Клуб Фоток

Плагиат в ТОПе.

Думаю, проблема назрела.Дикое количество ворованных из сети фотографий, которые попадают в ТОП,что естесственно, ибо создавшие их люди-профессионалы. Гадко от другого-люди, выставляющие их никогда не пишут: автор кто-то там, взято там-то, просто сидят и принимают восторги публики.Мне очень нравится видеть профессиональные работы в лучших, но я хочу знать, кто истинный автор, иметь возможность посмотреть другие его работы.Засим предлагаю в правила внести пункт, обязывающий ставить  метки не на свои фотографии, указывать автора или хотя бы сайт, откуда скачано.ИМХО.
144 комментария
Скажите, пожалуйста, чем введение дополнительного пункта правил поможет убедить любителей коллекционировать чужие картинки размечать не свои фото?
Да ничем! Тем, кому по фигу, так и будут грузить чужие.Но, многие после просьбы указать автора делают это. По большому счету ЯФ-маленькое государство со своей культурой и правилами. Все как в обществе- подавляющее большинство правил придерживается.Можно поднимать уровень сервиса, а можно пустить на самотек, тогда через некоторое время ЯФ превратится в еще один сайт обоев для компа.Чего искренне не хотелось бы.С уважением, Татьяна.
Понимаете, это "маленькое государство" может в конце концов пострадать: вон, e-bay тоже было по барабану, что на его ресурсе продают, он даже писал, что не несет никакой ответственности... А вот теперь получил многомилионный иск от Луи Виттон за продажу на ресурсе фальшивых сумок... И, я так думаю, это только первая ласточка. Допускаю, что сравнение несколько притянуто за уши, но тем не менее...
Думаю, такое развитие событий вополне возможно, тиниай позволяет найти сходные изображения, и автор вполне может поинтересоваться судьбой своих работ.
Ссылки указывать - так и должны делать. Не все люди научились пользоваться правильно ресурсами интернета.
Елена Бородина
28 января 2016, 02:05
Согласна на 100%. Обои есть возможность посмотреть и без плагиата...
Вот и про то же. Если мне нужны обои, то для этого есть куча соответствующих сайтов. Здесь мне интересны авторские работы и общение с людьми, которые знают и умеют в тысячу раз больше чем я. А с собирателем обоев мне говорить не о чем.
По-моему для ТОПовых фоток в меню "пожаловаться модератору" есть пункт "плагиат". Правилами тут ничего не решишь, их просто никто не удосужится прочитать. А если и удосужится, то к сведению не примет. Соответственно, должны быть и "карательные" меры, а это не совсем то, что нужно сервису ИМХО. Легче просто тихо убрать эти фотки из ТОПа.
Кнопочко не работает ;-)) Может отключили за неуплату? А если серьезно, то некоторые даже читают правила ( я читала).Карательных мер тоже не нужно, зато я полностью согласна, что такие фотографии должны убираться из ТОПа, если на них нет меток об авторстве.Но ведь этого не делается.Фото по 2 дня висят...
Проверил только что. Первым же пунктом идет: "Фото принадлежит другому автору". В том-то и дело, что правила читают (и следуют им) лишь некоторые. Из ТОПов такие фотографии должны убираться независимо от того, указано ли на них авторство. Но для этого нужны основания. Например, ссылка на оригинал. Сомневаюсь, что модераторы в состоянии запомнить все более-менее приличные фотографии, выложенные на просторах Интернета, а также их авторство.
И у меня не работает (последний огнелис), а что должно происходить по нажатию?
По идее, должно отправиться извещение модераторам. А те уже будут проверять подлинность. Если жалоба подтвердится, то фото убирают из ТОПа (но в альбоме пользователя оно остается - тут уже нужна жалоба настоящего автора, чтобы фотку удалили и оттуда).
Это-то понятно, просто у меня по нажатию вообще ничего не выпадает и не происходит. Ниже обнаружились юзеры с той же проблемой.
Т.е. меню вообще не выпадает? Тогда надо у работников сервиса спрашивать (у Панкакись к примеру). Или в СП писать.
Рядом с каждой фоткой, есть кнопка для жалоб "плагиат" , вот и занимайся работай, помогай бедным модераторам
Карательные мерами можно и увлечься, начнется убирание неугодных и ТОПа таким образом (нечестная конкуренция) и долгие споры о доказывании авторских прав. Оч. сложный вопрос и сразу с кандочка так не решить.
Проблема существует, не спорю, но валить все на модераторов не разумно. также как и орать в клубах о плагиате, так же как и надеяться на сознательность авторов которые грузят чужие фото, так что давайте начнем с себя ( и так каждый)
может еще какие то умные мысли прийдут в голову...
самая умная мысль. это не разговаривать с таким флудерастом как ты
А кстати, что ты думаешь по поводу фотографии с дельфинами, м? у автора что то странное с экзифами, но вроде бы прямых доказательств заимствования нет
Галочка, извини, начал искать эту фотку и не нашел :(
кину ссылку в личку
С помощью tineye.com можно проверить
Спасибо за ссылку.Отличный поисковик!
Меня тоже порадовал, за пару секунд можно узнать сколько копий одного изображения в сети.
Говорю же, не работает кнопочко! ;-))
что значит "кнопочко не работает", простите?
Когда я нажимаю кнопку "пожаловаться модератору" ничего не происходит, буквально ничего...Я остаюсь на той же странице с фотографией, перехода на форму общения со службой поддержки не происходит.
По клику на "пожаловаться модератору" открывается небольшая форма, в ней может быть от 3 до 5 типов жалоб - на выбор. Вам достаточно выбрать подходящий, нажать кнопку "Отправить" и автоматически сформированная жалоба уйдет модераторам. При этом вы не покинете страницу с фото и можете спокойно и не отвлекаясь продолжать просмотр, общение и т д
У меня эта форма не открывается.При нажатии на кнопку ничего не происходит.
Какой у вас браузер?
Вообще Mozilla,но дело не в нем. Нашли причину этой проблемы сами...У нас Касперский блокирует всплывающие окна молча. Решить вопрос можно открывая ссылку правой клавишей в другой вкладке.
Будем рады, если вы теперь будете пользоваться фичей, когда сочтете нужным.
И у меня не работает, браузер последний Firefox
а антивирус какой?
Avg, Firewall
Всплывающие окна блокирует? Попробуйте открыть ссылку "Пожаловаться модератору" правой кнопкой мыши в другом окне.
ФФ о попапах предупреждает обычно, а тут вообще ничего не происходит. В новом окне открылось. Кстати, до сих пор неработающие ссылки мне здесь не попадались
Это специфический попап, который ФФ-у неизвестен. И это, пардон, за занудство не неработающая ссылка.
Вам видней, но она же не работает : ) Сейчас при нажатии в одном случае перекинуло на страницу с формой, в другом выдало небольшой пустой прямоугольник в рамочке, а потом опять перестало реагировать. В Популярных опять ворованные фото : (
Пардон, если она не работает из-за того, что антивирус блокирует поп-апы - это как бы совсем не наша и не ваша вина. Антивирус честно выполняет то, на что он настроен, мы честно пытаемся открыть то, что он нам не дает. Для чистоты эксперимента хочется предложить попробовать открыть поп-ап с отключенным антивирусом, но это как-то неприлично. В качестве обходного маневра могу предложить использовать открытие его в другом окне (табке)
Хреновый антивирус, который блокирует всё подряд не спросясь. У меня к ФФ прикручен адблок, я решила для начала отключить его. Тык вот: это он и блокирует, без него всё работает. Надо было меня про баннерорезки спросить.. : )
Май год, про банерорезалки из головы вон. Мои искренние извинения. Я не могу ничего обещать, но в направлении любви банерорезалок и нас постараемся подумать.
Спасибо : )
Пару раз сегодня воспользовалась формой и поняла чего в ней не хватает. Оба раза я нашла другие ресурсы с той же картинкой, а ссылку вставить некуда, пришлось через форму обратной связи. Может, добавить в выпадающую форму поле для ссылки на другие источники фотографии (если есть)? И ещё одна мысль. Я не знаю как происходит формирование 50-ти лучших и происходит ли там какая-то модерация. Если она есть, может имеет смысл смысл сразу проверять сомнительные фото через tineye? Дело двух секунд
Про поле хорошая мысль, спасибо. Формирование топов происходит автоматически, к сожалению. А роботы, увы, в распознавании дубликатов не компетентны.
Всё понятно, спасибо
Firefox 3.0.3 Adblock Plus 0.7.5.5 Symantec AntiVirus Все включено, окно всплывает, но... варианта "плагиат" или "фото не принадлежит автору"нет. Только это.
Потому что вы смотрите фото, которого нет в топе или вы смотрите топовое фото в альбоме автора.
Пардон. Щас проверю.
"Фото принадлежит другому автору " в наличии. Но там был еще вопрос о проблеме открытия этого окна и о влияние дополнений типа Adblock на этот процесс. В моем случае все включено и все открывается.
с адблоками и подобным мы разбираемся ещё
Хых, я к тому, что проблема может быть и не внем. А вообще, в случаях проблем, я обращаюсь в СП.
Полностью с Вами согласна!
Комментарий удалён
Проблема плагиата — это проблема всех, сколько-нибудь уважающих авторское право (не путать с оксюмороном "интеллектуальная собственность"). Кроме того, когда я вижу отличное фото, у меня появляется мнение, что его автор (тот, кто его опубликовал, если он явно не указал чужое авторство) заслуживает внимания, в моём личном рейтинге он получает "+1". И если автор оказывается на самом деле не автор - _я_ оказываюсь обманутым. Неприятно, однако. Так же неприятно и то, что фото отличное - а у меня ни малейшего представления, а кто же автор?.. Да и у ТОПа формулировка главной задачи несколько иная, имхо.
Совершенно согласна, если мы говорим о ЯФ как о цивилизованном общесте, где мы уважаем установленные правила и нормы, но я считаю, должны быть и ограничения для тех, кто эти нормы нарушает. Плагиат вообще очень не приятное явление, стадает и тот у кого сперли и тот кто в дальнейшем получается обманутым от просмотра работ...нужно это как то присекать. Или решать это в рамках ЯФ или пользоваться законодательством государства в котором большенство из нас проживает)))
И как решили проблему накрутки рейтинга?
