Рекламной Сети Яндекса - 1 год

Прошел год с момента запуска Рекламной Сети. За этот год проект из стадии «беты» перешел в фазу регулярного развития и стал площадкой с заметными медийными показателями. На сегодня более 2000 площадок стали участниками Рекламной Сети, среди них Auto.ru, Bankir.ru, Medportal.ru, Stroyportal.ru, Zvuki.ru. Каждый день в Сеть вливаются десятки новых участников. Летом, перейдя на новый движок, мы смогли снизить ограничение по посещаемости и открыть доступ в Сеть для всех желающих — теперь для участия в Сети достаточно иметь минимально-разумную посещаемость (от 300 пользователей в день). Брать меньшие площадки не имеет смысла — 5-10 дополнительных показов не дают эффекта для рекламодателя. Разумеется, снижение порога не означает снижение нашей требовательности к контенту (см. условия участия) — мы по-прежнему хотим видеть в Сети только площадки с качественным контентом. Одновременно с этим развивались принципы показов рекламы на площадках разных типов — так, чтобы сохраняя контекстность, предложить пользователям адекватные коммерческие предложения, которые уже собраны в базе Яндекс.Директа, а вебмастерам — увеличить доход. Благодаря такому расширению и привлечению в сеть хороших площадок заметно выросла эффективность рекламы в Сети Яндекса: за последние три месяца средний размер выплат партнерам вырос в полтора раза. Добавились и новые способы показа рекламы, например, размещение горизонтального блока объявлений, а в самих объявлениях появились «Виртуальные визитки» (страницы с контактной информацией рекламодателей Директа). Наконец, после запуска первого ЦОПа (Центра Обслуживания Партнеров) к нему добавились еще несколько. В ближайших планах - появление в этом списке новых имен. И, что должно понравиться партнерам, — новые ЦОПы позволяют не только просто выводить заработанные средства, а использовать их для оплаты услуг, предоставляемых этими компаниями. Например, деньги, заработанные на размещении Яндекс.Директа, вебмастер может потратить на оплату хостинга своего сайта.
Елена Коротеева, Ольга Зборовская, менеджеры по работе с партнерами Рекламой Сети Яндекса