12 апр
2024

Единая перфоманс-кампания: Дмитрий Громов ответил на вопросы пользователей

12 апреля Единая перфоманс-кампания вышла из беты, и эта новость сразу же привлекла внимание специалистов. Попросили Дмитрия Громова ответить на самые распространённые вопросы из отраслевых чатов.

Могу ли я заводить отдельные кампании в рамках Единой перфоманс-кампании с показами в Поиске и сетях? Нужно ли запускать все кампании вместе?

Единая перфоманс-кампания позволяет создавать отдельные кампании для Поиска и Рекламной сети. Запускать кампании вместе не нужно, если этого не требуется для решения вашей задачи.

Могу ли я создавать отдельные кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями, смарт-баннерами?

Да, в Единой перфоманс-кампании это можно сделать на уровне объявлений. Для создания текстово-графических объявлений выберите нужное место показа на уровне кампании и «Текстово-графическое объявление» на уровне объявлений. Для создания привычных динамических объявлений в местах показа выберите «Ручная настройка» → «Поисковая выдача», а на уровне объявлений — «Товарное объявление». Чтобы создать смарт-баннеры, укажите в местах показа «Ручная настройка» → «Рекламная сеть Яндекса», а на уровне объявлений — «Товарное объявление».

Могу ли я создать кампанию с ручным управлением ставками в Единой перфоманс-кампании?

Да, вы можете создать кампанию с ручным управлением ставками и показами в Поиске. Для показов в Рекламной сети Яндекса ручное управление ставками не доступно.

Отличаются ли алгоритмы показа рекламы в Единой перфоманс-кампании от отдельных кампаний с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами? Будет ли приоритет в показах по отношению к другим кампаниям?

Нет, в ЕПК работают те же алгоритмы, что и в других типах кампаний. Но при необходимости вы можете создать в одной группе или кампании разные типы объявлений, чтобы получить больше сигналов для обучения. Дополнительно повысить эффективность размещения помогут новые комбинированные форматы.

Может ли выход Единой перфоманс-кампании из беты повлиять на эффективность моих текущих кампаний?

Нет, текущий анонс никак не влияет на работу и результаты ваших кампаний.

Зачем всё переводить на Единую перфоманс-кампанию, почему нельзя оставить всё как есть?

Технические возможности ЕПК позволяют реализовать новые решения и ответить на запросы специалистов, связанные с настройкой рекламы. Подробно о них мы рассказали в анонсе.

Чтобы вам было проще адаптироваться, мы берём обновление кампаний до Единой перфоманс-кампании на себя. Текущие кампании продолжат работать, как и раньше.

В июле, когда станет доступно ручное обновление, вы сможете выбрать удобное для вас время до осеннего автоматического перевода. О точных датах расскажем позже.

Останется только одна кампания, в которой нужно всё делать?

Нет, вы можете создавать отдельные кампании, как и раньше.

Расскажите об отличиях Единой перфоманс-кампании от Товарной кампании и Мастера кампаний.

В Единой перфоманс-кампании вам доступны все возможности режима эксперта. Кроме того, вы можете создавать множество групп в рамках одной кампании, более гибко настраивать таргетинги, а ещё выбирать как место показа только Поиск или только РСЯ, не ограничиваясь смешанными кампаниями. А ещё в ЕПК можно объединять кампании в пакетные стратегии, использовать расширенные возможности для настройки объявления, применять массовые действия на разных уровнях и отслеживать детальную статистику в Мастере отчётов.

Если я запущу кампанию на один сайт с одинаковыми настройками в Единой перфоманс-кампании и других типах кампаний, будет ли каннибализация трафика?

Да, в этом случае будет работать та же логика, как если бы вы запустили, например, две одинаковые кампании с текстово-графическими объявлениями.

Как мне импортировать и экспортировать в XLS кампании с текстово-графическими объявлениями и кампании, созданные с помощью ЕПК?

Недавно в ЕПК появились следующие возможности работы с XLS-файлами:

  • Экспорт ЕПК в XLS-файл в веб-интерфейсе и Коммандере
  • Импорт ЕПК и текстово-графических объявлений из XLS-файла в существующие и новые ЕПК в веб-интерфейсе и Коммандере
  • Копирование групп и объявлений из текстово-графических объявлений в ЕПК в Коммандере

Экспорт и импорт поддерживаются только для текстово-графических и графических объявлений. Экспорт товарных объявлений и каталогов недоступен — для них будут создаваться пустые группы. Настройки, которых нет в ЕПК, при экспорте из текстово-графических объявлений тоже будут недоступны.

Могу ли я до осени не менять ничего в текущих кампаниях?

Да, если вас устраивают результаты текущего размещения, вы можете не обновлять кампании до Единой перфоманс-кампании сейчас. Ориентируйтесь на этапы обновления, о которых мы рассказали в анонсе, чтобы подготовить свои кампании к изменениям.

Могу ли я копировать текущие кампании и запускать их?

Ориентируйтесь на этапы обновления, о которых мы рассказали в анонсе, чтобы подготовить свои кампании к изменениям.

Доступно ли создание Единой перфоманс-кампании в Коммандере?

Да, ЕПК можно создавать в Директ Коммандере.

Почему Визитки недоступны в ЕПК? 

В качестве контактной информации в объявлениях в Единой перфоманс-кампании используется только организация из Яндекс Бизнеса. Яндекс Бизнес — единое место хранения данных об организациях в Яндексе. В отличие от визиток, на которых нет возможности отслеживать конверсии, обучать стратегии, в организациях Яндекс Бизнеса вы можете фиксировать целевые действия (заявки, построение маршрутов и др.), на них представлена подробная информация об организации для пользователей и отзывы о бизнесе. 

Могу ли я создать ЕПК, указав визитку в качестве посадочной страницы, без сайта? 

Нет, но вы можете указать в качестве посадочной страницы организацию из Яндекс Бизнеса.

Что значит «кампании обновятся до ЕПК»? 

Например, у вас есть одна кампания типа «Текстово-графических объявления» с показами в Поиске и двумя группами: в одной — текстово-графические объявления, в другой — графическое. При обновлении у вас будет одна Единая перфоманс-кампания с показами в Поиске и двумя группами: в одной — текстово-графические объявления, в другой — графическое. О деталях обновления мы сообщим дополнительно ближе к озвученным датам.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный