КомпанияБлогВакансииРазработчикамРекламодателям
СобытияНаукаОбучение
Войти
меню
Главная
Кейсы, аналитика и практика
Кейсы
Назад
КейсыАналитикаЧек‑листы и советы по настройке рекламыТематические подборки
8 800 234-24-80
(звонок из регионов России бесплатный)
Увеличение продажЭлектроникаПремиум-билбордОхватная видеорекламаМедийные баннеры

Как компания Polaris с помощью медийной рекламы повысила знание о бренде и окупила вложения в продвижение в 8 раз

Рассказываем, как комплексный подход повысил запоминаемость рекламы и принес до 34% всех онлайн-продаж.
Polaris — это международный бренд бытовой техники, который производит технику для дома, кухонную посуду и климатические устройства. Компания развивается в сегменте покупателей со средним достатком и выше среднего. Несколько лет назад бренд начал выпускать высокотехнологичную бытовую технику с возможностью управления со смартфона.

Компания хотела заявить о себе как об одном из лидеров в сегменте бытовой техники

В 2022 году многие производители бытовой техники ушли из России и освободили часть рынка для новых и уже существующих игроков, которые хотели увеличить своё присутствие. Компания Polaris решила занять максимально допустимую долю рынка в освободившихся категориях. Поэтому инвестировали в узнаваемость бренда с помощью приоритизации медийной рекламы.

Для проведения масштабной кампании команда Polaris выбрала высокий сезон, конец года — период крупных продаж, а специалисты агентства Trinity и Яндекс Рекламы помогли разработать стратегию запуска, оптимальный сплит форматов, структуру ретаргетинга и подобрали актуальные сегменты.

Разработали стратегию продвижения на основе медийного инвентаря Директа: премиум-форматов, видеорекламы и баннеров

Перед стартом компания Polaris проанализировала рынок, в том числе конкурентов, изучила спрос и интерес аудитории к сегменту бытовой техники и электроники. На следующем этапе выбрали рекламируемые направления — кофемашины и пылесосы, изучили рекламное поле вокруг них. Рекламную кампанию разделили на две части — отдельно для каждой категории рекламируемых товаров. Стратегия строилась полностью на инструментах медийной рекламы Яндекса, так как с их помощью можно провести пользователя по всем этапам воронки продаж, добиться повышения узнаваемости бренда и обеспечить рост покупок продвигаемых продуктов.
Схема рекламной кампании для кофемашин и пылесосов
Для получения максимального рекламного охвата и продвижения кофемашин Polaris запустили Премиум-билборд. Основная цель размещения — построить знание и повысить запоминаемость рекламы. В остальном схема продвижения пылесосов и кофемашин строилась идентично: запустили имиджевые продуктовые видео, собрали сегмент досмотревших ролики пользователей и запустили на них ретаргетинг с помощью медийных баннеров.
Пример Премиум-билборда для кампании с кофемашиной

Об инструменте

Премиум-билборд показывается в сервисах Яндекс Видео, Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Авто.ру, Едадил, а также на сайтах партнёров — их совокупный охват превышает 43 млн уникальных пользователей. Билборд размещается в шапке страницы сервиса и занимает всю ширину экрана.

Более подробно о формате рассказываем в статье.

Пример баннера для кампании с пылесосами
Татьяна Шумакова
Татьяна Шумакова
Директор по маркетингу Polaris

Совет рекламодателям

Для детальной проработки стратегии с учётом анализа конкурентов, для подбора сегментов и других этапов подготовки лучше планировать рекламную кампанию минимум за месяц до запуска.

После завершения кампании провели Brand Lift и Search Lift исследования, проанализировали post-view конверсии. На базе продукта Яндекса — ЕкомАналитики — оценили влияние рекламы на рост продаж в целом на рынке ecommerce и построили Sales Lift отчёт.

