Для интернет-магазинов
Курсы
Про обучение
Как Премиум-баннер в Поиске помог увеличить количество покупок и снизить CPA на 22%

Медийная реклама

Премиум-баннер в Поиске

Увеличение продаж

Ремонт и строительство

Как Премиум-баннер в Поиске помог увеличить количество покупок и снизить CPA на 22%

Рассказываем, как divan.ru вместе с агентством Profitator запустил премиум-формат медийной рекламы Яндекса и реализовал брендформанс-подход.

Divan.ru — производитель мебели, который представлен интернет-магазином и сетью из более чем 70 салонов в России, 9 — в Беларуси, 6 — в Казахстане и 3 — в Узбекистане. В ассортименте компании более 15 000 позиций мебели и товаров для дома.

В августе 2023 года компания вместе с агентством Profitator запланировала рекламную кампанию с целью изменить восприятие бренда. Производитель хотел создать у целевой аудитории образ divan.ru как проводника в мир доступных и стильных интерьеров.

Запустили медийную рекламу с использованием Премиум-баннера в поиске

Для решения задачи производитель искал формат с высоким уровнем заметности, чтобы выделить бренд на рынке, транслировать его ценность широкой аудитории и повысить эффективность маркетинг-микса. Поэтому выбрали максимально заметный и охватный формат медийной рекламы Яндекса — Премиум-баннер в поиске.

Об инструменте

Премиум-баннер в поиске — медийный формат для максимальной заметности в поиске Яндекса, который показывается справа от выдачи и в окружении которого нет другой рекламы.

Подробнее о формате рассказываем в статье.

Цель кампании — изменить восприятие бренда, поэтому в основу коммуникации легло эмоциональное, а не ценовое предложение. Так трафик на сайт увеличивался благодаря ценностному отклику, а не интересу пользователей к цене товаров.


Пример Премиум-баннера в поиске

1/3

Премиум-баннер в поиске увеличил количество покупок на сайте

О компании
Благодаря широкому охвату, заметной позиции и эксклюзивному месту показа, вокруг которого нет другой рекламы, имиджевые форматы способны качественно донести до пользователя ключевую мысль, проработать верхний этап воронки и увеличить продажи.

Чтобы оценить влияние рекламной кампании, сравнили результаты аудитории, которая в августе 2023 года видела рекламу, с контрольной группой пользователей, которая размещения не видела.


Эффективность перфоманс-рекламы возрастала, если в цепочках рекламы было касание с премиальным форматом

Проанализировали путь пользователей до совершения покупки и выяснили, что в цепочках с участием Премиум-баннера в поиске:


Топ-3 конверсионные цепочки

1/3

Яна Лютаревич

Директор по маркетингу, divan.ru

Использование премиальных медийных форматов Яндекса окупается. Они обеспечивают более высокую видимость и вовлечённость аудитории, позволяют достичь широкого охвата и разнообразно транслируют информацию, укрепляя авторитет бренда.

Для divan.ru премиум-форматы Яндекса стали окупаемой инвестицией.

Кирилл Сухачёв

Менеджер по работе с ключевыми клиентами в категории «Мебель и DIY», Яндекс

После ухода международных бизнесов медийная активность стала ключевым игроком на рынке, что особенно заметно в мебельной индустрии.

Во-первых, возросла конкуренция среди компаний, что привело к более креативным и нестандартным подходам в рекламе.

Во-вторых, цифровые платформы стали мостом между производителями и покупателями, облегчая коммуникацию и укрепляя доверие к брендам.

Благодаря Премиум-баннеру в поиске и продвинутой аналитике Яндекса divan.ru получил комплексный и эффективный инструмент для масштабирования бизнеса.

Мария Егорова

Старший специалист по brandformance, Profitator

Медийная реклама помогает бренду достичь максимального присутствия в интернете, а также усиливает видимость и запоминаемость рекламы.

По сравнению с обычным баннерным размещением CR премиум-баннера оказался выше в 3 раза. По итогам кампании показатель отказов снизился на 10%, а глубина и время просмотра увеличились в сравнении со средними показателями по медийным размещениям.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс