изображение

B2B-фестиваль Yandex Ecom Open Air 8 августа. Онлайн и офлайн

Для интернет-магазинов
Про обучение
Теперь в ЕПК можно продвигать сетевые организации и наборы филиалов

Главное

Теперь в ЕПК можно продвигать сетевые организации и наборы филиалов

Main page slider (slide 1) preview

Теперь в ЕПК можно продвигать сетевые организации и наборы филиалов

Main page slider (slide 1) preview

Яндекс Тег Менеджер — новый инструмент для управления тегами

Main page slider (slide 2) preview

Яндекс Тег Менеджер — новый инструмент для управления тегами

Main page slider (slide 2) preview

Новые возможности для страниц каталога в Товарной кампании

Main page slider (slide 3) preview

Новые возможности для страниц каталога в Товарной кампании

Main page slider (slide 3) preview

Решения Яндекс Рекламы

Инструменты и рекламные форматы для достижения целей вашего бизнеса на всех этапах маркетинговой воронки

Выбрать решение

Кейсы

Как партнёры используют рекламные инструменты Яндекса для продвижения своего бизнеса

Все кейсы

Яндекс ПромоСтраницы

Как Фоксфорд привлёк учеников через ПромоСтраницы с ROMI 50%

Яндекс ПромоСтраницы

Как снизить стоимость заявки в 3 раза: кейс Газпромбанк Вклады и ПромоСтраниц

Яндекс ПромоСтраницы

1,2% CTR и 57% дочитываний: как «Ренессанс страхование» продвигала ОСАГО с помощью ПромоСтраниц

Яндекс ПромоСтраницы

Как удвоить количество лидов и снизить их стоимость на 65% с помощью ПромоСтраниц: кейс BTLmed и SF.RU

Кейс

Как с помощью Полноэкранного блока увеличить доход на 45%: опыт «КГ-Портала»

Яндекс ПромоСтраницы

Как Thermagent снизила CPA на 94% и увеличила переходы на сайт с помощью ПромоСтраниц

Маркировка рекламы: самое важное

Рассказали, как инструменты Яндекса помогают соблюдать требования закона «О рекламе»

Новости

Гайд по профессии: специалист по контекстной рекламе

Нейросети, тексты, дизайн — в одном email-курсе от экспертов

Вопрос-ответ

Что такое Яндекс Реклама?

Это решения, которые помогают бизнесу привлекать клиентов:

  • Эффективные рекламные инструменты на основе искусственного интеллекта
  • Технологии, которые позволяют компаниям точно попадать в целевую аудиторию и лучше узнавать своих покупателей
  • Сервисы для автоматизации рутинных процессов и монетизации интернет-площадок
Какие решения для продвижения бизнеса в интернете предлагает Яндекс Реклама?
Яндекс Реклама позволяет решать задачи бизнеса на каждом этапе маркетинговой воронки. В этом помогают контекстная и медийная реклама, реклама в Картах, сервисы аналитики, проведение опросов и автоматизации. Подробно о каждом инструменте рассказали в разделе «Решения для вашей рекламы».
Кому подойдёт реклама в Яндексе?
Наши решения подойдут любому бизнесу, независимо от размера, бюджета и уровня подготовки владельцев и специалистов. Неважно, представлена компания только в офлайне, онлайне или во всех каналах — рекламные объявления и технологии Яндекса помогут найти нужную аудиторию и показать актуальные предложения.
Как запустить рекламу и проанализировать результат?

Процесс запуска, цена и возможности аналитики зависят от особенностей вашего бизнеса, задач и выбранного решения. Понять, какой должна быть рекламная кампания в каждом конкретном случае, и научиться работать с инструментами Яндекс Рекламы помогут наши вебинары, образовательные курсы и интенсивы, а также статьи — всё в разделе «Обучение».

Найти проверенного подрядчика можно среди агентств и специалистов, прошедших сертификацию Яндекса.

Чем ещё может быть полезен Портал Рекламы?
На Портале Рекламы вы найдёте новости, вебинары, курсы и полезные материалы про Директ, Метрику, рекламу в Картах и другие решения для продвижения вашего бизнеса. Также на Портале вы сможете выбрать сертифицированное агентство или специалиста, которые помогут настроить рекламу, провести аналитику или составить стратегию продвижения вашего бизнеса.
Как связаться с поддержкой?

Выберите сервис, с которым работаете или планируете начать работать, и обратитесь к специалистам поддержки через удобный вам канал связи.

В Директе доступны чат и горячие линии:

  • Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)
  • Москва: +7 495 139-91-93
  • Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.

В Метрике — чат.

В геомедийной рекламе — форма для связи.

В геоперфоманс-рекламе — горячая линия: 8 800 234‑99‑26.

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс