Вот и заканчивается год, вот и начинается пора подведения всяческих итогов. Начнем и мы. Недавно в Тюмени состоялся последний в 2006-м семинар Яндекса по интернет-рекламе, значит, можно подвести итоги на эту тему, итоги третьего года существования нашей семинарской программы.
Год выдался самым насыщенным из трех: мы провели 12 семинаров, как и годом раньше. Но в этот раз мы налетали больше 40 тысяч километров, чтобы рассказать в разных городах о рекламных возможностях интернета вообще и Яндекса в частности - наконец-то годовая длина наших маршрутов превысила длину земного экватора. Мы провели три семинара в городах Украины - это тоже впервые. Число слушателей семинаров за год составило почти 2000 человек. Точки на карте говорят о географии семинарского года красноречивее слов.
Пять семинаров состоялись в рамках программы "Недель цифровых технологий", организованных компаниями Intel и ТрансТелеКом. Второй год мы с удовольствием принимали участие в этих неделях и благодарны организаторам за прекрасную подготовку мероприятий. Но все же большинство семинаров мы организовывали сами или при помощи наших друзей и коллег - очень приятно, что сеть сертифицированных региональных партнеров Яндекса становится все гуще. Теперь у нас свыше трех десятков местных партнеров в восемнадцати городах России и еще два - в Киеве (год назад таких партнеров было всего 17 - их количество почти удвоилось в 2006). В программу московского и одесского семинаров входил тест для участников - и теперь список сертифицированных Яндексом специалистов по интернет-рекламе насчитывает уже 232 фамилии.
Многие агентства получили официальный статус партнера как раз в уходящем году. Вручение официального сертификата очередной компании-партнеру - всегда один из самых приятных моментов семинара. Радуются в эту минуту все - на почти семейном фото с завершающего год семинара это отлично видно.
Семинары, конечно, - это не только работа. Коллеги-партнеры не только во время докладов делали нам жизнь интереснее своими вопросами и выступлениями, часто они еще и успевали показать местные красоты в свободное время после интенсивной работы. Виды ломающей лед Катуни весной и ласкового Тихого океана ранней осенью, летней Одессы и зимней заснеженной Тюмени пополнили фотоальбомы сотрудников Яндекса (а фотографировать у нас любят и умеют).
За год пополнилась новыми докладчиками и команда сотрудников Яндекса, участвующих в семинарах. Так что теперь есть уверенность, что и дальше мы будем с каждым годом все больше летать по России и другим странам, и все больше у нас будет появляться друзей и партнеров. А если хотите, чтобы мы со своими рассказами к вам прибыли в гости - пишите!