Бесплатно поможем настроить рекламу в Директе

Подробнее

В этом блоке обсудим:

  • Какая статистика есть в отчётах Мастера кампаний.
  • Как оценить эффективность элементов объявления.
  • Как работать с собранной статистикой.

Где найти отчёты по Товарной кампании и как они выглядят

Чтобы посмотреть статистику по Товарной кампаний, найдите кампании этого типа в общем списке. Они отмечены особой иконкой.

Найдите нужную кампанию и нажмите на кнопку «Перейти».

Вы попадёте на страницу с отчётами по этой кампании. В верхней части отображаются верхнеуровневые параметры кампании: регион, стратегия и бюджет.

С помощью календаря вы можете задать любой период, чтобы оценить, как менялись показатели на протяжении определённого промежутка времени.

При работе с графиками выбирайте те показатели, которые вас интересуют. Отметьте их на основной панели.

Или воспользуйтесь выпадающим списком в меню настроек (иконка шестерёнки).

Под графиками вы можете посмотреть, какие товары показывались чаще всего. Там же можно увидеть статистику по отдельным товарным позициям, по категориям и по производителям.

Оценка эффективности элементов объявления

В отчётах вы найдёте инструмент, который позволит проанализировать эффективность отдельных элементов объявлений. Напротив каждого элемента отображается «светофор»:

  • зелёный — элемент собирает больше всего кликов,
  • жёлтый — количество кликов меньше,
  • красный — элемент не кликабелен и не эффективен.

Можно смотреть эффективность не только заголовков, но ещё текстов, изображений и видео.

Срезы по регионам

Последний отчёт, который есть в Товарной кампании — срез по регионам. В нём можно посмотреть детальную статистику по округам, областям и городам.

После анализа доступной статистики вы можете вернуться к настройкам ваших кампани. Нажмите на кнопку «Посмотреть параметры» и скорректируйте показы объявлений.

Выводы

  • В статистике Товарной кампании вы можете увидеть данные по показам, кликам, конверсиям, средней цене клика и расходу бюджета. Также в отчёте можно узнать, какие товары показывались чаще других.
  • Эффективность заголовков, текстов, картинок и видео можно оценить по «светофорам», которые используются в статистике. Если элемент помечен красным или жёлтым, значит, на него редко кликают. Стоит поправить объявление и подобрать более кликабельные варианты.
  • После анализа доступной статистики, включая срезы по полу и возрасту, регионам, типу устройства и поисковым запросам, вы можете вернуться к настройкам ваших кампаний и скорректировать показы объявлений.

Чтобы скачать конспект с основной информацией по модулю, перейдите по ссылке.