Компания хотела заявить о себе как об одном из лидеров в сегменте бытовой техники
В 2022 году многие производители бытовой техники ушли из России и освободили часть рынка для новых и уже существующих игроков, которые хотели увеличить своё присутствие. Компания Polaris решила занять максимально допустимую долю рынка в освободившихся категориях. Поэтому инвестировали в узнаваемость бренда с помощью приоритизации медийной рекламы.
Для проведения масштабной кампании команда Polaris выбрала высокий сезон, конец года — период крупных продаж, а специалисты агентства Trinity и Яндекс Рекламы помогли разработать стратегию запуска, оптимальный сплит форматов, структуру ретаргетинга и подобрали актуальные сегменты.
Разработали стратегию продвижения на основе медийного инвентаря Директа: премиум-форматов, видеорекламы и баннеров
Премиум-билборд показывается в сервисах Яндекс Видео, Яндекс Картинки, Музыка, Кинопоиск, Телепрограмма, Авто.ру, Едадил, а также на сайтах партнёров — их совокупный охват превышает 43 млн уникальных пользователей. Билборд размещается в шапке страницы сервиса и занимает всю ширину экрана.
Более подробно о формате рассказываем в статье.
Совет рекламодателям
Для детальной проработки стратегии с учётом анализа конкурентов, для подбора сегментов и других этапов подготовки лучше планировать рекламную кампанию минимум за месяц до запуска.
Brand Lift позволяет оценить влияние продвижения на брендовые метрики: узнаваемость, запоминаемость рекламы и намерение совершить покупку.
Search Lift позволяет оценить, как меняется число брендовых запросов после того, как пользователи увидели объявления. В исследовании сравниваются показатели пользователей, которые видели рекламу, и контрольной группы, которая не видела размещения.
Sales Lift помогает понять, как медийная реклама влияет на изменение количества покупок продвигаемых товаров, а прирост продаж выражается в абсолютных значениях.
Post-view аналитика позволяет отслеживать целевые действия пользователей, которые видели медийную рекламу, но не кликнули по ней, а затем зашли на сайт из другого источника. Данные собираются в течение 14 дней после показа рекламы.
Медийная реклама принесла Polaris дополнительные продажи и окупилась
34% всех онлайн-продаж Polaris, по данным ЕкомАналитики, были совершены пользователями, которые видели рекламную кампанию кофемашин.
Исследование Brand Lift показало, что намерение совершить покупку у пользователей, которые видели Премиум-билборд, было на 7% выше.
33% всех онлайн-продаж Polaris, по данным ЕкомАналитики, были совершены пользователями, которые видели рекламную кампанию пылесосов.
Текущие подходы к анализу эффективности рекламных кампаний строятся на базе аналитики конкретной посадочной страницы и продаж на ней. Пользовательские сценарии совершения покупок и развитие маркетплейсов могут уводить клиентов с посадочной страницы на другие сайты, где уже и происходит покупка.
Возможность измерения влияния медийной кампании на рост ассоциированных продаж у ритейлеров позволила шире оценить эффективность медийных кампаний Директа.