23 июля
2024

Обновление до Единой перфоманс-кампании: Дмитрий Громов ответил на вопросы пользователей

Теперь устаревшие типы кампаний можно обновить до Единой перфоманс-кампании (ЕПК) всего в пару кликов прямо в интерфейсе Директа. В прошлый раз Дмитрий Громов отвечал на все вопросы, касающиеся Единой перфоманс-кампании. В этот раз попросили его ответить на вопросы о самостоятельном обновлении, которые задают специалисты по настройке рекламы.

Повлияет ли обновление кампаний через интерфейс на эффективность?

Нет, обновление кампаний через интерфейс устроено так, что эффективность кампаний не меняется. Все актуальные настройки из устаревших кампаний переносятся в ЕПК без каких-либо изменений. После обновления вся статистика рекламной кампании, история изменений, номера и статусы объявлений, групп и кампаний, а также прогресс обучения и основные настройки сохранятся.Обновление может занять несколько минут. В это время активные кампании продолжат работать.

Кроме того, инструмент проверили вместе с агентствами по настройке рекламы и провели множество тестов по переносу кампаний. Примеров, когда после обновления эффективность кампании снизилась, не обнаружили.

Какие кампании можно обновить до ЕПК?

Сейчас можно обновить все неархивные кампании типа текстово-графические объявления с показами в Поиске, РСЯ, Товарной галерее, а также со смешанными местами показов на всех аккаунтах и только через интерфейс Директа. Но в ближайшее время обновление будет доступно для смарт-баннеров и динамических объявлений. Когда обновление станет доступно для них, это отразится в интерфейсе на странице «Кампании» в столбце «Обновление до ЕПК». А я постараюсь написать об этом первым в моём телеграм-канале.

Кроме того, есть кампании с устаревшими настройками, в которых необходимо вносить изменения самостоятельно. Подробнее — в Справке.

Будут ли какие-то изменения при переводе кампаний на ЕПК?

Да, изменения могут быть в кампаниях, которые используют устаревшие функциональности, которых нет в ЕПК. У большинства таких опций есть эффективная альтернатива, поэтому изменения произойдут автоматически — после того как вы дадите согласие на обновление.

Некоторые изменения нужно будет внести самостоятельно, чтобы обновление не повлияло на эффективность. Подробнее — в Справке.

Допустим, у меня текстово-графическая кампания с показами в Поиске. При обновлении до ЕПК места показа изменятся на Поиск вместе с показами в Рекламной сети Яндекса и Товарной галерее?

Нет, места показа, настроенные вами, сохранятся. При обновлении кампания типа текстово-графические объявления с показами в Поиске будет обновлена до ЕПК с показами в Поиске и текстово-графическими объявлениями на уровне объявлений.

Перед обновлением со всеми изменениями можно будет ознакомиться в специальном окне «Обновление кампании до ЕПК». В основном они касаются устаревших функциональностей и не меняют логику и структуру кампаний.

Что будет с кампаниями с пакетной стратегией?

Все кампании, которые входят в пакетную стратегию, могут быть обновлены за раз. Если в пакетной стратегии есть хотя бы одна кампания, которая не готова к этому, вы не сможете обновить все кампании, которые входят в пакет.

Устраните причину, по которой кампания не может обновиться, или исключите её из пакетной стратегии.

Почему нельзя остаться на текущих версиях кампаний?

Вы можете использовать уже запущенные кампании. Но осенью 2024 года все кампании устаревшего типа будут обновлены до ЕПК автоматически. Чтобы переход был комфортным, мы открыли доступ к самостоятельному обновлению. Этот способ поможет сэкономить время и не повлияет на эффективность кампаний. Кроме того, вы сможете запланировать обновление на удобное для вас время.

Для специалистов в ЕПК есть возможности, которых нет в старых типах кампаний. А команда разработки Директа с помощью ЕПК может добавлять новые функциональности, делать интерфейс удобнее и повышать эффективность рекламы.

Могу ли я до осени не менять ничего в текущих кампаниях?

Да, если вас устраивают результаты текущего размещения, вы можете не обновлять кампании до Единой перфоманс-кампании сейчас. Ориентируйтесь на этапы обновления, чтобы подготовить свои кампании к изменениям.

Где доступно обновление?

Обновление доступно только в веб-интерфейсе Яндекс Директа на странице «Кампании» и в отдельных кампаниях. Обновление недоступно в Директ Коммандере и по API.

Можно ли обновить сразу несколько кампаний?

Да, для этого на странице кампаний отметьте нужные. В нижнем меню нажмите «Перейти к обновлению». После этого откроется окно «Обновление кампаний до ЕПК», в котором будет отображаться статус готовности кампаний обновлению и описание предстоящих изменений. Если выбрано меньше 10 кампаний, вы увидите, что изменится в каждой из них. Если больше 10 — общий список всех изменений, которые могут произойти.

Когда планируется автоматическое обновление кампаний до ЕПК?

Осенью 2024 года. Команда Директа обязательно предупредит о точных датах обновления.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный