Клуб Фоток

Невозможно загрузить фотки.

Вот уже около 5 дней, при клике на Загрузить фотки, появляется надпись Фатальная ошибка инициализации сервиса. При попытке ее закрыть появляется следующая, о том, что приложение не читаемо. Ну а дальше, вообще вылетаешь на свой рабочий стол....Что это за чудеса такие? Как быть?

PS. Загрузила FF, там все в порядке, грузится и читается. Но пока он меня не совсем устраивает. Хотелось бы побыть на IE.

26 комментариев
Прошу прощения, а какая у вас операционная система?
Доброе утро! Память DDR2 512MbPC2-5400(667 Mhz)JetRam х 2 Если я правильно поняла,то Вас интересует именно это.
Нет, не "железки", а программа. Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista? Какую из этих надписей вы видите при включении компьютера?
Windows XP
спасибо. 1. ИЕ 6 или7? 2. У вас был установлен клиент для загрузки большого количества фотографий за раз раньше? 3. Что вы видите на этой странице http://www.macromedia.com/software/flash/about/ в квадратике с заголовком Version Infomation
Ой,это Вам спасибо!!!Что Вы еще возитесь со мной...))) 1. ИЕ 7 2. Да. 3. You have version 9,0,115,0 installed
Спасибо. Постараемся разобраться со своей стороны. А раньше браузер у вас не крешился? Я не про Фотки, я про остальные сайты тоже. Если да, то на всякий случай могу посоветовать почистить временные файлы. Открываете браузер. Меню Сервис, Пункт Настройки Обозревателя. Кнопка Удалить в пункте Удаление временных файлов, кнопка Удалить временные файлы в пункте Удалить Временные файлы Интернета.
Боюсь,что точно не отвечу. У меня в этом больше разбирается сын....Как только он появится дома,я Вам отвечу. Спасибо большое!!!!!!
Спасибо. Будем ждать
На счет браузера, не крешился. А все Ваши рекомендации по удалению временных папок,сделали. Спасибо!!!!
А после удаления временных файлов загрузка не работает по-прежнему? На данный момент мы выясняем потенциальные причины с нашей стороны. Нам любая информация б пригодилась )
Доброе утро! К сожалению все остается без изменений. Хочу добавить,что после появления окошечка,с извещением о фатальной ошибке, при его закрытии,появляется следующая надпись: Исключение неизвестное программное исключение(0хе06d7363)в приложении по адресу 0х7с812a7b И уже после того,как закрываю его,попадаю на рабочий стол. Может быть эта надпись,что-то прояснит?!
Спасибо за эту информацию тоже. Стараемся разобраться. В качестве временной (только временной!) меры используйте, пожалуйста, пока загрузку из другого браузера или альтернативный загрузчик из-под интернет эксплорера (так называемую, простую загрузку). Она расположена на странице http://fotki.yandex.ru/upload?force
Разработчики очень просят вас сделать следующий короткий тест. Кликните, пожалуйста, вот эту ссылку находясь в Интернет Эксплорере: http://fotki.yandex.ru/massupload/ Откроется ли страница или опять все сломается и пропадет? Заранее очень благодарны!
Вы знаете,попробовала открыть три раза. Все получилось,ничего не ломается! Неужели выход найден!!! А на счет другой загрузки,я так и делаю,с FFяндекса. Очень Вам признательна!
Выход найден, но не очень красивый. А мы постараемся починить все так, чтобы у вас вообще ничего никогда не падало )
Очень хорошо подмечено!!!Только на это и будем надеятся!!! :-) Спасибо еще раз!!!!
Нормально загружаю...
Увы,а я нет.....Сейчас попробовала,тоже самое.
Мы опять к вам с просьбой. Когда у программы бывают проблемы, как, например, в вашем случае, она пишет на диск так называемые "логи", то есть описывает почему ей стало плохо. Вы бы очень нас выручили, если бы прислали эти файлы нам. Как их найти? Они лежат по следующему пути у вас в компьютере: C:\Documents and Settings\Имя Пользователя\Local Settings\Application Data\Yandex\Photo\ Имя Пользователя в данном случае, это не то имя, которым вы пользуетесь на Фотках, а то, с которым вы логинитесь в ваш копьютер. В этой папке нужно найти все файлы с расширением log и прислать их нам. Мой емейл pancakyes@ya.ru Вы очень нас выручите, если сделаете это. Заранее спасибо. Команда Яндекс.Фоток
Вы знаете,все что можно мы обшарили,но таких папок у нас нет. Видимо логи,у нас он не пишет. Может быть попробовать установить по новой ЯЕ-6. Посмотреть, как будет себя загрузка вести там. А вообще,мне предложили просто переустановить Виндоуз, чтобы все погрешности остались в прошлом...Скорее всего, я так и попробую сделать. Что Вы на этот счет думаете?
Такая папка точно должна быть. Что приходит на ум? Наверное, у вас выключен показ скрытых папок (тогда нужно открыть любую папку, выбрать меню Сервис, там найти "Свойства папки", вкладка "Вид", прокртить список до пункта "Скрытые файлы и папки" и выбрать "показывать скрытые файлы и папки", потом нажать кнопку "Применить ко всем папкам"). Давайте попробуем? Если ваша ОС на английском и путь выставления настроек будет непонятным - скажите, я продублирую его на английском. Жалко просто заставлять вас переставлять операционную систему, это же столько мороки!
Заголовок клуба: Клуб сервиса Яндекс.Фотки. С вопросами о Видео идите в клуб Видео.
Если бы вы хотели получить помощь, то вы бы написали, например, в саппорт службы Видео или в клуб, который таки существует. Все комментарии не относящиеся по теме к сервису Фотки будут удалены, при продолжении их писать вы будете забанены.
Нашли две папки,но совсем не ту,что Вы указали. Это: Toolbar и yupdate. Сын уверяет,что больше ничего нат. Сейчас попробую сама туда залезть...((((
Все прошла сама пошагово,вышла к тому же результату....Папок в адресе с Яндексом всего две,те про которые я уже написала. Фото-нет.