Вот уже несколько месяцев на Яндекс.Директе работает тариф «Беззаботный», в рамках которого все клиенты, вносящие единовременный платеж на сумму, превышающую $354, получают возможность пользоваться услугами наших аккаунт-менеджеров для подбора слов и написания текстов объявлений.
Как показала практика, кроме экономии сил, такие клиенты улучшают эффективность вложений в рекламу: в среднем, кампании, обслуживаемые нашими менеджерами, имеют CTR на 0,4% выше, чем самостоятельные кампании. Четыре десятых процента — кажется, не так уж и много, но эти десятые составляют более 25% от среднего CTRа на Директе. А поскольку увеличение CTR на Яндекс.Директе ведет к снижению необходимой цены клика, деньги у «беззаботных» клиентов работают ощутимо лучше, чем у «заботливых».
Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий