Блог Авиабилетов

Первым делом — самолёты

8 апреля 2015, 17:51

В этом блоге фанаты авиации со стажем рассказывают, из чего на самом деле складывается цена на авиабилеты, как их правильно бронировать и как извлечь из перелётов максимальное удовольствие и выгоду. Ещё иногда мы развенчиваем популярные мифы и заблуждения. Присоединяйтесь!

37 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Где блог?

Что читать?

 

конечно хорошая компания. вот уже белее часа ожидаю ответа оператора. Кажется пустой номер.!!!!!!!!

 

Катрин, как с Вами связаться, так как эта фирма разводит людей на деньги, и в правоохранительных органах, на них написано много заявлений.

Если вы хотите умереть от сердечного приступа и/или попасть в суд на второй день просрочки платежа вместе с оскорблением личности, запугиванием, давлением и т.д. со стороны юриста Щепелькова Дмитрия Александровича, то вам именно на kviku.ruи нужно заказывать билеты…

 

Впервые решила заказать авиабилет через интернет, и попался мне сайт kviku.ru, о чем сильно пожалела. По сложившимся обстоятельствам, я не смогла оплатить вовремя. Была в активном поиске денег на оплату, как на второй день просрочки позвонил Щепельков Дмитрий Александрович 8(961)0587048, и ничего не объясняя новичку, как все происходит, не предложив никаких вариантов оплаты и выхода из ситуации, сразу начал наезжать весьма грубо, угрожать, запугивать, используя криминальную лексику. Пыталась сказать этому Дмитрию, что обязательно заплачу, на что обрушивался еще больший гнев с его стороны. А когда я сказала: «Пожалуйста, деньги будут завтра, я оплачу», на что он рассвирепел и сказал: «Поздно. Я завтра передаю в ПРОКУРАТУРУ ваше дело, в суде будете доплачивать сверх суммы в 20000 еще 80000 тысяч»!!!!!! И сразу написал мне грозное письмо: «Сегодня последний день на оплату кредита, завтра начнут процедуру передачи документов в прокуратуру.
                                                         С уважением Щепельков Дмитрий Александрович,
                                                             юридический отдел компании ЭйрЛоанс/kviku

 И это письмо было написано на второй день просрочки, замечу!!!!!!!!!!!!!!!

С перепуга сразу позвонила в kviku.ruузнать, правда ли что на ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ПОДАЮТ В ПРОКУОАТУРУ у вас, на что милая девушка Яна ответила, что они ждут НЕДЕЛЮ. И все по-человечески объяснила новичку в этом вопросе, за что ей благодарна.

После всего, начала читатьПравила оформления авиабилетов в кредит Общества с ограниченной ответственностью «ЭйрЛоанс» и обнаружила в Главе 6:

6.13 В случае если Клиент в течение 15 (пятнадцати) календарных дней не осуществляет никаких платежей согласно порядку выплаты, установленному Графиком платежей, Общество вправе потребовать возврата всей оставшейся суммы Задолженности согласно п. 2 ст. 811 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 Получается, этот компетентный и профессиональный юрист Щепельков Дмитрий Александрович, не выполняет договор своего же общества, и сразу на второй, максимум третий день просрочки подает в Прокуратуру. Куда смотрит начальство! Или это уже норма у вас!???

Удалось ли запугать юристу Щепелькову Дмитрию Александровичу меня, ответ – Да. Было ощущение, что если бы я просрочила еще на 3 дня, то меня бы просто повесили, расстреляли, расчленили итд, не говоря уже об оскорблении личности. А может и сразу после первого «звонка» человек «откинул бы копыта», если у него были бы проблемы с сердцем. Так работает юрист Щепельков Дмитрий Александрович- который может убить человека словом!

 

P.S. Можно было бы подать в суд на kviku.ruза границей за такое обращение, но в России пока не развиты системы по защитам прав человека. Но я не буду молчать, и буду говорить, писать, объяснять и разъяснять всем о методах работы kviku.ruв надежде на, хотя бы, уважительное, человеческое отношение к клиентам!

 

 

С уважением и заботой о будущих потенциальных клиентах kviku.ru, Елена.

да столкнулись с еще более грубыми наездами, как у Вас все разрешилось?

Если вы хотите умереть от сердечного приступа и/или попасть в суд на второй день просрочки платежа вместе с оскорблением личности, запугиванием, давлением и т.д. со стороны юриста Щепелькова Дмитрия Александровича, то вам именно на kviku.ruи нужно заказывать билеты…

 

Впервые решила заказать авиабилет через интернет, и попался мне сайт kviku.ru, о чем сильно пожалела. По сложившимся обстоятельствам, я не смогла оплатить вовремя. Была в активном поиске денег на оплату, как на второй день просрочки позвонил Щепельков Дмитрий Александрович 8(961)0587048, и ничего не объясняя новичку, как все происходит, не предложив никаких вариантов оплаты и выхода из ситуации, сразу начал наезжать весьма грубо, угрожать, запугивать, используя криминальную лексику. Пыталась сказать этому Дмитрию, что обязательно заплачу, на что обрушивался еще больший гнев с его стороны. А когда я сказала: «Пожалуйста, деньги будут завтра, я оплачу», на что он рассвирепел и сказал: «Поздно. Я завтра передаю в ПРОКУРАТУРУ ваше дело, в суде будете доплачивать сверх суммы в 20000 еще 80000 тысяч»!!!!!! И сразу написал мне грозное письмо: «Сегодня последний день на оплату кредита, завтра начнут процедуру передачи документов в прокуратуру.
                                                         С уважением Щепельков Дмитрий Александрович,
                                                             юридический отдел компании ЭйрЛоанс/kviku

 И это письмо было написано на второй день просрочки, замечу!!!!!!!!!!!!!!!

С перепуга сразу позвонила в kviku.ruузнать, правда ли что на ВТОРОЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ ПОДАЮТ В ПРОКУОАТУРУ у вас, на что милая девушка Яна ответила, что они ждут НЕДЕЛЮ. И все по-человечески объяснила новичку в этом вопросе, за что ей благодарна.

После всего, начала читатьПравила оформления авиабилетов в кредит Общества с ограниченной ответственностью «ЭйрЛоанс» и обнаружила в Главе 6:

6.13 В случае если Клиент в течение 15 (пятнадцати) календарных дней не осуществляет никаких платежей согласно порядку выплаты, установленному Графиком платежей, Общество вправе потребовать возврата всей оставшейся суммы Задолженности согласно п. 2 ст. 811 Гражданского кодекса Российской Федерации.

 Получается, этот компетентный и профессиональный юрист Щепельков Дмитрий Александрович, не выполняет договор своего же общества, и сразу на второй, максимум третий день просрочки подает в Прокуратуру. Куда смотрит начальство! Или это уже норма у вас!???

Удалось ли запугать юристу Щепелькову Дмитрию Александровичу меня, ответ – Да. Было ощущение, что если бы я просрочила еще на 3 дня, то меня бы просто повесили, расстреляли, расчленили итд, не говоря уже об оскорблении личности. А может и сразу после первого «звонка» человек «откинул бы копыта», если у него были бы проблемы с сердцем. Так работает юрист Щепельков Дмитрий Александрович- который может убить человека словом!

 

P.S. Можно было бы подать в суд на kviku.ruза границей за такое обращение, но в России пока не развиты системы по защитам прав человека. Но я не буду молчать, и буду говорить, писать, объяснять и разъяснять всем о методах работы kviku.ruв надежде на, хотя бы, уважительное, человеческое отношение к клиентам!

 

 

С уважением и заботой о будущих потенциальных клиентах kviku.ru, Елена.

anastasia.penkina@kviku.ru
31 июля 2015, 12:46

Здравствуйте. Ваша жалоба была принята, рассмотрена и удовлетворена. Вы были об этом письменно уведомлены.

anastasia.penkina@kviku.ru
31 июля 2015, 12:48

В общем не совсем понятно почему пользователи предпочитают отписаться на каком-либо форуме? Уважаемые, убедительная просьба, в случае возникновения подобных ситуаций, нужно обращаться к руководству компании! Совсем не сложно найти контактные данные в интернете. Все вопросы, жалобы и обращения нами обрабатываются и решаются. Но вот об этом уже почему-то никто не оставляет комментарии. Может быть потому, что в планы входит только очернить ту или иную компанию?! Вот в чём вопрос.

Анастасия, ни кто бы и не очернял, Вашу фирму, если бы не было такого обращения с Вашей стороны к клиентам, и к людям, а Вы относитись к нам как к дуракам.

anastasia.penkina@kviku.ru
9 сентября 2015, 17:17

Кто как себя поставил! У нас более 10тыс. клиентов. И из общей массы десяток недовольных- это вовсе не показатель нашей нечестной работы, это показатель того, что в обществе есть не совсем адекватные люди.

