Клуб API Диска

API Яндекс.Диска предназначен для приложений, которые работают с файлами пользователей Яндекс.Диска или хранят на Диске собственные файлы и настройки.

В клубе мы ждём всех, у кого возникли вопросы о нашей технологии. Анонсы собственных проектов, в которых вы используете API и SDK Яндекс.Диска, приветствуются! Мы будем публиковать тут новости и обновления API, а также рассказывать об интересных проектах, сделанных на нашей технологии.

Исчезают файлы из папок
21 мая, 11:51

Что делать , очень много фоток потеряно , много файлов загруженных в первое время регистрации диска ,и сейчас фото исчезают 

Нет комментариев
Автозагрузка в Яндекс Диск - удобное решение!
12 мая, 11:05

Друзья и разработчики Яндекс Диска, огромная вам признательность и благодарность за этот качественный сервис. Вы сделали огромную работу, и её можно оценить как талантливую и без сомнений -  "для людей". 

Хочу вам рассказать о функции, которая оказалась как я понял потеряна в обновлении 3.0 - это автозагрузка с внешних накопителей. Я очень полюбил сервис в том числе и за эту функцию. Много раз мои фотографии с карт ридера были загружены в альбомы автоматом и это очень экономило время, а потом я так привык, что знал, о том, что мне достаточно вставить карту и Диск позаботиться о моём времени. Я признаюсь расстроился, когда в новом обновлении эту функцию убрали, она спасала меня много раз, когда не было времени на то, чтобы делать всё вручную, и кликать. Вы ускоряли и оптимизировали мою жизнь с автозагрузкой. Уверен настроив эту функцию на определённые флеш диски любой фотограф выигрывает в продуктивности.

Пишу вам в режиме "горячего старта", не узнав подробностей отключения этой функции. Если причины невероятно глубоко разумные, то прошу меня извинить. В любом случае я голосую за обновление 3.0 Вы молодцы!

Спасибо. С уважением к разработчикам, ваш пользователь Николай. 

Нет комментариев
Где идинтификатор файла или папки?
11 мая, 18:33

Да ребята. Плохи наши дела. Я с веб интерфейса переименовываю папку, а у меня создаётся новая папка. И всё это потому как я прикинулся тупым юзверем и переименовал папку использую десктоп клиент. Мой Web клиент видит что по этому пути нет папки и создаёт новую.

Объясняю почему так происходит:

Нет ID — идентификатора папки или файла. Я могу менять папку как мне захочется, но при этом ID остаётся неизменным. По этому ID я могу проверить изменилось ли название папки.

Теперь мне кто-нибудь может объяснить как это я сделаю использую лишь путь к файлу или папке.

Ну все облачные используют ID (Box, Dropbox, Onedrive, Google Drive) почему тут его не оказалось.

Нет комментариев
Получить превью файла с помощью sdk
2 мая, 07:01

Доброго времени суток! Столкнулся со смешным, как мне кажется, затруднением)

Использую sdk диска в своем приложении под Андроид. sdk позволяет легко получить список файлов с метаданными, легко загружать сами файлы. Но в метаданных превью указывается как полноценная ссылка на ресурс. У sdk я не смог найти методов, позволяющих скачать файл по прямой ссылке, а при попытке скачать его другими средствами получаю ошибки, связанные, насколько я могу судить, с необходимостью авторизации. Сам я новичок в этой стезе, вполне возможно что упускаю что-то очень простое, а то и очевидное, но надеюсь тут мне смогут подсказать куда копать. Заранее спасибо!

2 комментария
yandex sdk
указать каталоги для синхронизации
27 апреля, 13:17

почему в настройках нет возможности выбрать каталоги с которыми нужно синхронизироваться? неужели это не очевидный функционал?

Нет комментариев
синхронизация
Как получить ссылку на загрузку за пределами полигона
22 апреля, 17:58

Я создал приложение, создал  отладочный токен к нему и пытаюсь получить ссылку на загрузку файла на Я-диск:

https://cloud-api.yandex.net:443/v1/disk/resources/upload?path=test.txt

В заголовке :

Accept -  AQAAAAAm... отладочный токен.

Однако в ответ приходит 

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">

<title>500 Internal Server Error</title><h1>Internal Server Error</h1>

<p>The server encountered an internal error and was unable to complete your request.  Either the server is overloaded or there is an error in the application.</p>

Тот же самый запрос в полигоне работает в чем дело ? текст ошибки обсолютно не информативен - сервер работает нормально. Нужно указать еще параметры ? В чем ошибка ? Спасибо!

Нет комментариев
Яндекс Диск,API,REST,OAuth
Как получить прямую ссылку на изображение?
19 апреля, 12:10

Хочу вставить ссылку в тег img, но диск позволяет лишь получить preview (но оно требует авторизации), либо могу получтиь только public_url, который возвращает html

3 комментария
Не удаляется папка
6 апреля, 19:24

Не могу очистить корзину с файлами.

Нет комментариев
Не работает загрузка файлов
2 апреля, 11:02

Добрый день! Со вчерашнего вечера, не могу загрузить файлы. Даже маленького размера. 

До этого, всегда все файлы загружались хорошо. 

