изображение

изображение

Большая конференция Яндекс Рекламы 22 октября

3 сент
2024

Что нового в Adfox: новые рекламные форматы, обновления для маркировки и новый дизайн меню

Рассказываем о новых возможностях для монетизации площадок и маркировки рекламы.

Сразу три формата, которые сделают рекламу разнообразнее и информативнее

Карусель — это рекламный формат, который состоит из нескольких слайдов-баннеров, которые показываются на одном рекламном месте. Баннеры подбираются динамически из разных кампаний с учётом выставленных настроек и таргетингов — отдельных для каждого слайда. Формат подходит как для сайтов, так и для приложений.

Пример формата «Карусель»

Пример формата «Карусель»

Пример формата «Карусель»

Промобаннер — это адаптивный анимированный рекламный формат, в котором могут показываться различные элементы: видео или изображения, ссылки на сайт, а также цена, скидка и промоакции. Можно использовать Карусель и Промобаннер одновременно, чтобы размещать в слайдере несколько товаров.

Пример формата «Промобаннер»

Пример формата «Промобаннер»

Пример формата «Промобаннер»

Верхняя перетяжка — баннер, который состоит из изображения или HTML5-кода и размещается вверху страницы, над всем контентом сайта.

Пример формата «Верхняя перетяжка»

Пример формата «Верхняя перетяжка»

Пример формата «Верхняя перетяжка»

Подробно о каждом формате рассказали в статье.

Новые монетизаторы Header Bidding

Расширили список монетизаторов:

Монетизаторы Yandex Header Bidding

  • Upravel
  • OHMYBID
  • Adspector

Монетизаторы, интегрированные с Prebid.js

  • Sovrn
  • Smart AdServer (Equativ)
  • fluct
  • OneTag
  • OperaAds
  • RTBHouse
  • Smile Wanted
  • Smaato

Подробнее о технологии Header Bidding и обо всех монетизаторах читайте в Справке.

Новое расположение основного меню

Все вкладки основного меню Adfox теперь находятся в левой части экрана. А в правой части экрана можно найти данные Яндекс ID, чат с поддержкой и ссылку на Справку.

Единая настройка в интерфейсе РСЯ для управления частотой прямой рекламы и рекламы РСЯ в телеграм-каналах

Теперь, чтобы ограничить общую частоту показа рекламных постов в канале для Adfox и Рекламной сети Яндекса, в настройках канала в поле «Максимальное количество постов в неделю» нужно включить опцию «Применять ограничение для постов Adfox». Посты смогут выходить в любом из временных слотов, выбранных в настройках канала, с учётом заданной частоты. Всего от Adfox и РСЯ может выйти столько постов, сколько указано в настройках. Подробнее — в Справке.

Читайте больше о рекламе в телеграм-каналах в Справке: прямые размещения через Adfox и автоматическая реклама через РСЯ.

Обновления для маркировки рекламы

Проверяйте, насколько корректно заполнены данные по маркировке, на странице «Ошибки»

В разделе «Маркировка» появилась вкладка «Ошибки». На этой странице отображаются уведомления от ЕРИР об ошибках по всем промаркированным объектам. Рекомендуем заходить в этот раздел и проверять статусы до подачи актов. Как работать с разделом, рассказали в Справке.

Загружайте файл с образцом креатива напрямую в Adfox, чтобы передавать корректные данные о креативе в ЕРИР

Мы обновили способ заполнения поля «Ссылка на образец» в параметрах баннера в разделе «Маркировка рекламы: данные креатива». Теперь можно напрямую загрузить файл с креативом через интерфейс. Это снизит вероятность ошибки при передаче в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Кроме того, вы по-прежнему можете передавать данные о креативе из полей шаблона через значок «Е».

Как быстро и просто передавать данные по маркировке

Согласно поправкам в закон «О рекламе», в ЕРИР нужно передавать данные и о креативах: медиаданные или текст. Теперь для этого не нужно заполнять отдельные поля в параметрах баннера — можно автоматически передавать в ЕРИР информацию из параметров баннера, которые связаны с креативом.

В большинстве стандартных шаблонов у полей с информацией о креативе появится специальный значок с буквой «Е». Активируйте его, чтобы информация автоматически передавалась в ЕРИР. Подробнее об автоматической передаче данных читайте в Справке.

Ускоренное применение изменений в интерфейсе

Мы внесли изменения в алгоритмы обработки данных. Теперь с момента изменения настроек в интерфейсе до их применения будет проходить около пяти минут. Так вы сможете работать с более актуальными данными, а завершение открутки кампаний по выставленным лимитам станет точнее.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный