Директ: перфоманс-реклама
Добавили подсказки для интересов и привычек в режим эксперта и Мастер кампаний
Директ предложит таргетинги на основе прямого вхождения слов, а затем нейросеть на базе YandexGPT подскажет похожие интересы и привычки, места, где часто бывают потенциальные клиенты, сайты и приложения, которыми они могут пользоваться. Подробнее →
Подключили генерацию креативов с помощью нейросетей в Единой перфоманс-кампании
Нейросеть на основе YandexGPT и YandexART предложит варианты заголовков, текстов и изображений для текстово-графических объявлений. Вы можете выбрать или отредактировать любой из предложенных вариантов, а можете сгенерировать новые. Какие результаты это приносит →
Начали показывать прогноз охвата для рекламы в телеграм-каналах в Директе
Это поможет оценить потенциальный охват кампании в мессенджере с учётом выбранной аудитории и скорректировать настройки таргетингов ещё до запуска кампании, чтобы повысить её эффективность. Какие данные покажет прогноз →
Добавили возможность заказать отчёт с персональными рекомендациями в Директе
Отчёт основан на анализе статистики рекламодателя за предыдущий месяц и включает рекомендации, составленные с учётом правил и возможностей рекламной системы. Заказать отчёт можно на вкладке «Обзор» или в уведомлении в правом нижнем углу экрана. Подробнее →
Директ для ecommerce
Запустили бета-тестирование нового сценария для рекламы товаров со всех маркетплейсов, с которыми вы работаете, в рамках одной кампании
«Продажи на маркетплейсах»ꞵ — сценарий для тех, кто продаёт товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито. Он упрощает запуск рекламы, помогает привлекать больше заинтересованных покупателей и увеличивать продажи на популярных маркетплейсах. Как это работает →
Как продвигать товары магазина, представленные на маркетплейсах, с помощью Единой перфоманс-кампании
Единая перфоманс-кампания — инструмент для опытных специалистов, которые используют гибкие настройки рекламы. Мы рекомендуем запускать через ЕПК продвижение магазинов на Яндекс Маркете и Ozon. В статье разобрали сценарии запуска и особенности настроек ЕПК для магазинов на маркетплейсах.
Добавили новый вариант отображения промоакций
Теперь в первом объявлении в блоке премиум-показов может показываться расширение с промоакцией, состоящее из заголовка и ссылки. Ещё к ним могут добавиться уточнения и контакты. Подробнее →
Подключили онлайн-валидацию фильтров в Единую перфоманс-кампанию
Директ автоматически проверит, сколько оферов подходит под выбранный фильтр, и подскажет, если условиям не соответствует ни один товар и объявления не показываются. Подробнее →
Начали отображать статусы объявлений о товарах
Теперь в Товарной кампании, смарт-баннерах и динамических объявлениях показываются предупреждения, если ни один товар не подходит под настроенный фильтр. Статусы появляются в течение нескольких часов после настройки фильтров и запуска кампании. Подробнее →
Директ: медийная реклама
Добавили автоматическую генерацию субтитров для медийных роликов
Речевые технологии на базе машинного обучения Yandex SpeechKit проанализируют озвучку ролика и сгенерируют субтитры прямо в кабинете Директа. Так вы сможете затрачивать меньше ресурсов на продакшен и достигать вовлечённого контакта с пользователями, которые смотрят видео без звука. Много интересных фактов о поклонниках беззвучных видео собрали в новом исследовании. Узнать детали →
Запустили новый формат — Премиум-билборд на мобильных
Он показывается на мобильных сайтах сервисов Яндекса, а также на площадках партнёров и занимает всю ширину экрана. Новый формат помогает строить знание о бренде среди аудитории смартфонов и получать дополнительные конверсии. Оставить заявку на Премиум-билборд на мобильных →
Метрика
Обновили вопросы сертификации по Метрике для специалистов
Как и раньше, тест состоит из 50 вопросов и шести тематических блоков, на прохождение даётся 60 минут. Но теперь, чтобы пройти сертификацию, нужно верно ответить минимум на 80% вопросов. Как пройти сертификацию →
Сделали экспорт данных из Метрики доступнее
Теперь подключить Data Streaming можно на маркетплейсе Yandex Cloud. Решение позволяет выгружать неагрегированные данные Метрики в собственный ClickHouse-кластер. С его помощью можно строить дашборды и кастомные отчёты, объединять данные с другими источниками и решать Ad-hoc задачи. Подробнее о решении →
ПромоСтраницы
Добавили «нацеливание» рекламных кампаний
Эта опция позволяет посмотреть, как пользователи увидят объявление рекламодателя. Пригодится, чтобы проверить, например, корректно ли отображаются картинки и заголовки на обложке. Узнать больше →
Подключили выгрузку отчётов по поисковым запросам в формате Excel
Это поможет сделать анализ статистики поисковых запросов удобнее, а также повысить качество трафика и оптимизировать кампании с показами на Поиске. Как выгрузить отчёт →
Добавили превью картинок в галерею
Так пользователям сразу понятно, что в галерее есть несколько картинок и её можно листать или по ней можно перемещаться прямо на интересующую картинку по клику. Подробнее →
Кейсы
Как получить конверсии в пределах KPI с помощью Единой перфоманс-кампании
Как карусель в видео помогла увеличить эффективность рекламы
Как снизить стоимость установок приложения с помощью ПромоСтраниц
С помощью интерактивного спецпроекта в Еде и Деливери сервис «Мамба» увеличил конверсию в регистрации до 68% и получил премию E+ Awards
Комплексная кампания в геосервисах Яндекса помогла банку «Точка» увеличить запоминаемость рекламы и количество поисковых запросов на 88%
Посмотреть в записи и почерпнуть идеи
О продвижении туристических услуг, гостиничного бизнеса и заведений в сфере питания
На конференции «Яндекс для бизнеса: туризм, отели, кафе и рестораны» эксперты Яндекса и лидеры отрасли рассказали о трендах рынка, поделились аналитикой и опытом, как продвигаться туристическому бизнесу, отелям и ресторанам. Смотреть запись →
О настройке Единой перфоманс-кампании
На вебинаре «Единая перфоманс-кампания: инструкция по применению» рассказали, какие задачи решает новый тип кампаний, показали, как заводить кампанию с нуля, и объяснили, какие сценарии использовать для разных перфоманс-задач. Смотреть запись →
О том, как сделать рекламу товаров привлекательнее и продавать в Директе больше
На вебинаре «Как настроить фиды и получить максимальный результат от кампаний» провели обзор типов и форматов фидов, а также способов их создания, объяснили, что нужно учесть при постановке ТЗ, как проверять готовый фид и применять его в рекламной кампании. Смотреть запись →
О привлечении новых клиентов из Карт, Навигатора и Метро
На вебинаре «Как масштабировать бизнес благодаря медийной рекламе в Яндекс Картах» поделились рекомендациями, как найти свою аудиторию в геосервисах Яндекса, какие форматы продвижения выбрать для разных бизнес-целей и как проанализировать эффективность. Смотреть запись →
Об определении предпочтений аудитории
На вебинаре «Как оценить потребности целевой аудитории с помощью Яндекс Взгляда» объяснили, как с помощью сервиса получить ценную информацию о клиентах и как повысить эффективность рекламных кампаний, учитывая потребительские тренды. Смотреть запись →
Поделитесь материалом в соцсетях