17 июля
2024

Новые форматы Adfox для размещения рекламы на сайтах интернет-магазинов и маркетплейсов

Карусель, Промобаннер и Верхняя перетяжка сделают ритейл-медиа разнообразнее и привлекательнее, помогут продвигать товары поставщиков и брендов через рекламу. Рассказываем об особенностях новых форматов и возможностях для бизнеса.

Ритейл-медиа — один из ключевых трендов на рынке ecommerce. Это рекламные места на сайте и в приложении ритейлера, которые тот продаёт партнёрам для продвижения их продукции. 74% диджитал-рекламодателей уже выделили бюджет на это направление, а 73% планируют увеличить инвестиции в него в 2024 году.

Adfox предлагает разнообразные инструменты для запуска ритейл-медиа и управления рекламой в едином кабинете. Чтобы расширить инвентарь и сделать рекламу разнообразнее, мы добавили три новых формата — Карусель, Промобаннер и Верхнюю перетяжку.

Карусель: преимущества и особенности формата

Карусель — это рекламный формат, который состоит из нескольких слайдов-баннеров, которые показываются на одном рекламном месте.

Формат доступен только для прямых продаж в кампаниях вида «Гарантия».

Карусель

Карусель

В Карусели отображается от двух до десяти слайдов из разных рекламных кампаний. Один слайд — один баннер. Баннеры подбираются динамически с учётом выставленных настроек и таргетингов — отдельных для каждого слайда.

Как определяется позиция баннера в Карусели

Позиция баннера зависит от уровней и приоритетов кампании. На первую позицию в Карусели претендуют баннеры из кампаний первого уровня, на вторую — из кампаний второго уровня и так далее. Если у двух кампаний одинаковые настройки и уровень, они обе могут поочерёдно занимать первую и вторую позицию.

Как настраивается внешний вид баннера

Слайды относятся к разным кампаниям и настраиваются специально для отображения в Карусели. Для элементов управления, например стрелок и переключателей, которые отвечают за прокрутку баннеров-слайдов, можно выбрать цвет, подходящий под дизайн сайта. Собственные элементы загружать нельзя.

Как оценить эффективность

Статистика доступна как для всей Карусели, так и для отдельных баннеров в ней.

О маркировке

Токен для маркировки рекламы присваивается каждому баннеру в отдельности. В одной Карусели можно размещать объявления разных рекламодателей и отчитываться по ним в ЕРИР в рамках отдельных конечных договоров.

В Справке рассказали подробнее о возможностях Карусели и её настройке для сайтов и приложений.

Промобаннер: преимущества и особенности формата

Промобаннер — это адаптивный анимированный рекламный формат, в котором могут показываться различные элементы: видео или изображения, ссылки на сайт, цена и скидка на товар. Анимация и автоматическая смена элементов позволяют рассказать больше о рекламном предложении и привлечь дополнительное внимание пользователей.

Промобаннер

Промобаннер

Из каких элементов состоит Промобаннер

Формат включает несколько обязательных и опциональных элементов. К обязательным относятся заголовок, до двух изображений или видео и кнопка. Картинки и видео показываются в соответствии с их приоритетом. Если одновременно загружены изображение и видео, то в баннере отобразится именно видео.

В зависимости от настроек в баннере могут быть добавлены ещё и описание, исходная цена и стоимость с учётом скидки, до трёх быстрых ссылок, промоакция и домен.

Опциональные элементы могут быть скрыты или отображаться по очереди в формате анимации, если размер контейнера не позволяет их отрисовать. Например, если указаны цена с учётом скидки, старая цена и быстрые ссылки, эти элементы будут переключаться в формате анимации.

Как настраивается внешний вид баннера

Промобаннер подстраивается под ширину и высоту контейнера. Поэтому баннер может размещаться как в горизонтальном, так и в вертикальном формате.

Совет

Используйте Карусель и Промобаннер одновременно, чтобы размещать в слайдере несколько товаров.

Подробнее о настройке Промобаннера читайте в Справке.

Верхняя перетяжка: преимущества и особенности формата

Верхняя перетяжка — баннер, который состоит из изображения или HTML5-кода и размещается вверху страницы, над всем контентом сайта. Подходит в том числе для показа над поисковой строкой на сайте или навигацией по нему.

Верхняя перетяжка

Верхняя перетяжка

Как выглядит формат

Баннер растягивается по всей ширине экрана — от края сайта. Размещайте основное сообщение и ключевые элементы в центре баннера, чтобы оно считывалось на любых экранах.

Подробнее о настройке Верхней перетяжки читайте в Справке.

Развивайте своё ритейл-медиа вместе с Adfox

Используйте новые форматы, чтобы открыть дополнительные возможности для роста вашего бизнеса.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный