Блог Яндекс Диалогов

Новые возможности Кабинета оператора чатов

Пост в архиве.

Мы постоянно работаем над Кабинетом оператора и стараемся сделать его интерфейс более удобным для вашего бизнеса.  Недавно мы добавили новые функции:

Автораспределение

Автораспределение  —  это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Это делает нагрузку на операторов более равномерной и не дает новым сообщениям скапливаться в разделе Очередь. По умолчанию данная опция включена и доступна только администраторам. Подробнее о настройках автораспределения читайте в документации.

Подробная информация о чате и клиенте

Теперь в Кабинете оператора вы можете прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате: 

  • Город — откуда поступило сообщение в чат. 
  • Канал перехода в чат — откуда написал клиент.
  • Имена операторов, которые работают или когда-то работали с чатом.
  • Ответ сотрудника — через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.
  • Длительность — продолжительность диалога.

Также данные о чате и клиенте вы можете найти в блоке Информация (справа от каждого чата). Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов

15 комментариев
Михаил Мальцев
27 сентября 2019, 12:41
Поддержку нескольких сайтов в одном аккаунте реализовали?
Михаил Мальцев
27 сентября 2019, 13:18
Александр Исаев,
Это очень радует. Мобильного приложения наподобие JivoSite ещё нет?
Михаил Мальцев,
для этого есть мобильное приложение "Яндекс"
Николаева Марина
28 сентября 2019, 12:56
odinaev94,
 а как оно называется чтобы скачать?
Николаева Марина,
"Яндекс"
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.searchplugin
1) Сделайте пожалуйста возможность  администратору просматривать все чаты, всех операторов
2) нужна статистика по операторам
3) Возможность видеть статус операторов (онлайн/не онлайн)

Поставьте пожалуйста "+" в комментариях, кто за!
Обновлено 27 сентября 2019, 14:57
Михаил Мальцев
27 сентября 2019, 15:39
odinaev94,
+
angbeli4enko
Сотрудник Яндекса1 октября 2019, 12:20
Спасибо за отзыв, запланировали разработку таких возможностей на ближайшее время!
Егор Лищенко
28 сентября 2019, 23:47
а только у меня такие глюки:
в сафари на десктопе и на яблокотелефоне открывается чат только в новом окне
+ например в режимен инкогнито в сафари, да и в мобильном хроме на яблокофоне постоянно вот такая шняга https://prnt.sc/pc9k3w
Если перезагружаешь страницу, опять та же ошибка, а вот если нажимаешь на ссылку "перезагрузить страницу" - тут же видишь чат... 
angbeli4enko
Сотрудник Яндекса8 октября 2019, 21:49
Егор Лищенко,
для Сафари пока реализована только возможность открытия чата в новом окне в связи с особенностями работы данного браузера. Мы работаем над тем, чтобы исправить проблему. Спасибо за отзыв!
разработка и внедрение телемедицинских системных решений, технологий, стационарного и мобильного оборудования