Когда год назад мы, планируя деятельность украинского офиса Яндекса, закладывали в планы проведение летнего семинара в Одессе, мы подозревали, что большинство участников приедет на семинар, соблазнившись возможностью отдохнуть летом в Одессе. Но наши подозрения оказались беспочвенными - участники семинара, которых собралось 61 человек, сумели прекрасно совместить работу на семинаре с 10 до 19 и отдых на берегу моря на все остальное время.
Несмотря на полупляжные (впрочем, вполне естественные для Одессы) одеяния многих участников семинара, настрой оказался исключительно рабочим. Слушатели атаковали вопросами сотрудников Яндекса, улыбались шуткам и сосредоточенно впитывали информацию, тем более, что ее набор оказался достаточно уникальным для семинаров Яндекса - программа включала в себя как специфические доклады о возможностях Яндекса в Украине, так и доклад Александра Садовского "Отслеживание эффективности рекламы", который редко из-за Сашиной занятости попадает в программу семинаров.
36 человек впитали информации достаточно, чтобы с успехом пройти тестирование и стать сертифицированными специалистами по интернет-рекламе, а двое из них, ответившие на 19 вопросов из 20 (максимальный показатель), получили специальные призы - футболки и сувениры Яндекса.
Вот, собственно, и все - семинар прошел, гости разъехались.
Хотя нет, не все. "А теперь, товарищи, слайды!"...
Сергей Петренко, директор компании "Яндекс.Украина"