Блог Яндекс Диалогов

Обновлённая модерация чатов

25 сентября 2018, 16:09

Чтобы сделать общение через чаты в Поиске и Алисе ещё более комфортными, мы обновили правила модерации исходя из обратной связи наших пользователей.
Пожалуйста, проверьте, что ваши чаты соответствуют этим правилам.

1. Название компании
Название чата, которое следует отображать в интерфейсе чата и Каталоге навыков Алисы:

  • не более 25 символов;
  • должно содержать название организации или сайта;
  • названию соответствует официальный сайт, который указан в поле «Сайт для верификации прав использования бренда»;
  • может содержать в названии уточнение профиля организации или регион, по которому отвечает чат.

Можно: «Example Новосибирск», «Студия дизайна Example».
Нельзя: «Чат со студией дизайна», «Студия дизайна Example на Яндексе», «Онлайн-поддержка», «Получить кредит под низкую ставку».

2. Категория
Выберите профильную категорию вашей организации: именно в подборке по этой категории и будет отображаться организация.
Например, «Еда и напитки» или «Игры и развлечения».

3. Приветственное сообщение
Это сообщение будет первым, что автоматически получит пользователь, когда нажмёт кнопку «Начать чат». Не более 1000 символов.
В приветственном сообщении не должно быть рекламы продуктов или услуг, а также не должно быть призывов перейти на сайт и совершить какую-либо транзакцию.
Можно: «Здравствуйте. Какой у вас вопрос?», «Чем могу помочь?».
Нельзя: «Зайди на сайт студии!», «Покупайте у нас со скидкой!», «Участвуйте в акции».

4. Саджесты
В подсказках укажите наиболее частые вопросы ваших клиентов. В чате они отображаются как кнопки: когда пользователь нажимает такую кнопку, текст саджеста отправляется как сообщение.

  • каждый саджест должен быть не длиннее 35 символов;
  • всего можно задать не более трех саджестов.

Саджест правильно формулировать как вопрос пользователя или его намерение:
Можно: «Хочу заказать сайт», «Как оформить заказ?», «Сколько стоит билет?».
Нельзя: «Чем мы можем помочь?», «Быстрый ответ на ваш вопрос», — пользователь сам такое не спросил бы.

5. Иконка
Изображение, которое отображается в заголовке чата:

  • PNG и JPG;
  • 192×192 пикселя (картинки большего размера отмасштабируются автоматически, если они представляют собой квадрат);
  • иконка чата должна соответствовать фавиконке сайта или логотипу компании;
  • изображено название/логотип только того бренда, официальный сайт которого указан в поле cайт для верификации прав использования бренда;
  • иконка не должна быть фотографией или общеупотребимой пиктограммой (смайлик, эмодзи, статус «онлайн» и т. п.).

6. Рабочее время
В поле «Рабочее время» укажите график работы чата. Если операторы ваших каналов работают только в определенное время, переключитесь на вариант Выборочно. После этого можно будет указать часовой пояс и промежутки времени, в которые чат должен работать. Внимание! Мы будем отключать чаты, которые не отвечают в указанное рабочее время, поэтому отнеситесь к этому полю с особым вниманием.

Все новые чаты будут проходить через обновлённую модерацию. 
Уже созданные чаты мы тоже постепенно перемодерируем, так что рекомендуем заранее внести изменения, если они необходимы.

Команда Яндекс.Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram 
Канал в Telegram 
Поддержка Яндекс.Диалогов

13 комментариев
Здравствуйте!
Отправлял пару раз чат на модерацию и в связи с этим возник один вопрос.


Вы пишите что после модерации публикация займёт не более 30 минут, вот ваша фраза дословно - Идет публикация диалога. Это займёт не более 30 минут.


Хочется спросить это вы кому написали? Ведь реально публикуется не ранее чем через час, по крайней мере так было у меня.


Напишите всё по "чесноку" - Идет публикация диалога. Это займёт не более 24 часов.
Елена Першина
11 октября 2018, 12:14
aleks7217,
спасибо, мы уточним эту надпись, но и скорость модерации сейчас проверяем. 
А что за рейтинги со звездочками появились в чатах в выдаче? ранее было только время ответа
Елена Першина
15 октября 2018, 20:17
trsvgm,
можно скриншот? По описанию больше похоже на рейтинг организации из Справочника. 
Здравствуйте!
не получается пройти модерацию, не могу нажать на эту кнопку.
возможно ли, это из-за того, что надо протестировать диалог? как это сделать?
Все остальные условия выполнил, скриншот по ссылке: http://joxi.ru/ZrJZWBqH9dg0Xr
Елена Першина
14 ноября 2018, 19:19
stelmavr,
А что с сайтом для верификации? В Вебмастере под тем же логином? 
Елена Першина,
да, логин тот же, верификация была через почту для домена. https://dialogs.yandex.ru/developer/skills/dfc5d200-9cb8-4420-825b-a80130b16f1d
Елена Першина
15 ноября 2018, 19:32
stelmavr,
у вас случайно с протоколами все ок? И там, и там один и тот же - https ? 
Добрый день! Чат уже второй раз пропал. Сам по себе.
Мы всегда онлайн в указанное время, не понимаю, что сделали не так.

Елена Першина
27 ноября 2018, 14:25
renov90,
а в Диалогах оповещения нет? Статус какой? 
Здравствуйте! Уже трижды чат https://mirstrelkov.ru отклоняется по причине несоответствия требованиям, опубликованным по адресу: https://tech.yandex.ru/dialogs/alice/doc/requirements-docpage/, а именно наличия сомнений в отношении соответствия содержания критерию законности. Запрещенных товаров на сайте нет из этого перечня!
Нашел как минимум 10 сайтов с такой же тематикой товаров один в один с подключенными чатами... Что именно исправлять в ответах модерации не поясняется, из техподдержки приходит тот же ответ робота или шаблонный ответ такого же содержания, что делать-то??
Елена Першина
15 декабря 2018, 17:53
mirstrelkov.ru,
спасибо, мы рассмотрим данный вопрос. Можно ещё ссылку на админку чата? 
Елена Першина,
https://dialogs.yandex.ru/developer/skills/e4af7772-f6e7-46d4-b80f-88f5dcbb985f , ссылка на чат, спасибо!