В том то и дело, показатель Вашей работы  не порядочность,Ваша фирма только обманывает людей, и разводит на деньги. 

anastasia.penkina@kviku.ru
22 сентября 2015, 21:29

Я считаю не целесообразным тратить своё время и время других клиентов на эту бессмысленную переписку с неосведомлённым человеком.

29 июля решил забронировать билет на самолёт Санкт-Петербург-Челябинск на сутки, т.к с каждым днём цены на билеты возрастаю, зашёл на сайт aviasales.ru где было несколько предложений по билетам разной стоимости, я выбрал нужный мне рейс и нажал кнопку подать заявку (скрин экрана-в приложениях письма). Вышел баннер-окно от сайта (см. приложения) где я заполнил заявку на бронирование билета. после чего мне пришло смс с кодом который я должен был ввести в поле, подтверждающим , что я не робот и на обработку моих персональных данных. Через 2 минуты после я получит на электронный адрес письмо с договором Офертой, такого я не ожидал! Я заранее его не видел и получается дал согласие на кредит путём смс, они ввели меня в заблуждение. Я хотел только забронировать билет, а не покупать. Бронь-это возможность, а не покупка. Я не собирался оплачивать билет, через сторонних лиц, а хотел сам. Прочитав договор увидел, что там кабальные условия!!! Я бы это никогда не подписал осознано. Не где не слова не было сказано не о кредите не о рассрочки не о том, что я беру кредит у Микро финансовой организации, я написал им и попросил аннулировать билет и договор т.к это ошибка, но мне отказали, сказав, что я должен им деньги. Билетом не воспользовался и ещё денег должен, это обман людей

А где приложения письма?:-)

Как у вас здесь все интересно обстоит с комментариями :-O

Люди, будьте более внимательны, не нажимайте "согласен", если не знаете с чем "согласен". Не совершайте никаких действий, если не уверены что за последствия...

Не бронируйте билеты на сайте TRIP.ru с Вас спишут гораздо больше, чем там указаны цены, это скрытая мошенническая схема!!!

Цена на авиабилеты складывается от стоимости билета авиа компании + степени жадности посредника, такого как например TRIP.ru , огромная жадность которого скрыта под непрописанными комиссиями, курсовыми разницами и т.д., короче под мошенническими схемами, поэтому приобретайте билеты на сайтах самих авиа компаний и не попадёте на водводные ухищрения посредников-мошенников как TRIP.ru !!!

Не пользуйтесь услугами TRIP.ru - у них нереальные цены, списывают всегда больше, это скрытая форма мошенничества!!!

