Рынок мобильного маркетинга растёт, и помимо борьбы за внимание и снижение стоимости контакта всё большее значение приобретает качество взаимодействия. Важно, чтобы реклама была заметной, но при этом не раздражала пользователя и органично дополняла его опыт.
С этой задачей помогут справиться рекламные форматы, которые встроены в мобильные устройства, а интеграция Яндекса с их поставщиками обеспечит доступ к таким рекламным местам.
Российский рынок мобильных устройств растёт с каждым годом. Так, в 2023 году было продано на 26% больше смартфонов, чем в 2022-м. Лидерами по продажам стали бренды — Xiaomi, Realme, Huawei и другие: на их долю пришлось 79% импорта. Эти и другие бренды уже работают с Яндексом и предоставляют доступ к новым рекламным местам.
У каждого из этих брендов есть встроенные нативные форматы. Один из них — Icon Ads, или Иконки приложений, — теперь доступен в Рекламе мобильных приложений в Директе.
Что такое Icon Ads
Icon Ads — это иконки рекламируемых приложений. Они встраиваются в интерфейс смартфона или в приложения, установленные производителем, и позволяют начать скачивание в один клик. Такие объявления выглядят нативно, вызывают интерес и доверие.
Как мы повысили эффективность Icon Ads
Icon Ads работает наиболее эффективно, если на один мультизапрос рекламная сеть отправляет сразу несколько объявлений от разных рекламодателей. Для этого мы добавили в Yandex DSP множественный показ, или мультиимповость. Это возможность отвечать на запрос рекламной SSP (платформы управления рекламным инвентарём) несколькими объявлениями сразу.
Дмитрий Ермаков
Старший разработчик группы инфраструктуры рекламы, Яндекс Директ
Мультиимповость — это механика, благодаря которой в рамках одного запроса SSP запрашивает сразу несколько баннеров. В ходе одного из тестов нам удалось сократить количество запросов к DSP Яндекса в 3 раза. Это значительно уменьшает нагрузку на наши сервера и экономит ресурсы партнёров.
Для формата Icon Ads мультиимповость была обязательным пререквизитом. Нашим SSP-партнёрам был нужен честный аукцион, чтобы взвешивать пять иконок от одной платформы с пятью иконками от другой. Поэтому мы провели продуктовые доработки и добавили новую механику в нашу DSP.
С Icon Ads рекламодателям стали доступны новые места для размещения, которых рынок давно ждал.
Мэйси Лей
Исполнительный директор Transsion по монетизации мобильного интернета
Icon Ads показывает впечатляющие результаты как в кампаниях для привлечения новых пользователей, так и в ретаргетинговых кампаниях. Eaglwin Icon Ads позволяет охватить целевых пользователей и скачать приложение в один клик благодаря уникальным возможностям дистрибуции.
Появление Icon Ads и внедрение мультиимповости — ещё один шаг к повышению эффективности работы Яндекса с рекламными партнёрами. В будущем мы добавим и другие решения, которые помогут увеличить доход наших партнёров от рекламы.
Напишите нам, чтобы узнать больше о доступных возможностях, и начать сотрудничество.
Поделитесь материалом в соцсетях