Точка — банк для предпринимателей и предприятий. В рамках рекламной кампании «Меняйся и меняй» банк стремился привлечь новых пользователей, повысить узнаваемость бренда и запоминаемость рекламы.
Для этого необходимо было найти рекламный формат, подходящий для знакомства аудитории с новым героем рекламной кампании — утконосом. Команда банка обратилась в Яндекс, и его менеджеры предложили запустить комплекс геомедийных рекламных форматов: Промообъект в виде героя в Навигаторе, Премиум-баннер и Премиум-билборд.
Настроили рекламу в геосервисах Яндекса на сегмент предпринимателей по всей России
Рассказали релевантной аудитории Навигатора о преимуществах предложения Точки и акции по бесплатному обслуживанию определённой категории счетов при их открытии до 30 апреля.
В рамках рекламной кампании использовали следующие форматы:
- Промообъект на главном экране Навигатора
Специально созданный для проекта 3D-объект в виде утконоса показывался на главном экране Яндекс Навигатора. По клику пользователь переходил на сторис, затем на сайт партнёра.
- Премиум-билборды в Навигаторе
По клику на формат пользователь узнавал больше информации о предложении и переходил на лендинг спецпроекта.
- Премиум-баннер в Навигаторе
Формат показывался при построении маршрута, в пробке и при нулевой скорости. По клику на баннер пользователь переходил на сторис, а затем на лендинг.