы объявлений для страниц каталога в Рекламной сети Яндекса можно разделить на две группы:

  • Баннеры с информацией об одном каталоге
  • Комбинированные баннеры

Баннеры с информацией об одном каталоге

В таких объявлениях всегда есть ссылка на сайт, название, описание и изображение каталога. Помимо этого, в объявление можно добавить быстрые ссылки, чтобы пользователи могли сразу попасть на интересующую страницу сайта.

Примеры баннеров с информацией об одном каталоге

Примеры баннеров с информацией об одном каталоге

Добавляйте до 5 изображений для каталога:

  • В теге <picture> — для объявлений на основе фида
  • В поле Image url — для объявлений на основе CSV-файла
  • В карточки товаров — для объявлений на основе сайта

Так ваши страницы каталога смогут показываться в формате карусели. Вы сможете продемонстрировать сразу несколько изображений каталога, например разные модели или варианты использования товара. А пользователи — ближе познакомиться с подборкой предложений прямо в объявлении.

2024-09-11T09:44:16.173Z

Комбинированные баннеры

Комбинированный формат объявления состоит из объявления для страниц каталога и товарных объявлений. В интерактивном баннере появится не только информация о каталоге, но и несколько конкретных предложений из него. Так пользователь сможет больше узнать о подборке, не переходя на сайт.

2024-09-11T09:44:16.173Z

Чтобы в комбинированном формате объединились объявление для страниц каталога и товарные объявления, необходимо соблюсти несколько условий:

  • Оба типа объявлений должны быть в одной группе и генерироваться на основе одного источника: YML-фида или сайта — для товаров, XML-фида — для автомобилей и объектов недвижимости.
  • В фиде нужно передавать связи предложений с каталогами. Для этого задайте ID каталога в элементе <offer> — для товаров и объектов недвижимости, в элементе <car> — для автомобилей. Подробнее — в Справке.
Комбинированный формат с объявлениями для страниц каталога не получится создать на основе CSV-файла, так как в одном файле могут быть либо товары, либо страницы каталога.
Подробнее о комбинированном формате объявлений рассказали здесь.

Как получать больше конверсий с помощью рекламы страниц каталога

  1. Определите товары и категории, вызывающие наибольший интерес, и настройте рекламу страниц каталогов для подборок, состоящих из популярных и высокомаржинальных предложений. Если вы работаете в ecommerce, используйте отчёты электронной коммерции «Популярные товары» и «Популярные категории и бренды» в Метрике.
Рекомендуем добавлять подборки из предложений одного ценового диапазона, например «Товары до 1 000 руб.», акционных предложений, а также подборки сезонных товаров, чтобы привлечь ещё больше конверсий.
  1. Подключайте офферный ретаргетинг, чтобы реклама приносила больше конверсий. С его помощью пользователи увидят в объявлениях конкретные предложения, которые они просматривали на сайте или в приложении, а также каталоги, которые изучали на сайте или предложениями из которых интересовались.
  2. Добавляйте несколько изображений с одинаковым соотношением сторон в самых популярных форматах — 3 × 4 или 1 × 1. Рекомендуем добавлять фотографии товаров на белом однородном фоне без дополнительных символов.

Подробнее об объявлениях для страниц каталога и их настройке рассказали в статье.

Дополнительные материалы

Объявления для страниц каталога теперь и в Единой перфоманс-кампании

Разбираемся, как настроить такую рекламу и проанализировать статистику.

Объявления для страниц каталога теперь можно запускать для тематик «Авто» и «Недвижимость»

Рассказываем, какие преимущества даёт такая реклама, как её настроить и проанализировать эффективность.

Информационные услуги оказываются ООО «Яндекс» и не являются образовательными

Подпишитесь на новости

8 800 700-47-45

Звонок из регионов России бесплатный

© 2024 Яндекс