Новости Яндекс Рекламы
Возвращаемся в рабочий ритм после майских и вспоминаем, какие новые решения для более эффективной рекламы появились в апреле.
А вспомнить есть что: выход Единой перфоманс-кампании из беты, запуск рекламы без сайта, новые возможности для создания заметных и конверсионных товарных объявлений и упрощённая аналитика целей в Метрике.
17 мая в 12:00 мск пройдёт прямой эфир, на котором эксперт Дарья Дейн расскажет, как качественно подготовить бизнес к успешному запуску продвижения и заручиться поддержкой профессионала. Узнайте, как перестать менять подрядчиков, построить хорошие отношения в команде и добиться максимальных результатов рекламных кампаний.
Запускать рекламу в Директе стало ещё проще. Теперь для этого не нужен сайт — достаточно описания товара, услуги или самого бизнеса.
Подробнее о том, как это работает и кому подойдёт такой формат запуска, расскажем в статье.
Рассказываем о главных новинках последних месяцев и делимся полезными гайдами.
Добавили комбинированный формат объявлений, а ещё новую метку и промоакции для товарных объявлений, чтобы сделать рекламу в сетях привлекательнее и разнообразнее. Рассказываем, как они работают и как их настроить.
А ещё собрали сразу три гайда, которые помогут повысить доход любых площадок, обновления в интерфейсе и, конечно, кейсы наших партнёров.
12 апреля Единая перфоманс-кампания вышла из беты, и эта новость сразу же привлекла внимание специалистов. Попросили Дмитрия Громова ответить на самые распространённые вопросы из отраслевых чатов.
Рассказываем о новых возможностях инструмента и этапах обновления текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров до Единой перфоманс-кампании.
Мы запустили API Рекламной сети Яндекса для мобильных приложений, чтобы дать вам дополнительные возможности при настройке монетизации.
12 апреля в 12:00 мск эксперт Яндекс Рекламы в прямом эфире проведёт аудит сайта и расскажет предпринимателю, на что обратить внимание, чтобы улучшить продвижение бизнеса. Поговорим о трудностях, с которыми можно столкнуться в условиях высокой конкуренции, и настроим рекламные кампании — так, чтобы привлечь целевых клиентов и найти дополнительные возможности для продвижения.
С 8 по 12 апреля самое большое комьюнити специалистов по рекламе проводит тематическую неделю — «Неделю контекстолога». Мы запланировали активности в телеграм-канале «Яндекс Реклама | Обучение» и ждём вас, чтобы разделить это событие вместе с нами.
Рекламная сеть Яндекса представляет Yandex Mobile Ads SDK 7 — новую версию SDK для монетизации мобильных приложений, с которой издатели получат ещё больше возможностей для роста дохода от рекламы.
С 22 апреля стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет постепенно отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов». Рассказываем об основных этапах и выборе стратегии.
Масштабное обновление интерфейса Метрики, новые возможности для товарной рекламы в Единой перфоманс-кампании, объявления от нейросетей в Мастере кампаний и новый сайт медийной рекламы.
В интерфейсе Метрики появился инструмент «Избранные цели», который позволяет выбрать одну или несколько важных для вашего бизнеса целей. Общая статистика по ним будет автоматически отображаться в отчётах Метрики, благодаря этому анализировать эффективность трафика будет проще и удобнее.
В ноябре 2023 года реклама в Telegramβ в Директе вышла из закрытого бета-тестирования. Сегодня объявления показываются более чем в 4 500 каналах, подключённых к Рекламной сети, и их видят в том числе премиум-подписчики. Рассказываем о новых возможностях, которые появились в рекламе в Telegram за последнее время.
Расскажем на бесплатном вебинаре от Яндекс Рекламы.
Третий поток курса Яндекс Рекламы «Контекстная реклама со звёздочкой» прошёл в новом формате: к индивидуальному треку и хакатону добавили специальный трек — для агентств.
Наши опросы показали, что многие партнёры хотели бы видеть выбор временных слотов по дням недели среди настроек монетизации телеграм-каналов. И теперь у вас есть ещё больше возможностей, чтобы совмещать объявления РСЯ с собственным контентом и другими интеграциями и увеличивать свой доход.