24 июня
2024

Теперь реклама мобильных приложений в Директе показывается и в Icon Ads

Icon Ads, или иконки приложений — один из вариантов отображения объявлений в РСЯ. Иконки встраиваются в интерфейс смартфона или предустановленные приложения и позволяют начать скачивание в один клик.

Рынок мобильного маркетинга растёт, и помимо борьбы за внимание и снижение стоимости контакта всё большее значение приобретает качество взаимодействия. Важно, чтобы реклама была заметной, но при этом не раздражала пользователя и органично дополняла его опыт.

С этой задачей помогут справиться рекламные форматы, которые встроены в мобильные устройства, а интеграция Яндекса с их поставщиками обеспечит доступ к таким рекламным местам.

Российский рынок мобильных устройств растёт с каждым годом. Так, в 2023 году было продано на 26% больше смартфонов, чем в 2022-м. Лидерами по продажам стали бренды — Xiaomi, Realme, Huawei и другие: на их долю пришлось 79% импорта. Эти и другие бренды уже работают с Яндексом и предоставляют доступ к новым рекламным местам.

У каждого из этих брендов есть встроенные нативные форматы. Один из них — Icon Ads, или Иконки приложений, — теперь доступен в Рекламе мобильных приложений в Директе.

Что такое Icon Ads

Icon Ads — это иконки рекламируемых приложений. Они встраиваются в интерфейс смартфона или в приложения, установленные производителем, и позволяют начать скачивание в один клик. Такие объявления выглядят нативно, вызывают интерес и доверие.

Icon Ads используются для рекламы мобильных приложений в Директе. Запустите свою кампанию, чтобы привлекать пользователей с новым нативным форматом.

Как мы повысили эффективность Icon Ads

Icon Ads работает наиболее эффективно, если на один мультизапрос рекламная сеть отправляет сразу несколько объявлений от разных рекламодателей. Для этого мы добавили в Yandex DSP множественный показ, или мультиимповость. Это возможность отвечать на запрос рекламной SSP (платформы управления рекламным инвентарём) несколькими объявлениями сразу.

Дмитрий Ермаков

Старший разработчик группы инфраструктуры рекламы, Яндекс Директ

Мультиимповость — это механика, благодаря которой в рамках одного запроса SSP запрашивает сразу несколько баннеров. В ходе одного из тестов нам удалось сократить количество запросов к DSP Яндекса в 3 раза. Это значительно уменьшает нагрузку на наши сервера и экономит ресурсы партнёров.

Для формата Icon Ads мультиимповость была обязательным пререквизитом. Нашим SSP-партнёрам был нужен честный аукцион, чтобы взвешивать пять иконок от одной платформы с пятью иконками от другой. Поэтому мы провели продуктовые доработки и добавили новую механику в нашу DSP.

С Icon Ads рекламодателям стали доступны новые места для размещения, которых рынок давно ждал.

Мэйси Лей

Исполнительный директор Transsion по монетизации мобильного интернета

Icon Ads показывает впечатляющие результаты как в кампаниях для привлечения новых пользователей, так и в ретаргетинговых кампаниях. Eaglwin Icon Ads позволяет охватить целевых пользователей и скачать приложение в один клик благодаря уникальным возможностям дистрибуции.

Появление Icon Ads и внедрение мультиимповости — ещё один шаг к повышению эффективности работы Яндекса с рекламными партнёрами. В будущем мы добавим и другие решения, которые помогут увеличить доход наших партнёров от рекламы.

Напишите нам, чтобы узнать больше о доступных возможностях, и начать сотрудничество.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный