Проблемы с подключением к интернету

Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением, и перезагрузите Модуль. Если это не помогло, воспользуйтесь советами ниже.

  1. Убедитесь, что кабель USB подключен к адаптеру питания, а не к разъему USB другого устройства.

    Для подключения Модуля используйте адаптер питания и кабели USB и HDMI из комплекта поставки. Совместимость с другими адаптерами и кабелями не гарантируется, кроме того, они могут повредить устройство. Убедитесь, что кабели корректно подключены к устройству и адаптеру, а адаптер — к розетке.

  2. Попробуйте открыть сайт ya.ru на смартфоне или компьютере, который подключен к той же сети Wi-Fi. Если доступа нет, перезагрузите роутер Wi-Fi. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру.
  3. Подключите Модуль к интернету через точку доступа Wi-Fi в вашем смартфоне. Если Модуль подключается и стабильно работает через мобильный интернет, скорее всего, проблема на стороне провайдера — обратитесь к нему.
  4. Для работы Модуля подключение к Wi-Fi должно быть качественным и стабильным. Положите смартфон рядом с Модулем и посмотрите уровень сигнала сети Wi-Fi. Если делений меньше половины, разместите Модуль и роутер ближе или уберите препятствия, которые могут ослабить сигнал.
  5. Подключить Модуль к сети Wi-Fi с дополнительной авторизацией, скорее всего, не получится. Но вы можете подключить его к интернету через точку доступа Wi-Fi в вашем смартфоне.
Моей сети Wi-Fi нет в списке

Если у вас скрытая сеть, выберите Добавить сеть и введите ее имя, используя экранную клавиатуру.

Служба поддержки