Объявления для страниц каталога показываются в Поиске и на площадках РСЯ. Они помогают расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии.
Как настроить рекламу страниц каталога в ЕПК
1. В Единой перфоманс-кампании выберите новый тип объявления — страницы каталога
2. Укажите источник страниц каталога
Вы можете выбрать страницы каталога, найденные на сайте, загрузить CSV-файл или YML-фид со страницами каталога по ссылке или с компьютера.
Рассмотрим каждый вариант подробнее:
Страницы каталога, найденные на сайте. Чтобы робот Директа корректно определял такие страницы, используйте на сайте микроразметку Schema.org.
Фид, загруженный по ссылке или с компьютера. В качестве фида можно использовать как CSV-файл с нужными страницами, так и YML-фид:
- CSV-файл может содержать только страницы каталога. В этом файле нужно обязательно передать название каталога и ссылку. Рекомендуем заполнять как можно больше полей, в том числе описание, изображение, минимальную цену. Требования к файлу вы найдёте в Справке. Этот вариант подойдёт тем, кто не использует YML-фид или микроразметку Schema.org в коде сайта.
- YML-фид должен содержать специальный тег <collection>, чтобы передать информацию о каталогах: id, ссылку, изображение, название и описание. Рекомендуем внутри оферов также передавать связи с каталогами. Подробнее — в Справке.
Пользователи 1С-Битрикс могут быстро сформировать фид со страницами каталога с помощью инструкции.
Если вы работаете с платформой InSales и настроили автоматическое обновление фида, то в него добавится информация о каталогах — дополнительных действий не требуется. Также вы можете сформировать фид с каталогами с помощью произвольной выгрузки для Яндекс Маркета по инструкции.
При необходимости фид можно заменить на этапе создания или редактирования объявления. Для этого выберите нужный файл в источниках или загрузите новый. Директ постарается переиспользовать фильтры, которые ранее были настроены в объявлении. Если в фиде поменялась информация о категориях и товарах, проверьте и скорректируйте фильтры.
3. С помощью фильтров определите, какие каталоги хотите рекламировать
Если вы передаёте данные о страницах каталога с помощью фида, то при настройке объявлений можете выбрать нужные с помощью фильтров: каталог (collectionId), название предложения (name), ссылку на страницу каталога (url). Для CSV-файлов и страниц, найденных на сайте, доступен только фильтр по ссылке (url).
Как оценить результаты
Чтобы вы могли отследить эффективность всех типов объявлений, мы обновили статистику в Мастере отчётов. С помощью среза «Тип объявления» можно проанализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по товарным объявлениям и страницам каталога.
Для более детальной аналитики в Мастере отчётов и «Поисковых запросах» появились дополнительные срезы: название товара/каталога, заголовок, текст, ссылка.
Используйте новые возможности, а если появятся вопросы — обращайтесь в Службу поддержки.
Поделитесь материалом в соцсетях