Решила оставить свой положительный отзыв о компании "Kviku", поскольку недавно оформила заем в размере 10 000 рублей. Очень порадовало то, что для его оформления, не потребовалось никуда ходить, все произошло в интернете. 1-й минут, это просто рекордные сроки, за которые мою заявку рассмотрели. А деньги перечислили прямо мне на карточку. Но и на этом, приятные сюрпризы не закончились, как оказалось, в случае форс-мажора, я имею право отсрочить срок выплаты на несколько дней! Регистрация на сайте, занимает буквально секунд 30, т.к не нужно вводить много данных о себе, достаточно паспортных данных, и снилс)
Особенно выражаю большую благодарность персоналу компании, которые всегда идут на встречу, при форс-мажорных обстоятельств с оплатой.) Рекомендую
Сколько расходует самолет технических жидкостей(моторного масла) ? Если на машину в среднем 4 литра масла к примеру на пол года. На этом сайте http://promaslo24.ru/ он машину предлагает 5w30. Что льют в самолетах ? Очень  интересный вопрос
Обновлено 17 ноября 2016, 22:43
Брал билет на самолет, просрочил платеж. Нашли с менеджером общий язык, договорились. Понимающие, вежливые сотрудники!
Срочно понадобилась отсрочка по платежу, и данный сервис идёт на встречу! Это действительно самое лояльное и самое лучшее отношение к своим клиентам! Ни один банк не даёт таких условий и такой скорости в работе! Огромнейшей спасибо!! Вы лучшие!
Повторно воспользовалась услугой этой компании. Деньги на карту поступили буквально за минуту! При условии досрочного погашения, переплата небольшая. В случае если не у кого больше занять деньги, эта компания просто спасает!
По любым вопросам о займе менеджеры Kviku.ru всегда очень вежливо и профессионально вас проконсультируют.
Больше всего удивило и порадовало, что при возникновении проблем, сотрудники Kviku способны отнестись лояльно, войти в положение и предложить взаимовыгодное решение.
И если вдруг возникнет необходимость в услугах этой компании, думаю, что воспользуюсь ещё раз.
Спасибо за помощь Kviku!
Выражаю благодарность разработчикам данной услуги. Находясь в Москве в командировке мне пришлось задержаться на несколько дней по служебным делам. Естественно деньги за неиспользованный билет мне не вернули. И я воспользовался услугой вашей компании. Благодаря вам попал домой без лишних забот. Уже дважды пользовался услугой вашей компании. Спасибо вам
Супер компания ! Вошли в ситуацию и снизили проценты по займу , в каком банке такое бывает?;) ни в одном ! Рада , что узнала о Вас
Отличная компания, всегда выручают, все чисто и понятно))
Возникла сложная ситуация когда нужно вносить оплату но зарплата еще не пришла а чтобы отсрочить платеж нужно платить.Чем?Компания отнеслась с пониманием и пошла на встречу! Спасибо большое!
Являюсь частым клиентом этой компании, отлично налаженный сервис, приятные и вежливые сотрудники, которые всегда готовы пойти на встречу и найти оптимальное решение для клиента. Среди аналогичных компаний является несомненным лидером. Если возникает сложная финансовая ситуация, от которых никто не застрахован, рекомендую обращаться именно сюда!
senior.yurievitch
10 января, 19:34
Добрый вечер всем , что могу сказать о кампании kviku, займ одобрили сразу сначала билет на самолёт , после выплаты предложили взять деньги , как раз была такая необходимость , были трудности с выплатами , представители кампании шли на встречу, не однократно , хочу сказать спасибо за терпение с уважением Рустам Юрьевич
Живу в Крыму. Есть тонкости в нашей жизни. Купить авиабилеты в интернете можно только имея деньги на карточке российских банков. С карточки РНКБ( крымский банк) билет не оплатишь. Мне повезло и при покупке авиабилетов в ноябре 2016 из Симферополя в Москву я попала на сайт Kviku.ru, на котором можно было оформить в кредит с льготными днями без переплаты. Оформила билет, позже оплатила. Все понравилось. Особенно то, что есть льготное время. Внимательные работники группы поддержки, без их помощи я бы не справилась!
star777star.777
17 января, 19:47
Все понравилось, очень удобно, сотрудники отзывчивые, идут навстречу, не каких проблем с рассрочкой платежа, рекомендую)
написала сотруднику компании на e mail о временной проблеме,сразу откликнулись и нашли решение, на почту,спасибо.
Достоинства:
пока только плюсы
Всем добрый день!Выражаю благодарность за сервис и понимание,выручку в сложной ситуации-прекрасная организация!Брал авиа-билет из Алматы в СПб-просто тогда выручили!!!Затем брал кредит 30000 рублей и все вовремя платил,в данный момент взял уже 50000 рублей, очень рад,что есть подобные организации-здесь все честно и открыто!Вы всегда можете быть уверены, что если Вам срочно понадобятся деньги или билеты, то Вы всегда можете сюда обратиться! А кто сомневается, то не стоит-все правда честно и открыто, я не фейк,можете даже со мной связаться!)Желаю всем удачи и всего самого доброго!!!
miss.cristina-borodina
8 февраля, 16:06
Благодарю за помощь в решении проблемы с оплатой и качественной консультации.С Уважением,Руслан Русланович вам отдельная благодарность побольше бы таких работников.
miss.marianna2018
27 февраля, 08:40
У меня бешеных темп работы, иногда я узнаю что мне надо вылетать за 5 часов до вылета и меня всегда спасает услуга отсрочки платежа от Kviku!
Все быстро, качественно, удобно! Советую всем родным и друзьям)))
Очень рада, что есть такого рода сервис
Несмотря на разницу стоимости билетов на самолет в разных агентствах, эта разница обычно не слишком велика. И уж если вы все таки увидели невероятно выгодное предложение по промо тарифу, то такие же цены должны выставить и другие агентства и, разумеется, сама авиакомпания.Обман на авиабилетах можно узнать по фантастически низким ценам. Из чего складывается цена на билеты (Видео)
galcka.gal2018
18 марта, 09:33
Первый раз пользовалась подобным сервисом. Честно, немного переживала, что в итоге вылезет какая-нибудь скрытая комиссия или что-то подобное. Опоздала с платежом по льготному периоду на пол часа, обратилась в службу поддержки онлайн. Ответили быстро, вежливо. Простили задержку, не взяли ни копейки дополнительно! Отличный сервис, буду пользоваться и дальше. Спасибо!