эТО КАК поподробнее ПЛИЗ?
А не надо ходить по этим "топам". Толку-то.
Я вас заочно уже люблю, КоКосов! Это как диалог из серии: "Какой-такой павлин-мавлин?.. Не видишь - мы кушаем!.." (из мультика о Мюнхгаузене) Вы можете помочь найти павлина? Нет? Вам нравится кушать? Продолжайте - вам не мешают. А кто-то все ноги сбил в поисках "павлина-мавлина"! И не остановится, пока не найдет!
Спасибо, подняли настроение с утра, посмеялся ;-)
рада поднятию настроения и адекватности! :)) а то отослала, а потом сообразила, что на этот раз никакими интонациями не украсила! Неадекватный на вашем месте меня бы уже десять раз покусал...
А куда надо ходить? Надо же фотки смотреть!
Это заблуждение ;) Фотки надо смотреть там, куда тебе дали ссылку знакомые. Чужие фотки смотреть - зачем?
Слова настоящего мужчины :) Зачем делать лишние движения.
Эта проблема существовала всегда, просто сейчас осень (я не про обострение болезней, а про то, что молодежь сейчас активнее, чем, например, летом, качает себе картинки). Поскольку Я.ф в первую очередь фотохостинг, с этой точки зрения никаких "нарушений" со стороны подавляющего большинства пользователей нет. Однако пользователи тоже бывают разные (думаю, не открою вам ничего нового). Одни просто закачивают себе тонны красивых фотографий, и когда некоторые фотки попадают в "популярные" и кто-то начинает возмущаться по поводу "плагиата" (причем делает это не так, как положено, т.е. с помощью ссылки "Пожаловаться модератору", а как обычно - высказывая свое "фи" под фото), адекватные пользователи спешат поставить метки типа "обои", "не мое", "из инета" и т.п., чтобы народ "не наезжал" и видел, что есть что. Другие же пользователи, не наблюдая за собой "состава преступления", ведут себя иначе - начинают отвечать, что "имеют право", иногда грубят, а также стирают комментарии тех, кто написал, что это "плагиат!!!". В отдельных случаях - даже блокируют "правдолюбцев", чтобы те не могли больше "раскрывать глаза" другим голосующим и комментировать происходящее "безобразие". Поведение второй группы пользователей мне лично понятно (элементарная обида, а также неумение обратить в правильное русло повышенное внимание к собственной персоне), но не особо, поскольку эти, по сути, НЕ плагиатчики ведут себя в такой ситуации, как люди, пытающиеся "скрыть какое-то преступление". После этого у других может сложиться негативное впечатление, а также появиться мнение, что это и есть те самые злостные сеятели плагиата собственной персоной. А в это время некоторые пользователи тянут качественные фото с других сайтов (да что там с других - тянут с Я.фа у других авторов!) и выставляют их как свои собственные, иногда снисходительно молча принимая сотни восторженных откликов, а иногда (по причинам, понятным лишь медикам) активно рассылая направо-налево "спасибо" и "признателен/признательна" и по ходу придумывая, где, когда, как и в каком ракурсе снимали тот или иной шедевр. Вот это и есть те самые ПЛАГИАТЧИКИ, с которыми легко бороться на сервисе Я.фа только в "популярных" или когда кто-то сообщит настоящему автору фото об инциденте, и сам автор озаботится послать модераторам в письменном виде жалобу на действия плагиатчика (впрочем, это-то все как раз можно найти в разделе "Помощь"). В этом случае последнему могут даже заблокировать аккаунт. А вот что делать в случае, если настоящего автора не найти просто потому, что не помнишь, где именно мелькала такая фотка? Ведь тратить часы на пустые просмотры согласятся лишь особо рьяные "блюстители порядка" (не знаю, правда, есть ли они на Я.фе?). Вот о таких-то случаях я и узнавала бы у модераторов в первую очередь: "Уважаемые модераторы! Что делать?!?" (Подозреваю, что скорее всего последует ответ: "Забить на это!" Или нет?)
В целом согласен... За исключением того, что писал про Луи Виттон. Вот представте, несколько крутых фотографов находят свои фотки на ЯФ и вкатывают коллективный иск... У нас в стране, кстати, стали обращать внимание на интеллектуальную собственность....
Почитайте Пользовательское Соглашение.
Жаловаться. Жаловаться через форму для жалобы модератору. Написать письмо в службу технической поддержки. Модераторы не в силах помнить 23 миллиона фотографий "в лицо", увы.