Нет комментариев
Загрузка файлов
Проблемы с Автозагрузкой файлов!
22 марта, 18:49

Добрый день! Есть проблема! У меня включена "автозагрузка фото и видео", всё работало хорошо, но месяца 2-3 назад фотки и видео перестали загружаться в папку "фотокамера"! Она теперь вечно пуста! Все фотки теперь загружаются в раздел "Все фото" Как это исправить? Как сделать всё как было?

Нет комментариев
Майкрософт офис в Диске
15 марта, 21:57

Как сделать в диске общий доступ на документ, картинку, видео? Почему Ворд в диске менее функционален нежели Ворд установленный в ПК (например: вставленную картинку невозможно передвинуть по листу, отсутствует "сквозное обтекание текстом"), почему так? 

Нет комментариев
Возможности Диска
15 марта, 21:55

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли хранить программы (ссылки на программы он-лайн) в диске, так, чтоб они были в виде ярлыков, нажав на который попадаешь в онлайн-программу? Есть ли у Яндекса нечто типа "компьютер он-лайн", пользоваться которым возможно с любого устройства?                                                                                                                                          

Нет комментариев
Альбом на Я-Диске: как подписать кто есть кто на фото?
15 марта, 13:12

Как подписать кто есть кто на фото в уже созданном фото-Альбоме? 

Как переместить фото в Альбоме на требуемое место?

Нет комментариев
Не могу очистить корзину
27 февраля, 10:43

Не могу очистить корзину. Пишет, что файл доступен только для чтения. Помогите pls

2 комментария
Сохранить в папке Загрузки файл с другого аккаунта
17 февраля, 10:52

Есть необходимость сохранить в папке Загрузки файл с другого аккаунта.

В полигоне с нужными параметрами этот метод не представлен 

В справке написано 

https://cloud-api.yandex.net/v1/disk/resources/download
 ? public_key=<ключ опубликованного ресурса>
 & [path=<путь к ресурсу>]
 & [name=<имя сохраненного файла>]

path — Путь внутри публичной папки. Следует указать, если в значении параметра public_keyпередан ключ публичной папки, в которой находится нужный файл.

Передаю public_key и namepath не нужен, так как public_key от файла, а не от папки.

Если не указывать параметр path в ответ приходит сообщение что он обязательный. Если указать «/» возвращает ссылку на скачивание и в папке «Загрузки» ни чего не появляется

Что нужно передать в параметре path, чтобы сохранить публичный файл из другого аккаунта в своей папке «Загрузки» ?

Помогите пожалуйста, второй день ковыряю, нервы сдают.

всё остальное работает, кроме этого метода.

Нет комментариев
папка Загрузки,сохранение,path,/v1/disk/resources/download,пустой параметр
Аворизация в диске
13 февраля, 12:00

После установки клиента с AUR yandex-disk  0.1.5.978-2

Запускаю yandex-disk setup

Ввожу свои данные и вижу это

Error: unable to log in, check username, password, and network settings

Я ввожу верные данные и верный пароль от аккаунта.  Т.к. ровно с теми же данными я аворизовался на винде. Тутже множественный повтор ввода и результат один.

Система linux-manjaro 64

Точно также не работает ключ --exclude-dirs при использовании консольного клиента. Эта проблемма была до переустановки консольного клиента.

Так вот, что бы я не делал, какой бы путь не писал, как бы ключ не ставил. Синхронизация, как шла так и идет по всем папкам! И не важно, где я прописываю исключение, в конфиге или ключом.

Нет комментариев
GetListAsync
8 февраля, 18:01

Исчезновение размера у пользовательских папок, приводит к тому, что вызов функции  GetListAsync (Sdk - C# (Windows, Windows Store и Windows Phone)) завершается ошибкой. Причина в следующем:  класс ResponseParser (ResponseParser.cs)  проекта Disk.Sdk,  строка 73

itemInfo.ContentLength = int.Parse(reader.Value);

Для папки диска значение reader.Value равно  string.empty, соответственно попытка преобразовать это значение в число вызывает исключение.

Нет комментариев
webdav,sdk
Удаление файлов
4 февраля, 20:29

Не могу удалить на Диске не нужную папку. Что делать?

Нет комментариев
Спасибо у меня chrome os я на нем установил ваше приложение под Android
28 января, 14:58

раньше я пользовался сервисами ваших конкурентов. не буду их называть мы с ними друг друга не поняли. есть такая загадочная фигура и речь идет не о фигуре речи. есть такие подлые птичку поставят и все чем ты жил — умерло. я честно скажу прежде чем к вам придти я долго испытывал ваше терпение. испытание пройдено! я теперь полный сторонник Я., а добродеевы и их компания пусть горит «синим пламенем» надеюсь 29 госдеп за Варфэйс их и об «тэйбл»!

Нет комментариев
спасибо,Установка,Веб Яндекс.Диск
Ошибка в Полигоне
7 января, 12:05

Получить список файлов упорядоченный по имени не работает выбор полей ответа fields, хотя само api работает правильно

Отправляет: https://cloud-api.yandex.net:443/v1/disk/resources/files?'fields=name'

А надо:  https://cloud-api.yandex.net:443/v1/disk/resources/files?'fields=items.name'

Если уж полигон, то имена верхнего уровня надо формировать автоматически

Там же  limit не отправляет, если fields=items.name

если fields=  нет - отправляет 

 как это связано?

Нет комментариев