Новости Яндекс Рекламы
Собрали главные новости для паблишеров за последние месяцы.
Делимся деталями, как пройдёт второй этап обновления автотаргетинга в текстово-графических кампаниях на Поиске, созданных до 28 сентября 2023 года.
Рассказываем о самых крупных анонсах, прозвучавших со сцены Большой конференции Яндекс Рекламы: новые возможности нейросетей, единый подход к созданию перфоманс-кампаний и выход из беты рекламы в телеграм-каналах.
Теперь специалисты могут комплексно решать перфоманс-задачи в рамках одной кампании.
Рассказываем, как прошёл закрытый этап тестирования, какие новые возможности появились по его итогам и как первые участники оценивают результаты.
Продукт вышел в открытое бета-тестирование, и теперь все партнёры РСЯ могут добавить свой телеграм-канал для монетизации напрямую в интерфейсе — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа. Рассказываем, как прошёл закрытый тест, какие новые возможности для монетизации каналов появились за это время и каких результатов достигли первые участники тестирования.
Мы продолжаем развивать технологии на основе нейросетей и внедрять их в рекламу, чтобы делать её эффективнее и экономить время рекламодателей. Рассказываем о новых возможностях для создания креативов, которые появились в Директе и Бизнесе.
28 ноября в 11:30 в онлайне и офлайне стартует Большая конференция Яндекс Рекламы. Присоединяйтесь к онлайн-трансляции.
Библиотека Директа делает работу с минус-фразами удобнее. Раньше вы могли создать набор минус-фраз, которые часто используются, и применить его сразу к нескольким группам. Теперь это можно сделать и для кампаний.
Ноябрь — месяц распродаж. И одна из главных, Чёрная пятница, уже скоро — 24 ноября. Прежде чем сделать последний рывок перед финальным сейлом этого месяца, предлагаем немного выдохнуть и расслабиться
Новая стратегия поможет вам привлечь новые целевые действия от пользователей, которые контактировали с медийной рекламой. А исследование Target Lift — оценить результаты продвижения.
Подготовили прайс-лист для медийных продуктов Яндекса, который станет доступен рекламодателям из России с 1 января 2024 года.
Обновляем правила рекламы продажи различных билетов: авиа, ЖД и на зрелищные мероприятия.
Владельцам мобильных приложений, которые подключили Простую монетизацию или Мобильную медиацию Яндекса, стала доступна сеть BIGO Ads.
Запустили новый сервис, к которому может подключиться любой интернет-магазин. Благодаря Выгоде продавцы смогут бесплатно повышать конверсионность сайта и привлекать больше целевого трафика.
Чёрная пятница, новые премиум-форматы, исследование о медийной рекламе и продажах, а ещё подготовка к Большой конференции Яндекс Рекламы.
Предлагайте прямым рекламодателям таргетирование по карте, чтобы показывать рекламу пользователям, которые находятся в конкретных локациях.
Обновили алгоритмы машинного обучения, чтобы реклама привлекала пользователей с самым большим потенциалом.
Яндекс Метрика и AppMetrica подтвердили сертификат ISO 27001, который доказывает, что сервис полностью соответствует международным стандартам информационной безопасности.