О рычагах управления: киевских кассиров обязали давать справки

Два мира, две реальности. Однако небольшой рекламный стикер интернет-компании может повлиять на вполне себе офлайновую, не изменяемую годами должностную инструкцию. Но по порядку. На днях в адрес рекламного отдела Яндекса пришло официальное письмо (рис.1) от агентства, занимающегося нашей рекламной кампанией в Киеве. Письмо, от которого нам всем стало хорошо и радостно. Рис. 1 В нем, в частности, говорилось, что стикеры (рис.2), размещенные согласно приложению такому-то договора такого-то, были сняты 26.09.2006 сотрудниками метрополитена, как «не совсем соответствующие действительности» (sic!). Оказывается, согласно новой должностной инструкции от 22.09.06, сотрудники касс обязаны давать справки гражданам. Надпись на стикере, в связи с нововведениями, предложили отредактировать (рис. 3).

Рис. 2

Рис. 3
Так Яндекс оперативно вмешался в жизнь мирных кассиров, прибавив им работы, а человечеству — счастья. Да и сам справки давать не перестал. Всi питання до Яндекса!
Светлана Кондрашова, директор по рекламе