Как ни странно, но я уже не однажды сталкивалась с тем, что именно на фото, которое неавторское, кнопочка жалобы не совсем правильно работает. Сейчас проверила еще разок. Вот фото, которое обсуждалось почти 2 дня http://fotki.yandex.ru/users/katjushailina/view/96252/?p=00&#_child-2-6579340 Я десять раз нажала на жалобу, и что высвечивается передо мной: Пожаловаться модератору Укажите причину жалобы: Порнография Отталкивающее содержание Демонстрация насилия и жестокости Если вам не хватило перечисленных пунктов, напишите запрос в свободной форме в Службу поддержки. Нет пункта ФОТО ПРИНАДЛЕЖИТ ДРУГОМУ АВТОРУ, нет! И это не первый раз, увы... И это не сбой, на других все 4 пункта жалоб. Как это объяснить? Я зашла еще с 3 домашних компьютеров. Эффект тот же.
Пункт жалобы на плагиат присутствует сейчас для конкурсных и топовых фото. Поясню почему: в случае если поступит жалоба на плагиат и она будет подтверждена. то фото снимут из топа или с конкурса, но позволяет ему остаться в альбомах автора. Для удаления фото из альбома необходима жалоба самого автора о том, что он не разрешал копировать свое фото. Во всех остальных случаях работает презумпция невиновности.
Спасибо за объяснение ситуации. Еще один вопрос, уже по Вашему пояснению, а именно: "в случае если поступит жалоба на плагиат и она будет подтверждена. то фото снимут из топа или с конкурса". Что является подтверждением того, что жалоба на плагиат обоснованна? Или по-другому, как Вы (в смысле модераторы и техподдержка) подтверждаете? Это крайне интересно с точки зрения работы указанного сценария. Заранее спасибо.
Есть ряд признаков, по которым можно с большой степенью вероятности установить, что фото чужое. Вот несколько из них: - в описании, названии фото или альбома (метках, комментариях) автор честно указал "не мое", "работа Иван Иваныча", "скачано там-то" и т д - в комментариях упоминается, что работа чужая.. особенно хорошо, если есть подтверждающая это ссылка.. Как минимум, это сигнал поискать через поиск по картинкам по каким-то ключевым словам. - у автора подозрительно много фотоаппаратов. Маловероятно, что человек имеет в багаже 25 профессиональных аппаратов и снимает ими разносюжетные фото. Согласитесь, что у каждого автора есть некие предпочтения в жанре, стиле, цвете, чем-то еще, которые прослеживаются. Это опять же повод воспользоваться общим поиском. - если это общеизвестная работа (обои, наконец) - на фото маловероятные сюжеты и персонажи. Если пользователь выкладывает фото Брюса Уиллиса или белого медведя, то есть вероятность, что он автор. Но лучше перепроверить - верно? Это я навскидку набросала подозрительные симптомы, которые заслуживают внимания. А дальше - все индивидуально, кропотливый труд по поиску и т д
Большое Вам спасибо за ответ. Уверена, что глаз будет более внимательно останавливаться на подозрительных фото.:))
Пожалуйста. Кстати, если у вас появятся мысли о каких-то критериях потенциального плагиата - будем рады выслушать. Правда.
Пока вопрос опять только про текущий плагиат, не возражаете? Сегодня я обнаружила автора, который в конкурсах (пока нарыла у неё в 3 конкурса) выставлял на мой взгляд не свои фото. Симптомы: нет exif, есть комментарии с вопросами об авторстве, есть ответы автора уклончивые. Сейчас пороюсь в интернете, и возможно найду что и откуда. Вопрос: можно удалить такие фото уже из прошедших конкурсов, другим в назидание? По-моему, такое еще не обсуждалось. http://fotki.yandex.ru/users/sales-office2006/view/64608/ http://fotki.yandex.ru/users/sales-office2006/view/96855/ http://fotki.yandex.ru/users/sales-office2006/view/96856/ Да, фотоаппарат у автора есть, но и фото различаются. Ведь этот автор рвется в бой в новые конкурсы?!
Странно, хотела посмотреть , что за фото, а все работы удалены...
Вы не поверите! Автор стерла все вышеуказанные фото и часть других, увидев мой вопрос про наличие exif и авторство вчера в клубе Конкурсы на Яндекс. Фотках, где она открыла тему о сокращении сроков проведения конкурса. Мало того, она стала жаловаться в клубе модераторам, что мой коммент не по теме, и чтобы срочно удалили. Но Вы можете прогуляться по оставшимся фото из ёё альбомов, все-таки часть осталась, причем видно сразу. Даже из конкурсных. Но подумайте, когда ее спрашивали в комментах, "это обработка в фотошопе?", она говорила, "наверное". Ладно, даже если она и все остальные такие фото удалит, мне кажется, что-то данный автор поняла. Другие почитают, и тоже призадумаются.
Еще стоит обратить внимание на название. Фотоаппараты, по крайней мере мне известные, присваивают файлам вполне логичные и упорядоченные буквенно-цифровые имена. Примеры, на мой взгляд, сомнительных: 9234.jpg alb_2_032.jpg a1s23u578d.jpg Свои со своего сайта я встречал в альбомах :( Я-то их переименовывал для сайто, а плагиатор так их и показал, под видом своих.
to mopsiVit Надо было показательно дать по шее, чтобы авторы красивых картинок перешли из разряда мифов в реальных людей, а то часто думают что автор где-то там далеко и ему по барабану.
Есть для этого "мягкий" способ - ответить на предыдущие комментарии к фото. Комментировавшие узнают. После этого мои фото у "автора" исчезли
А ну тогда порядок : ) А вообще как сказал один хороший человек, если работу тырят - значит удалась
Будем надеяться, что так :)
http://fotki.yandex.ru/best/users/wadza/view/93105/ Времени искать оригинал нет, убегаю уже. Но сегодня это фото и в 50 и в популярных. Сильно сомневаюсь, что выставил его автор.
А если у фото есть EXIF, но с параметрами, указанными в нем, невозможно сделать фото такого качества( у меня фотоаппарат той же модели), какое я вижу на фото.Более того, нет и указания на программы обработки.Как быть с сомнениями?
Презумпцию невиновности никто не отменял. Критерий "невозможно сделать фото такого качества на таком аппарате" может быть принят из рук эксперта. Например, создателя аппарата.
Согласна, поэтому и без имен ;-)
Я пришла опять к Вам. :)) Вот информация о конкурсном снимке Производитель: 43616E6F6E000B Модель камеры: 43616E6F6E20506F77657253686F7420413431300013 Выдержка: 1/60 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 5 мм Компенсация экспозиции: 0 eV Время съёмки: 04 октября 2008, 20:52 Голосов "толпа", много. Сомневаться? Или, извините за выражение, плюнуть?
А по остальным признакам? Похожие работы у автора? Такой же странный экзиф у остальных его снимков?
Посмотрела. Есть и такой же, есть и с названием фотоаппарата, а еще нашёлся и такой : Производитель: 534F4E5900C9 Модель камеры: 4453432D5031303000CB Выдержка: 1/500 сек Диафрагма: f/6.3 Фокусное расстояние: 10 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: обычный Время съёмки: Это я просмотрела всего 5 фото (из конкурсных старых).
Фотографии в одном стиле? Есть в фотографиях серийность?
Я нашла пока такие три фотографии, с трех разных конкурсов, один текущий конкурс, даты разные, правда, у одной нет даты совсем.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:06
Абсолютно правильно! Вот еще ворованная фотка - http://fotki.yandex.ru/users/sas14627340/view/109380 С кнопкой то же самое.
Уже фото нет. Значит, может и не кнопка, но кто-то работает.:))
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:06
Мы все-таки нашли автора фотки (Татьяна Мельник) и сообщили непосредственно автору. Наверное, автор сама обратилась к модерам.
Сто раз уже писали, что жаловаться бесполезно (пробовал и сам). Они принимают жалобы только от ХОЗЯЕВ фото. Мне что, еще и хозяина найти и за ручку привести?
Я повторюсь: если поступила жалоба на топовое фото или фото на конкурсе - оно будет снято. Во всех остальных случаях судьбу фото может решать только его хозяин.
Благодарю вас за ответ, но мне кажется, вы сейчас противоречите сама себе, поскольку ниже, в ответ cheka-marina и Obi Kenobi вы пишете буквально следующее: "Если поступила жалоба на топовое фото или фото на конкурсе - оно будет снято. Во всех остальных случаях судьбу фото может решать только его хозяин." Именно об этом я и написала самолично у себя в комментарии, поскольку уже была в курсе. Зачем тогда совет "Жаловаться. Жаловаться через форму для жалобы модератору. Написать письмо в службу технической поддержки."? Я же задавала свой вопрос касательно последнего, описанного мной, типа плагиатчиков. Или я что-то неверно поняла в вашем ответе?
Я имела в виду следующее: - вы можете повлиять на убирание плагиатного фото из топов, с конкурса или, не дай Бог, из Фото Дня. Форма жалобы модератору на странице просмотра фото вам в этом поможет. - если позаимствовали ваше фото и вы против, хотите, чтобы фото было убрано - пишите в службу технической поддержки. Вам расскажут всю процедуру, при соблюдении которой у нас появится право принудить пользователя удалить ваши фото.
Спасибо за оперативное расставление точек над "i", ага. Как говорится, "повторение - мать учения", никогда не бывает лишним! Кстати, фото одного из таких "махровых" плагиатчиков красуется в "Популярных" уже полдня и до сих пор уверенно идет "ноздря в ноздрю" с парой реальных кандидатов в ФД. Muzika-andreuss очень оперативно стирает упоминания про плагиат под этим "своим" шедевром (переделанным из ворованного фото, которое у него выставлено рядом), я сделала скриншот того, что написали под его фото некоторые юзеры, узнавшие плагиат (это держалось максимум 5 минут). Именно этого юзера я имела в виду, когда писала о последнем "типе" плагиатчиков. Он меня забанил у себя на страницах. Но "Пожаловаться модератору" никто не отменял... *смеется*
Перечитала ваш исходный комментарий. Прошу прощения, что ответила, гм, не на тот вопрос. Описанные вами плагиатчики в целом существа безобидные и не особо вредные. Коллекционеры. Более или менее разумные. Более разумные помечают чужие фото самостоятельно или после первых комментариев. Менее разумные, как правило, не сильно вредны. Их мы можем ограничивать исключительно в плане топов, конкурсов и прочее. Касательно указанного вами фото. Если я верно понимаю ситуацию, то фото пропадет из топа после его очередного пересчета. В Фото Дня оно не попадет.
Точнее, указанное вами фото из топа уже пропало.
Спасибо еще раз за оперативность: я надеялась, что этот юзер в ФД не попадет! И да, я согласна, что "плагиатчики в целом существа безобидные и не особо вредные; коллекционеры; более или менее разумные", иначе бы и не написала об этом в своем первом коменте. Однако стоит обратить-таки внимание на плагиатчиков, о которых я написала в последнюю очередь и которые, по сути, единственные являются плагиатчиками в настоящем смысле этого слова (в отличие от первых двух групп, упомянутых мной). Возьмем, к примеру, того же muzika-andreuss. Скачанные им фотографии уже несколько раз попадали в кандидаты в ФД. Поскольку у этого юзера все фото - ворованные, либо, как вчерашняя, "доведенные до совершенства" (надеюсь, вы поймете мою иронию) с ворованных оригиналов (что само по себе уже никак не является "разумным"), может, стоит уже включить-таки "карму", чтобы эти случаи больше не повторялись? Судя по всему, его уже когда-то банили, поскольку он на несколько месяцев исчезал из поля зрения. Прошу прочесть данную ссылку до конца: http://mail.yandex.ru/r?url=http%3A%2F%2Fclubs.ya.ru%2F4611686018427389265%2Freplies.xml%3Fitem_no%3D2336&ids=1560000000548046590&fs=inbox По выражению одного из комментирующих там (в конце), этот юзер-де "играет" с нами "в игру"! Лично я менее всего хочу быть вовлечена в подобные "игры", особенно при выборе ФД. Как-то так...
Про карму поддерживаю Ещё была мысль сделать маркеры для фоток и альбомов типа "Чужое", и пусть себе коллекционируют фотообои на здоровье.. Или даже весь свой аккаунт так пометить и всё.. По крайне мере, это ограничит попадание в топ по недомыслию
Есть более элегантная мысль: поскольку Я.фотки все-таки фотохостинг (по крайней мере, на данный момент), то можно (а скорее всего - даже нужно) опцию "Показывать эти фото среди "свежих" и "лучших"" по умолчанию оставить без галочки (это было бы логичнее, чем сейчас, поскольку на фотохостинге люди "складируют" фотки для себя, и лишь какой-то процент из них стремится "обнародовать" свое творчество). Таким образом те, кто скачивает фотки из инета, - будут тихо радоваться своему "картинному" счастью вместе со своими френдами, а те, кто хочет-таки "помериться силою богатырскою" в разделе "Популярные" и в ФД, будут сознательно ставить у себя эту самую галочку и тем самым демонстрировать свое желание туда попасть. Что этим достигается? Во-первых, отсекается львиная доля так называемого "плагиатства". Во-вторых, уменьшается в разы просмотр модераторами фоток "на предмет соответствия формату морды", а также увеличивается процент более качественно выполненных фотографий. В-третьих, те люди, кто ставит галочку на скачиваемый из инета плагиат, будут тем самым показывать, что сознательно хотят "засветить" не свое фото в "Популярных" и ФД, а это уже можно расценивать как "плагиат как он есть". Вот именно к таким юзерам и нужно применять какие-либо из предлагаемых в великом множестве "санкций" (от симпатичной, на мой взгляд, возможности блокирования дальнейшего попадания фоток этого юзера в ТОП на какой-то отрезок времени, скажем, на месяц и более, до других, более жестких, мер: модераторам есть из чего выбрать, поскольку люди уже неоднократно советовали по этому поводу хренову тучу всего). С конкурсами - уже другая история, и она требует отдельного "разговора на тему".
Отличная мысль, и, действительно, изящное решение. И про санкции типа временного запрета попадания в топ - очень хорошая идея А с конкурсами в принципе то же самое, если залил - значит своё, пока не доказано обратное
А вот это дельное предложение, на мой взгляд.Согласна на все 100%.Я частенько сталкивалась с тем, что люди, скачивая красивые обои, даже не планировали с ними в ТОП попасть и получить показательную порку.Короче +1!
Иду опять к Вам. Начался конкурс, и что: "21 октября, 00:22 http://fotki.yandex.ru/contest/31/users/maxuda2008/view/123981/ (участвует в конкурсе) http://fotki.yandex.ru/users/maxuda2008/view/123982/ И что же я обнаруживаю введя на главной Я.: http://www.photosight.ru/photos/1888939/ http://www.pentaxnews.ru/photogallery/nature/photo17986.htm Модераторы АУ!" Это запись из другог клуба. Что делать-то?! Уже написали везде, кнопочку все понажимали, модераторам сказали. А фото (их два!) висят. Причем, у автора есть еще не его фото. Ваше мнение?
На перепроверку уходит какое-то время. Плюс, простите за интимную подробность, но модераторы тоже спят. Ночью. Я не думаю, что от того, что фото снимут на час-несколько позднее кто-то пострадает. Или нет?
