Ритейл-медиа — один из ключевых трендов на рынке ecommerce. Это рекламные места на сайте и в приложении ритейлера, которые тот продаёт партнёрам для продвижения их продукции. 74% диджитал-рекламодателей уже выделили бюджет на это направление, а 73% планируют увеличить инвестиции в него в 2024 году.
Adfox предлагает разнообразные инструменты для запуска ритейл-медиа и управления рекламой в едином кабинете. Чтобы расширить инвентарь и сделать рекламу разнообразнее, мы добавили три новых формата — Карусель, Промобаннер и Верхнюю перетяжку.
Карусель: преимущества и особенности формата
Карусель — это рекламный формат, который состоит из нескольких слайдов-баннеров, которые показываются на одном рекламном месте.
Формат доступен только для прямых продаж в кампаниях вида «Гарантия».
В Карусели отображается от двух до десяти слайдов из разных рекламных кампаний. Один слайд — один баннер. Баннеры подбираются динамически с учётом выставленных настроек и таргетингов — отдельных для каждого слайда.
Как определяется позиция баннера в Карусели
Позиция баннера зависит от уровней и приоритетов кампании. На первую позицию в Карусели претендуют баннеры из кампаний первого уровня, на вторую — из кампаний второго уровня и так далее. Если у двух кампаний одинаковые настройки и уровень, они обе могут поочерёдно занимать первую и вторую позицию.
Как настраивается внешний вид баннера
Слайды относятся к разным кампаниям и настраиваются специально для отображения в Карусели. Для элементов управления, например стрелок и переключателей, которые отвечают за прокрутку баннеров-слайдов, можно выбрать цвет, подходящий под дизайн сайта. Собственные элементы загружать нельзя.
Как оценить эффективность
Статистика доступна как для всей Карусели, так и для отдельных баннеров в ней.
О маркировке
Токен для маркировки рекламы присваивается каждому баннеру в отдельности. В одной Карусели можно размещать объявления разных рекламодателей и отчитываться по ним в ЕРИР в рамках отдельных конечных договоров.
Промобаннер: преимущества и особенности формата
Промобаннер — это адаптивный анимированный рекламный формат, в котором могут показываться различные элементы: видео или изображения, ссылки на сайт, цена и скидка на товар. Анимация и автоматическая смена элементов позволяют рассказать больше о рекламном предложении и привлечь дополнительное внимание пользователей.
Из каких элементов состоит Промобаннер
Формат включает несколько обязательных и опциональных элементов. К обязательным относятся заголовок, до двух изображений или видео и кнопка. Картинки и видео показываются в соответствии с их приоритетом. Если одновременно загружены изображение и видео, то в баннере отобразится именно видео.
В зависимости от настроек в баннере могут быть добавлены ещё и описание, исходная цена и стоимость с учётом скидки, до трёх быстрых ссылок, промоакция и домен.
Опциональные элементы могут быть скрыты или отображаться по очереди в формате анимации, если размер контейнера не позволяет их отрисовать. Например, если указаны цена с учётом скидки, старая цена и быстрые ссылки, эти элементы будут переключаться в формате анимации.
Как настраивается внешний вид баннера
Промобаннер подстраивается под ширину и высоту контейнера. Поэтому баннер может размещаться как в горизонтальном, так и в вертикальном формате.
Совет
Используйте Карусель и Промобаннер одновременно, чтобы размещать в слайдере несколько товаров.
Верхняя перетяжка: преимущества и особенности формата
Верхняя перетяжка — баннер, который состоит из изображения или HTML5-кода и размещается вверху страницы, над всем контентом сайта. Подходит в том числе для показа над поисковой строкой на сайте или навигацией по нему.
Как выглядит формат
Баннер растягивается по всей ширине экрана — от края сайта. Размещайте основное сообщение и ключевые элементы в центре баннера, чтобы оно считывалось на любых экранах.
Подробнее о настройке Верхней перетяжки читайте в Справке.
Поделитесь материалом в соцсетях