Об инструменте
ЕкомАналитика Яндекса — сервис, который помогает интернет-магазинам и производителям получить полезные данные по российскому рынку онлайн-торговли в различных срезах. Например, можно узнать, кто покупает различные товары, какие модели пользуются большей популярностью или в каких регионах растут продажи.

Для этого проанализировали наличие факта покупки в интернет-магазине Polaris и на сайтах партнёров, подключённых к ЕкомАналитике, у пользователей, которые видели размещение.

Об инструментах

Brand Lift позволяет оценить влияние продвижения на брендовые метрики: узнаваемость, запоминаемость рекламы и намерение совершить покупку.

Search Lift позволяет оценить, как меняется число брендовых запросов после того, как пользователи увидели объявления. В исследовании сравниваются показатели пользователей, которые видели рекламу, и контрольной группы, которая не видела размещения.

Sales Lift помогает понять, как медийная реклама влияет на изменение количества покупок продвигаемых товаров, а прирост продаж выражается в абсолютных значениях.

Post-view аналитика позволяет отслеживать целевые действия пользователей, которые видели медийную рекламу, но не кликнули по ней, а затем зашли на сайт из другого источника. Данные собираются в течение 14 дней после показа рекламы.

Медийная реклама принесла Polaris дополнительные продажи и окупилась

По данным Sales Lift исследования за два месяца размещения оба флайта окупили вложения в рекламу в 8 раз: в кампании с кофемашинами показатель ROMI составил 194%, а с пылесосами — 1 648%.
Результаты медийной кампании по двум флайтам

34% всех онлайн-продаж Polaris, по данным ЕкомАналитики, были совершены пользователями, которые видели рекламную кампанию кофемашин.

*в сравнении с контрольной группой пользователей, которые не видели рекламу

Исследование Brand Lift показало, что намерение совершить покупку у пользователей, которые видели Премиум-билборд, было на 7% выше.

33% всех онлайн-продаж Polaris, по данным ЕкомАналитики, были совершены пользователями, которые видели рекламную кампанию пылесосов.

*в сравнении с контрольной группой пользователей, которые не видели рекламу
Маргарита Чаплыгина
Маргарита Чаплыгина
Руководитель группы поддержки медийных продаж Яндекса

Текущие подходы к анализу эффективности рекламных кампаний строятся на базе аналитики конкретной посадочной страницы и продаж на ней. Пользовательские сценарии совершения покупок и развитие маркетплейсов могут уводить клиентов с посадочной страницы на другие сайты, где уже и происходит покупка.

Возможность измерения влияния медийной кампании на рост ассоциированных продаж у ритейлеров позволила шире оценить эффективность медийных кампаний Директа.

Анастасия Сулименко
Анастасия Сулименко
Account Group Head Trinity
При анализе post-click показателей мы наблюдали высокое качество трафика с медийных размещений по сравнению с общими отраслевыми бенчмарками. Так, пользователи, которые ранее контактировали с Премиум-билбордом, при переходе с других форматов продемонстрировали более низкий показатель отказов и рост конверсии по переходам на маркетплейсы на 52%.

Сервисы Яндекса

Директ
Бизнес
Метрика
AppMetrica
Метрика для медийной рекламы
Вебмастер
Маркет
Телефония
Доставка
Аудитории
Взгляд
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Видеореклама
Стратегии Яндекс Директа
Ретаргетинг
Геореклама
Аудиореклама
Контент-маркетинг
Размещение на маркетплейсах

Кейсы, аналитика и практика

На практике
Кейсы
Аналитика
Чек‑листы и советы по настройке рекламы
Тематические подборки

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению
Сертификация специалистов
Полезные материалы

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Монетизация сайта
Видеореклама для паблишеров
Реклама в мобильных приложениях
Турбо-страницы для контентных сайтов
Турбо-страницы для интернет-магазинов
Сертифицированные селлеры

Технологии рекламы

Турбо-страницы для всех: создаём и ускоряем сайты
Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс Директа
8 800 234-24-80

(звонок из регионов России бесплатный)
© 2014–2025  ООО «ЯНДЕКС»