Безусловно, главное, чтобы все-таки разобрались. Спасибо за ответ. К слову, вообще я не раз уже высказывала предложение, что может быть поддержку делать круглосуточной с учетом регионов?!. ЯФ, конечно, не сайт футбольного клуба или сайт технической поддержки крупнейшей компании по разработке ПО. Но мне кажется, что необходимость в этом уже есть. Хотя бы круглосуточно отвечать на вопросы. А то Галочки нет в клубе Конкурсов с 19 часов, а там всё кипит и бурлит. Конечно, пытаемся какие-то вопросы разрулить, но модераторы нужны. :)) Еще раз благодарю Вас.
Не за что, что вы. А про круглосуточную поддержку, видимо, и правда пора думать. А то как-то нечестно получается: у нас разгар дня, а "в Петропавловске-Камчатском полночь". (торжественным голосом диктора Маяка)
Об этом регионы говорят каждый раз на каждом углу. Кстати, сейчас они (Петропавловск-К) побежали размещать на конкурс свои фото. :))
Будем стараться минимизировать люфт. Честное слово.
Про круглосуточную поддержку хорошо бы, хотя конечно странно думать что разговор идёт о фотосервисе : )
в этом все разговоры только про фотохостинг
в этом клубе, прошу прощения
Меня в основном он-то и волнует, а точнее - скорость проверки топовых фотографий. Я даже со ссылкой на другие источники посылала - ответ приходит через несколько часов, или вообще в понедельник может прийти, хотя писала в выходные. Ладно, всё это уже сто раз перетёрли, и я верю что вы делаете всё что в ваших силах : )
Хотя есть одна идея, которая избавит от необходимости мониторить топ постоянно. Я уже в другом посте предлагала сделать топовым фоткам кнопку типа "Плагиат", именно кнопку, заметную такую, а не как сейчас форма. Чтобы по достижению критического числа нажатий фотка отправлялась к модератору и соответственно пропадала из топа. И к ней же поле для ссылки на другие источники. Если авторство в порядке - фото возвращается в топ. Если нет - пользователям по крайней мере не надо будет ждать пока до неё доползёт модератор. Просто надо переложить часть работы на юзеров, раз уж мы всё равно смотрим фотки
Уважаемые модераторы! А как насчет избавить нас от матерого плагиатора sas14627340 в ТОПе. Кнопку "пожаловаться" кажется жать бесполезно-никакой реакции, только ворованные фото меняются.ЯФ превращается в помойку из ворованных фото и обоев (((
И в чем состав его преступления?
Так мы не на суде вроде...А я не прокурор, в преступлениях обвинять. Выше Вы сами написали, что на фото из ТОПа, где присутствует плагиат можно и нужно жаловаться модераторам. Пожаловались, неоднократно и не одна я.И что? Ничего.... А вот выдежка из одного из комментов к спору под ворованным фото: " Если владельцы яндекса не реагируют на ворованные фотки, значит это нормально для данного ресурса!" Если это так, то скажите прямо...
Эти фото не в топе. Они тихо лежат у автора в альбоме. В этой теме и в других я неоднократно писала: 1) если фото не принадлежит автору и находится в топах, на конкурсе, в Фото Дня - оно будет снято 2) если автора фотографии возражает против ее расположения в чужих альбомах - он может обратиться в службу поддержки, выполнить обязательные процедуры и фото будет снято 3) во всех прочих случаях любой пользователь имеет право хранить любые изображения, не противоречащие ПС
> dekart-2006: " Если владельцы яндекса не реагируют на ворованные фотки, значит это нормально для данного ресурса!" Вот именно такое впечатление и создаётся, хотя это скорее вызвано техническими недоработакми.
Пожаловались, и кнопочкой, и не раз, из популярынх http://fotki.yandex.ru/users/zajchik20082008/view/106626/
на данный момент медведей в топе нет
архисильно сказано, молодец!
(to белочка)
Как сторонник жестких мер, предлагаю людей, замеченных в плагиате ставить в черный список, где они теряют право участвовать в конкурсах (даже со своими фото), а также попадать в ТОП и популярные, т.е. они могут использовать ЯФ только как хостинг.
А смысл? Зарегистрироваться можно и снова и снова. Я писал уже по этому поводу и "галочке" и "панкакису". Сейчас все угрозы в плагиате полностью держатся на пользователях, которым это крайне не нравится. Нужно уходить от этой системы и назначать Больше(!) модераторов, которые будут следить, хотя бы за топом.
До сих пор, с 00:00 сегодняшнего дня в топе висят 3 сплагиаченных фотки от 1 пользователя... И что, 0 реакции, уже 2 раза отправлял запрос в службу поддержки с указанием ссылок на оригиналы этих фото... До тех пор, пока не будет строгого контроля, яндекс будет в большей степени фото-хостингом, а не фото-сайтом... Я бы, на месте яндекса, удалял сразу же фотки, на которые поступили жалобы с указанием оригинала. Непойму, почему так нельзя? Или закон не позволяет? Обязательно нужно, чтобы заявил автор? Потом, почти везде замечаю нарушение 5 (а) пункта правил, сообщаю, и тоже 0 реакции...Зачем тогда писать такие правила?
какая милая двуличность... иметь альбомы на 90% состоящие из чужих фотографий с подделаным EXIF'ом, выставлять на конкурсы поддельные фотографии ( на конкурс «Осень крупным планом» 3 фотки кажется чужих заявил?) и говорить о необходимости строгого контроля... да, вижу решил ты решил играть неадекват до конца... ;)
а ты до сих пор не понял, что я пытаюсь доказать :-D эхх.... паша, паша.....
ааа, так ты у нас герой невидимого фронта! Ой, извини, сразу то и не признал! Сбил ты меня родимый своими словами про Cheetah 31 октября, 07:39 Вообщем цель социологического исследования пользователей и их комментариев "Яндекс Фоток" успешно выполнена... Чуть более 2-х месяцев, хмм...было и быстрее ))) flickr поддался всего за 2 недели, не говоря уж о webshots А ты оказывается хотел доказать своим примерам, как порочна система модерации на ЯФе. Или может ещё третью причину найдешь? Давай, мы ещё с удовольствием послушаем ;)
А ты оказывается хотел доказать своим примерам, как порочна система модерации на ЯФе
Это вытекло из -
Вообщем цель социологического исследования пользователей и их комментариев "Яндекс Фоток" успешно выполнена
Аааа, все таки не ваши.Так и думала, EXIF давно смущал.У меня аппарат почти такой же, я знаю его возможности, при указанных параметрах съемки невозможно сделать такие снимки. А что за эксперимент такой?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:06
Попытка нажать на кнопочку Пожаловаться модерам ни к чему не привела. Там варианты только с порнографией:))) Вот фотка - http://fotki.yandex.ru/users/sas14627340/view/109380 В Информации о снимке - фотошоп. Точка. Ни даты снимка, ничего. Что естественно, так как эта фотка ПРИНАДЛЕЖИТ ДРУГОМУ АВТОРУ ЯНДЕКС-ФОТОК! И была опубликована здесь. Вот только автора - ну никак вспомнить не могу, перелистал кучу страниц... Но я очень хорошо помню эту фотографию. Может, кто вспомнит истинного автора? А в таком ВОРОВАННОМ виде фотка спокойно висела то ли в популярных, то ли в лучших, собственно, поэтому мы ее и обнаружили. Если уж здесь, с яндекса, воруют, о чем ваще речь:)))
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:06
Нашелся автор! Татьяна Мельник - http://fotki.yandex.ru/users/trendi/view/8108/ ВОР - http://fotki.yandex.ru/users/sas14627340/view/109380
А что можете сказать про фото "товарища" http://svoifilm.ya.ru/?ncrnd=4241 ????????
Всегда считала,что фотография - это искусство, а вот тут почитала, и... находятся же человеки способные и эту красоту, извините, засерить...я считаю это просто таки неуважением и нарушением всех возможных и невозможных морально этических норм...и требую чтоб это безобразие как то присекли...не приятно до глубины души. Человек старается, всю душу вкладывает в работу а тут находится личина, которая плевать на это хотела, ради того чтоб потешить свое больное самолюбие восхищенными комментариями или еще чем...нормальный человек так никогда не поступит. Нужно в любой ситуации стараться оставаться честным человеком.
Вот ссылка http://fotki.yandex.ru/users/rich200088/view/98752/?p=11&#_child-1-21054894 правда комменты мне уже запретили и часть их потерли, но скопировать их я успела: А модераторы куда смотрят, если это ворованое? Если плагиат уже в лучшее выставляют, то лучше вообще оценки не ставить. Неприятно чувствовать себя дураком. 4 ноября 2008, 22:12 dekart-2006 А модераторы не реагируют, еще утром жаловались-ноль эмоций ((( 4 ноября 2008, 23:15 Ирина Значит отныне буду голосовать только за фото друзей! Спасибо за информацию. 5 ноября 2008, 19:23 rich200088 вы что модераторам жаловались? 5 ноября 2008, 19:28 dekart-2006 Конечно.Или Вы автор этой фотографии? 5 ноября 2008, 19:34 rich200088 Да я автор! 5 ноября 2008, 19:38 dekart-2006 ;-)))))) Смешно Ну тогда интересно увидеть оригинал с EXIF как минимум и другие Ваши работы такого же уровня, а то на Вашей страничке только закачки с интернета.Странно да? 5 ноября 2008, 19:41 rich200088 почему?например волков я сама фотографировала! 5 ноября 2008, 19:48 dekart-2006 Смело.Тогда повторяю, хотелось бы увидеть оригиналы фото с EXIF и все фото данной серии. После этого комменты мне запретили, видно "автор" пошел узнавать, что такое EXIF ;-))))))))
Не могу понять смысла "надирать" картинки и выставлять за свои. Этакий фотоспам не принесет удовлетворения спамеру! Я бы предложил вывешивать значок позора на странице уличенного! А так же не понимаю фотошопкартинки, когда от самой фотографии ничего нет. Всетаки считаю, что этот сервис называется фото, а не Paint. А такие присутствуют даже в лидерах. Пусть фотка неказиста, за то реально пойманный сюжет, свой, настоящий, а народ оценит, рассмотрит!