17 апр
2024

Новые возможности для создания более заметных и конверсионных объявлений в РСЯ

Добавили комбинированный формат объявлений, а ещё новую метку и промоакции для товарных объявлений, чтобы сделать рекламу в сетях привлекательнее и разнообразнее. Рассказываем, как они работают и как их настроить.

Соединяйте разные типы объявлений в один формат

player/4775dfd1a7e341e1aa96262dff6321e8
2024-04-17T00:00:00.000Z

Комбинированный формат может объединять:

  • Текстово-графическое объявление о магазине и товарные объявления
  • Объявление для страниц каталога и товарные объявления

Интерактивный баннер позволит рассказать больше о продавце или категории и показать сразу несколько товаров.

Как запустить

В Единой перфоманс-кампании в одной группе комбинируйте разные типы объявлений: текстово-графические, товарные объявления и объявления для страниц каталога. Настройте таргетинги для группы, например ключевые фразы, — они и будут условиями показа. Чтобы комбинированный формат содержал рекламу страниц каталога и товаров, оба типа объявления должны генерироваться на основе одного источника: фида или сайта.

В рамках Товарной кампании комбинированный формат создается автоматически из объявлений о магазине и товарах.

Напоминайте потенциальным покупателям о забытых товарах

4697dca90831248badfb824a77c519fb
2024-04-17T00:00:00.000Z

К рекламе товаров, оставленных в корзине, добавится специальная метка — «Уже в корзине». Она привлечёт внимание, напомнит о забытых товарах, за которыми стоит вернуться, и повысит конверсионность объявлений. 

Как запустить

Создайте товарные объявления с показами в РСЯ с помощью Единой перфоманс-кампании, Товарной кампании или смарт-баннеров. Важно, чтобы на рекламируемом сайте была установлена Метрика и корректно настроена электронная коммерция в ней. Только так Директ сможет убедиться, что пользователь положил товар в корзину, не удалил его и не оформил заказ, и добавит на баннер отметку «Уже в корзине».

Рассказывайте об акциях в товарных объявлениях в РСЯ

4ee2b4a67341db6bac99e85fd672bb06
2024-04-17T00:00:00.000Z

Теперь в однотоварных баннерах и мозаике может появиться и информация о скидках, бонусах, подарках за покупку. Промоакции помогут не просто привлечь внимание к объявлению, но и увеличить его кликабельность и мотивировать пользователей на покупки.

Как запустить

В Единой перфоманс-кампании настройте промоакции на уровне группы или кампании и запустите товарные объявления. Информация о спецпредложениях отобразится в баннерах автоматически.

Используйте новые возможности, а если появятся вопросы — обращайтесь в службу поддержки.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный