Клуб Фоток

Опять про рубрику Популярные

Зашла посмотреть в популярные, и с удивлением обнаружила аж целых 4 фото от одного автора. Есть ли какие нибудь ограничения на количество фоток от одного автора в популярных? Или в принципе возможен вариант, что все популярные буду заполнены работами одной руки? 
119 комментариев
Ограничение на попадание работ содержится в работе программного алгоритма, который случайным образом отбирает фото для голосования, учитывая и этот параметр. Вариант о котором вы говорите очень маловероятен, а тот, в котором автору будет не с кем соревноваться фактически невозможен.
Галочка, простой вопрос - каким образом в популярные и на трехголосовалку случайно попадают одни и теже авторы? Примеры? Губка боб, Конди, Т.Мельник, Seliger ..продолжать? Что это за странная у вас случайность на Яндексе. Только слепой и глухой поверит в ваш случайный отбор. Может хватит уже вранья?
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
Я тоже бы хотела получить ответ на этот вопрос
Этот вопрос уже стал чисто риторическим. Ответ на него лежит на поверхности - поднимите его сами. Представители ЯФ помогать в этом не будут - проверено неоднократно. Поэтому больше доверия науке (теории вероятности) и поднятый Вами ответ станет правильным :-))
Хватит лукавить об алгоритмах и случайном выборе. Достаточно посмотреть фото со встреч ЯФ и сравнить их с Авторами Топа или их друзьями из списка друзей. Губка боб, Кони, Т.Мельник, Seliger ..продолжать? Из тысяч авторов попадают одни и те же. Многие интересные авторы попадают в топ единично или вообще их там не бывает. Хватит морочить нам головы. Я понимаю, что система должна работать .Но не так грубо, это всем бросается в глаза. Среди пользователей ресурса уже давно Ф.Д. называют между собой Х.Н.,а Топ 50- Топ 50 лучших друзей ЯФ. Вот к чему привела нездоровая политика на ЯФ. А как это исправлять, это уж Вам решать. Я вовсе не говорю что фото перечисленных авторов плохие, но неужели только они идеальные авторы на ЯФ и только они достойны, попадать в Топы и популярные. НЕ ВЕРЮ...!!!. А где же остальные?
А вы не знакомы с системой выбора в ТОП "Популярные"? Голосование у нас анонимное и "раскрученность" автора никак не может повлиять на попадание туда.
Знаком. Но я еще знаком с теорией вероятности ,а попадание одних и тех же авторов в ТоП ,под нее не попадает. Значит, есть лазейка, в нее и лезут. Если вы заверяете что все честно, ищите...."Раскрученные" каждый день в Топе. Ну просто не может такого быть, если нет ... скажем так... сбоя в анонимном выборе в ТОП "Популярные"
Если смотреть с точки зрения теории вероятности, то "лазейка", скорее всего в механизме отбора в "троеголосовалку" - субъективный фактор там имеет место быть. Поэтому теория вероятности на ЯФ и не работает - нарушен основной принцип независимости событий... :-(
для kudima177ru прочитал Вашу "полемику", даже с сочуствием ... Вы знаете, в данном случае, ссылатся на теорию вероятности - некоректно ... в людом случае, фотки допускаемые в ленты _новые_ ,и, невидимую, _троеголосовалку_, - модерируются, чего никто и не скрывает :))) и ТОП - "ПОПУЛЯРНЫЕ", и ТОП "50 ЛУЧШИХ" имеет свои спецефические недостатки, и не скажу в каком ТОПе их больше :))).., но я бы выдвинул лозунг, - "БОЛЬШЕ ТОПов, - хороших и разных !!!!!! Непонятна суть Ваших претензий ???, - и, к чему ???, - к Яндексу, или человеческкой природё ??? В чём, Вы неправы, - в том, что -"нечего посмотреть", - чего Вы к ТОПам привязались, - смотрите _НОВЫЕ_, - поддерживайте новичков, продвигайте их в ТОПы /если они согласятся/ :))), - смотрите ФОТКИ, по меткам, по любимым авторам, - в конце концов, можно смотреть и ленту _ВСЕ ЗАГРУЖЕННЫЕ ФОТКИ
Посмотрел несколько врасхлебных коммов к вашим нескольким фотографиям и хотя своих друзей вы не показываете они там все засветились.Вы типичный представитель клуба друзей . Именно поэтому вас устраивает политика Яф и не удивляет ,что одни и теже авторы мелькают везде..А то что смотреть не чего я не говорю .Из этой кучи Говна можно найти и хороших авторов и снимки,только куча становится больше и искать например по меткам невозможно,так как туда сливают все что можно.
"хотя своих друзей вы не показываете" - это не упрёк, у любого автора, Вы можете зайти в ленту ЕГО друзей, и ЕГО любимых авторов, - они там все видны, - так, что, конспирология тут нипричём :))).. больше, из Вашего комментария, для ответа, выделить и нечего :))) обсуждать, систематику :))), - к какому клубу я принадлежу, и принадлежу ли вобще, - бессмысленно ... ещё в одном Вы ошибаетесь, - я, не в восторге от политики ... "и не удивляет ,что одни и теже авторы мелькают везде" - почему это должно удивлять ??? если автор интересный, и может удерживать на себе внимания зрителя, /что и отражается в присутствии в ТОПах/, - то, и на здоровье :)))
Без комментария. Вы все сказали и так.
жаль, конечно ... думал, - вдруг, действительно, повод поговорить о ресурсе :)))
А чего о нем говорить дерьмо стало по с сравнением с февралем,когда я сюда вошел.
1-е надеюсь, что тут нет причинно-следственной связи ... 2-е кто ищет, тот всегда найдёт ... 3-е не верю, что из 20 000 000 фоток, и массы авторов нельзя найти то, что Вам интересно :)))
Посмотрите у меня избранные фото и избранных авторов. Это то что мне нравится.
??? я, у Вас на странице был, и комментарий оставил ... а здешний наш разговор, всё больше уходит в субьектиность, - не думаю, что здесь площадка для такого рода бесед ... если вернутся к самому началу, то, я, - просто заступился за "честь, теории вероятности" ... обсуждать недостатки, не предлагая решений, занятие пустое ... по моему мнению :)))..
Я не про свои говорил,а про чужие в избранных.Понимаете Из стольких тысяч авторов мелькание в кругу людей одних и тех же даже при их генильной фотограмотности невозможно.Есть масса авторов который снимают на том же уровне и не разу не были в каких либо топах.И ни переубедят ни кто массу основную пользавателей ни какие отписки о якобы случайном и не предвзятом выборе во все это. Поэтому основной массе по фигу все эти игрища. НАДОЕЛО!!!
ну, наконец, есть содержательная часть, на которую можно ответить :))) 1.е -на мой взгляд, Вы неправильно понимаете, что такое ТОП ... (Б.К.) 2.е - "Есть масса авторов который снимают на том же уровне и не разу не были в каких либо топах" - А Вы уверены, что эти авторы, хотят в эти ТОПы попадать ???, и у них, в настройках, не стоит - _не показывать в свежих и лучших_ ??? от себя добавлю, что пребывание в топах, не всегда даёт автору, - только положительные эмоции ... 3.е - Чуть больше года назад, на фотках было около миллиона фотграфий, сейчас - 20-ть ... чисто объективно, - ТОП - не резиновый, всех вместить не может ... жаль, что увелеченияе количества фоток не привело пока к новому качеству ... была сделана попытка ввести ещё один ТОП (популярные) но на мой взгляд крайне неудачная (он менее репрезентативен, чем старый ТОП 50, поскольку требует специфического института голосователей в троеголосовалке, несколько раз пытался смореть эту ленту (ну за деньги, может кто и будет там кнопочки нажимать ...) крооме того, писать комментарии в этом топе беззсмысленно, так как голосования происходят в другом месте, и не автору ни фотке ваш комментарий ничего не даёт, кроме как труда отвечать :))).. Вот, я бы предложил, кроме основного (витринного) ТОПА, добавить ещё несколько, - по популярным разделам, или меткам /МАКРО, ПОРТРЕТ, и т.д., чтобы на витрине не толкались котята с архитектурой :))).. основной "ТОП" сделать независимым от голосований (в нём), - чисто витринный, а фотки будут попадать в него, по квоте :))), из более "узких" ТОП - ов ... :)))
Смотреть НОВЫЕ? Так и туда не попадешь - некоторые новые фотки висят по несколько часов, а некоторые по 1-2 минуте. Из нескольких одновременно помещенных попадают не все (или вообще не попадают), да и не лучшие.
- "Смотреть НОВЫЕ?" - посмотрите мой сегодняшний ответ - /для kudima177ru/ (по веточке) :-) ленту НОВЫЕ, - тоже можно сделать, не одну, а оставить вместо неё МЕНЮШКУ, откуда можно перейти в любую ленту - НОВЫЕ(метка), по интересующей Вас тематике ... (конечно, пройдет некоторов время, пока пользователи не научатся структурировать свои фотки, и давать им осмысленные МЕТКИ) - Всего на сервисе 26 763 779 фото. 20.11.08 14:27
Галочка, а Галочка, каким образом вообще происходит попадание в популярные и лучшие? Почему в популярных уже второй долбанный день висит фото со 113 просмотрами за неделю, в то время как недавно выставленная мною работа за пару часов получила 315 просмотров? Фото в "популярных": http://fotki.yandex.ru/top/users/promoaction/view/4029 166 просмотров 8 оценок Мое фото: http://fotki.yandex.ru/users/daikyosenshi/view/158114/ 471 просмотр 38 оценок Какого, простите хрена? На фига вообще делать эту долбанную рубрику, если в нее попадает хрен знает кто? Алгоритм случайным образом? Зачем? Почему нельзя сделать так, чтобы в "популярные" действительно попадали популярные. Теперь немного о "лучших". Опять таки фото за несколько часов получает 35 оценок 5! Оно в лучших? Разбежался. Смотрим что в лучших: 12 оценок, 11, 17, 3!!! оценки? Вы чего там все с ума на фиг посходили?
Для начала, пожалуйста, умерьте пыл. Если вы хотите конструктивного общения, не начинайте эмониционировать.
Конкретно это фото http://fotki.yandex.ru/users/daikyosenshi/view/158114/ было загружено 16 ноября, т е позавчера. В топы попадают свежие по времени загрузки фото. Про Топ-50 дополнительно: попадание в Топ-50 зависит не столько от общего количества оценок, сколько от интенсивности голосования за фото.
Интенсивность голосования? Ну дык я и говорю за час 35 оценок. Хорошо пуская 16 ноября:) но и 16 ноября оно тоже никуда не попало. Кроме того повторяю, некоторые работы висят в топах по нескольку дней.
Хорошо пуская 16 ноября:) но и 16 ноября оно тоже никуда не попало
А 400 просмотров откуда взялось? Фото явно где-то засветилось, но если уж не набрало достаточно голосов для попадания в Топ, то тут уж извините. За кого-то голосовали больше. Тут скорее вопрос в другом, вы не получили информацию о том, что фото попало в ленту Свежих, Топ и т д. Это действительно неудобно, этот вопрос мы сейчас решаем. Часть недоразумений, думаю, за счет этого автоматически снимется.
Кроме того повторяю, некоторые работы висят в топах по нескольку дней.
Максимум сутки от момента попадания
Механизм формирования ТОПа "Лучшие" и "Популярные" разный, давайте обсудим сначала какой-нибудь один?
Так теперь лучшие? Здесь какой принцип?
В "Популярные" попадают фотографии, набравшие большинство голосов в зрительском голосовании. Количество просмотров и оценок (звездочек) на этот рейтинг не влияет. К тому же на нахождение в ТОПе, как правильно заметила моя коллега, влияет время загрузки фотографии (её новизна) и интенсивность голосования.
О популярных фотографиях. То есть чистая лотерея. Последовательность для просмотра Нравится — не нравится формируется в случайном порядке? Тогда причем здесь название популярные? Популярные это то, что пользуется большой популярностью, то есть то, что больше просматривают за определенный промежуток времени. Разве не так? Я думаю в случае с генератором случайностей категорию стоит назвать "Счастливчики" "Любимцы фортуны" "Фартовые фотки" "Случайные фотографии". Как-то так. Потому что для того, чтобы работа попала в категорию "популярные", мало того, что она должна понравиться голосующему, она вообще должна появиться перед его глазами, а тут как слот машине. Мне кажется это не правильно. Потому что фоток реально много. А это механизм случайный при мне выдавал одну и ту же фотку 3 раза через 2 последовательности из 3-x фотографий.
Сомневаюсь что такой вариант будет, выбор фоток идет случайным образом, и это простое совпадение. Донт паник
Про донт паник это ты зря :))
стараюсь успокоить народ (типа) :)
Все зависит от терпения, честности и материальных возможностей (доступа к интренету) голосующих :))) Я никогда в голосовании дальше, кажется, 10-й страницы не доходил:) Так что, не стоит придавать этому драматического смысла!
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
нет, речь о панике, или же каком нибудь драматическом смысле не идет))) Просто хотела выяснить, есть ли ограничения на количество работ от одного автора. Но в пояснении Галочки я ниче не поняла(( Какое ограничение содержится в программном алгоритме? На попадание работ куда? Откуда потом случайным образом отбираются фото на голосование, учитывая и этот ( какой?) параметр.
Специального ограничения на количество работ от одного автора в Популярных у нас нет.
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
ну вот, коротко и ясно))) Спасибо
Тем не менее, опасаться того, что в Популярных будут фото одного автора - не стоит. 1) Работ за день грузится много. 2) Из свежих работ формируется лента фотографий, которая попадает в "троеголосовалку" 3) В троеголосовалке имя автора специально скрыто, а фото перемешаны между собой. Закон больших чисел и теория вероятности за справедливость =)
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
По теории вероятностей, 2 работы от одного автора ( я не говорю уже про 4) имеют крайне низкой шанс быть выбранными в процесе скрытого голосования. Но к сожалению, наблюдаю данный факт регулярно.
2-4 из 50 - это не так много, на мой субъективный вкус. С другой стороны, подобное ограничение вводить не хочется. Было бы странным, опять же на мой субъективный взгляд, запрещать неплохим снимкам попадать в Популярные по причине того, что их автор молодец и умеет снимать. Тем не менее мы бдим и на страже. Если в какой-то момент ограничение - это или иное - потребуется ввести - введем.
2-4 в 50, отобранных из нескольких тысяч, прокрученных в троеголосовалке случайным образом - это очень много, недопустимо много...
Если бы эти тысячи были равноценны по своему качеству и прочим достоинствам, я бы с вами, возможно, согласилась.
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
В любом случае из тысячи снимков всегда можно отобрать 50 от разных авторов, равных по своему качеству и прочим достоинствам. А если мы регулярно наблюдаем несколько работ от одного автора в Топах, то нарушается закон больших чисел, о котором вы говорили.
О регулярности нынче речи не идет. Это случается эпизодически, когда загружается большая пачка интересных работ. По всему остальному я уже высказалась чуть выше.
Мысль правильная, но для второго этапа отбора (троеголосовалки) когда начинает работать субъективный фактор. А какой процент фото из общего числа загруженных в троеголосовалку попадает? Думаю, очень незначительный и появление в ней нескольких работ одного автора при действительно случайном отборе очень маловероятно. А если это всеже происходит, то есть смысл повнимательнее посмотреть алгоритм.
На наш алгоритм мы регулярно внимательно смотрим. А что касается "появление в ней нескольких работ одного автора при действительно случайном отборе очень маловероятно".. Если у вас когда-нибудь будет лишний час времени, могу предложить поиграть в следующее: - пойти на страницу http://fotki.yandex.ru/live - провести там часик - и честно для себя отобрать понравившиеся лично вам работы Потом посчитать общее количество фото. И прикинуть от скольких авторов они были. Возможно, этот эксперимент окажется для вас интересным
То есть Вы подводите меня к мысли, что при огромном количестве загружаемого ежедневно хлама у ЯФ не остается другого выбора, как выставлять на обозрение общественности работы весьма ограниченного числа авторов и даже не по одной. Более того, учитывая, что в троеголосовалке все равно остается полно работ низкого уровня, положение вообще становится критическим и нет другого выхода (мое предположение), как вынужденно ставить авторов из одной и той же группы (чего кстати в начале популярных не было). Спасибо, очень убедительно. Смущает только одно - я вижу большое количество качественных работ, которые вообще ни в какие ленты не попадают. А я ведь вижу очень набольшую часть ЯФ-пространства, но тоже отмечают и многие другие пользователи, видя свои небольшие части... Нет, что-то неладно в датском королевстве... :-))
Никто не ставит вынуждено работы каки-либо авторов. При модерации в принципе не учитывается личность автора. Модераторы видят фото, идет оценка сущности "фото". А все остальное - ваши домыслы.
Увы не только мои :-(( Аналогичная дискуссия у нас была и по ТОП50 (кстати отрицавшиеся тогда в таком же духе факты стали уже общепризнанными), а теперь, так и не сумев "победить дракона" там, Вы не хотите видеть его появления и на новом поле. Жаль и еще раз жаль...
найдите, пожалуйста, место где мы отрицали проблему с ТОП-50 и покажите мне аналогию обоих топов и из проблем
Пожалуйста, http://clubs.ya.ru/4611686018427388137/replies.xml?item_no=6455&parent_id=6796&with_parent=1 , а мне казалось, что мы уже лучше понимаем друг друга :-((
Если я правильно помню, та тема посвящена ленте Новые Интересные. В огороде бузина, в Киеве дядька. =(
Не совсем правильно - речь шла о постоянном попадании в ленту новых одних и тех же авторов, явно противоречащем заявленному принципу случайного отбора. Следствием этого являлось и их постоянное присутствие в ТОПах - разве мы не это обсуждаем? Почитайте еще и здесь: http://clubs.ya.ru/4611686018427388137/replies.xml?item_no=6455 . Так что получаются те же самые яйца, только вид сбоку. Ваши ответы, как и тогда чем дальше, тем больше свидетельствуют об отсутствии серьезных аргументов и желания действительно решать имеющиеся проблемы. Извините, что заставил Вас потратить столько времени без всякой пользы...
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
А опять в Топах одни и те же, из всем известной группы авторов. Причем с утра они в 50 лучших, на след. день перекочевывают в популярные. И работы в основном очень слабые ((( Даже получить эстетическое удовольствие не от чего...
А нас продолжают упорно убеждать - дескать нам все это только кажется. Приятно сознавать, что ты не одинок на беспредельных (в обоих смыслах этого слова) просторах ЯФа... :-)
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
Просто сегодня не загруженный день был, и эксперимента ради следила за обновлениями экспозиции в Популярных и лучших. Грусто стало((( . При этом комменты конечно убивают, и как им не надоедает одно и тоже писать из дня в день под каждой никакой фоткой?
В этом случае комменты один из вариантов зарабатывания звездочек по принципу: ты мне - я тебе. Это противно, но не стоит того, чтобы грустить... :-)
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
да это понятно, что ты мне -я тебе. Просто так примитивно это.. Изо дня в день одно и тоже.. Ну грустить от этого не стоит, вы правы
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
Поэтому мне кажется есть смысл вести ограничения по количеству работ от одного автора. И пятерки эти только инструмент для попадания в 50 лучших ограниченного круг людей. Зачем это нужно, и кому?
Кому? Тому самому ограниченному кругу людей. Зачем? Для повышения самооценки - здесь уже писали про ярмарку тщеславия. А на все предложения по поднятию художественного уровня ответ один - это не фотосайт!
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
Тогда и написали бы честно, что это не Яндекс Фотки, а фотки Губки Боба, Конди и далее по списку.
Вот этого они как раз категорически признавать не хотят.
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
Вот опять, на данный момент, в Популярных 3 фото от одного автора! Причем таких, каких ежедневно грузится тысячами!
Я где-то час назад четыре насчитал... :-)
кстати, в двух заходах (с первой страницы) в троеголосовалке, проходя примерно до 10-го выбора, во второй раз стал замечать то, что я не выбрал в первый раз. мне хочется страшного - чтоб разрывов повторов не было вообще :)
Эта хотелка достаточно осмысленная, понимаю. Учтем-с.
это, к вопросу о законе больших чисел :))) Как-то на работе запускал процессы, время выполнение которых не достаточно длительно, чтоб чего-то еще сделать полезного, но и не настолько мало, чтоб просто ничего не делать. Вот я ходил в голосовалку. Осталось ощущение, что очень много повторов фоток, в случае перезапуска голосвалки с начала. Формальные замеры не делал :)
Это, скажем так, специфика работы алгоритма формирования ленты в рамках одного пользователя. Позволю себе напомнить, что критерием попадания в Популярные является мнение большинства. И упомяну, что каждый видит по своему перемешанную ленту.
я согласен видеть ленту перемешанную специально для меня. ё! Я не согласен, чтоб в этой "ленте" были повторы. насколько я тут, со стороны, понимаю - при каждом начале голосования, мне её перемешивают, и потом показывают из неё по три. Вот я не вижу смысла перемешивать это прямо каждый раз.
Мои возражения относились к тому, что теория вероятности не сработает. Возражений против сдвига точки входа у меня нет. )
с теорией веростности, тоже не всё ясно :)) но лень углубляться, на самом интересном в NDA какой-нибудь упрёмся :)))
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
Я тоже вижу ленту голосования с перемешанными фотками, которые постоянно повторяются. И из них большинство которые уже в Топе. И это тоже не понятно, зачем если фото уже попало в Популярные, крутить его в ленте голосования?
Про фото из Топа: Потому что от количества голосов, отданных за фото, зависит то, останется ли оно в Топе, вылетит ли, на каком месте будет и т д Про остальное - см выше. Мы обещали подумать над тем, как изменить ленту
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
к вопросу о теории вероятности и закону больших чисел На данный момент в Популярных висит 9 (!) работ одного автора arshinmihflich. Как же это возожно?
И не сказать,чтобы они были слишком Интересны!:)))
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:03
дело даже не в этом. 9 фоток из 50 от одного автора не может быть в принципе! Это примерно 4,5%, что неприемлимо высокий процент, при тысячах загружаемых фотографий от различных авторов, среди которых есть тоже не менее интересные!
Согласна с вами!Но это только в последнее время наблюдается!
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
На данный момент в популярных висит: 2 работы от пользователя Рыбак 3 работы от пользователя zvn 228 2 работы от пользователя pav-valera 2 работы от пользователя vlasova-1989? причем явно скачанные из инета. И еще 1 работа с голубями, которая была совсем недавно. Доколе?????
До тех пор пока администрация и модераторы ЯФ не перестанут с упорством достойным лучшего применения "биться за честь мундира", а не начнут всерьез заниматься этими проблемами. Сегодня, три раза зайдя в ТОП популярных, обнаружил в нем 7 фото скачанных из интернета. Похоже, что пользы от наших писаний нет, если не считать выпускания пара и общения с единомышленниками...
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
нет, все таки сдвиги в положительную сторону имеются. Например, в 50 лучших смена экспозиции стала помоему такой же, как и в новых интересных, что не дает там задерживаться фоткам из 50 лучших друзей Яфа )) . В ФД тоже хорошо придумали, на первой странице публиковать комменты с обратным отсчетом. Поэтому надо выражать свое мнение, им чем нас будет больше тем лучше! Сейчас сильно раздражает обилие фотообоев в популряных, и несколько работ от одного автора. Модераторы, скажите, хотите ли вы решить эту проблему, и если хотите, то как???
Я уже, честно говоря, в ТОП 50 практически перестал заглядывать. По поводу того, что вода камень точит не силой, а частым падением тоже согласен. Иначе сам не возвращался бы все время к этому вопросу. А вот обратный порядок комментов под ФД вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны это достаточно эффективное средство борьбы с пиаром разного рода. С другой стороны это резкое ослабление позиций критики, котрая тонет в море бездумных восторгов. Когда впереди стоят критические комментарии, это заставляет очередного способного в принципе думать писателя сделать паузу перед тем, как последовать за общим течением, внимательнее посмотреть на фото и сформировать свое собственное независимое и уже осознанное мнение...
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
Последнее время первая страница ФД превратилась просто в чат и бесконечные лозунги, типа Верните Буратино. Ни о критике, ни о отзывах речь там уже вобще не шла..
Кстати, Буратино тоже вносил элемент критики и далеко не всегда бесполезный...
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
то что не всегда бесполезный согласна. Но истерии по поводу его отсутствия не понимаю.
Наверное народу хочется чем-то разбавить патоку неумеренно восторженных комментариев... :-)
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
ну и пусть разбавит, если хочется. В чем проблема то?
В том, что его забанили - вот народ и требует свободы Буратине.
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
пусть требует в специально отведенных для этого местах, в этом клубе например. А когда открываешь фото дня, и на первой странице видишь исключительно требования вернуть буратино, вперемешку с флудом, а вовсе не комменты к фотке, становится грустно. Сейчас по крайней мере можно почитать как и восторженные отзывы, так и критику. Не только буратино пишет что то против, согласитесь.
Согласен! Буратино это просто малолетний невостребованный в жизни хам. И ноют по поводу его отсутствия такие-же невостребованные малолетки. А что касается работы модераторов, я вас умоляю. Галочка отвечала как-то , что всё они видят, слышат, читают но идти на поводу у толпы как-то нехотят. Это можно понять как: " Сервис раскрутили, пипл хавает. Так-что, если что неустраивает, чемодан, вокзал, досвидания".
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
ну да, логично, сервис то бесплатный и для широкого круга пользователей. Мне он очень нравится в принципе. Но 9 работ от одного автора в популярных-перебор! Кстати где-то там в начале дискуссии по этой теме Панкакись обещала, что если проблема станет явной, что-то изменить в отборе в Популярные!
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
Вот, нашла! Панкакись 18 октября 2008 года, 22:12 2-4 из 50 - это не так много, на мой субъективный вкус. С другой стороны, подобное ограничение вводить не хочется. Было бы странным, опять же на мой субъективный взгляд, запрещать неплохим снимкам попадать в Популярные по причине того, что их автор молодец и умеет снимать. Тем не менее мы бдим и на страже. Если в какой-то момент ограничение - это или иное - потребуется ввести - введем.
Полностью согласен с tecnolux !!! Голосование мягко говоря необъективное, одни и те же фото в "тройках" встречаются каждый раз !!! И в чём суть данного голосования ?
:)) Я сама в нем ничего не поняла (шутка) Голосование происходит на странице, где новые фото группируются по трое и из каждой тройки нужно выбрать 1 лучшее. Тройки для голосования выбираются случайным образом от разных авторов. Поэтому такая ситуация, что фото в ТОПе будт принадлежать кому то одному, маловероятна.
Юлиана Виноградова
28 января 2016, 02:04
Но она ЕСТЬ. Вы сами-то в Топ или ПоП заглядывали?
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:04
Слова "маловероятна" и "невозможна" звучат по-разному, не так ли?
Юлиана Виноградова
28 января 2016, 02:04
Но они, хоть и не являются ПОЛНЫМИ синонима, имею сходный смысл. Если Вы о значении слов. А если о сути комментария - я не помню, что употребляла слово "невозможно". И не помню, что его у кого-то читала. А разве на слова "маловероятно" нельзя посоветовать заглянуть в то место, где малая вероятность почему-то оборачивается высокой, более того - регулярной? Ведь ТАМ (в этом месте где малая вероятность становится большой)это происходит постоянно. Разве нет? Не верите - загляните. Узнаете много интересного.
То, что случайно, согласен :) Если не понравилось, то снова где-то всплывет (сам видел). В сравнении с другими. И это, на первый взгляд, справедливо! На мой взгляд, голосование не имеет смысла! Достаточно посмотреть, сколько фоторафий находится на сервисе! :)) Уже немало миллионов! И это прекрасно! А проголосовать за миллионную часть из них - нереально! Извините, если я не прав!
Голосование происходит за новые фотографии на сервисе.
Поскольку я к этому вопросу отношусь "творчески" :) , то спорить не буду. Для меня более важно содержание! (Но пройти голосование до конца я не смог :( Стало жалко времени и денег :) ) И отношусь к этому вполне нормально, без комплексов. А если у меня появятся трезвые предложения - изложу!
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
А я вот сегодня листала троеголосовалку, и наткнулась на свое фото 3-х дневной давности! И еще один факт удивил, утром сегодня в новых интерсных была работа Губки Боба с макро каплями, и вот только сейчас увидела ее в 50-ти лучших. Соответственно вопрос, свежими фотки считаются какой срок?
кроме наличия нескольких работ одного автора в топе и повторов фотографий при голосовании я частенько замечаю, что фотографии из старого топ 50, которые там находятся больше нескольких часов, начинают предлагаться к голосованию в основной топ. но это правило распространяется не на всех авторов. подскажите пожалуйста, это случайный выбор или стоит какой-то алгоритм выборки по авторам?
О, Вы уже, кажется, очень близко подошли к правильному ответу... Однако не ждите официального подтверждения своей правоты :-))
почему же? ведь есть официальная версия или все вечно скрыто во мраке? :))
А Вы еще верите в официальные версии?.. :-))
если бы не верила, не пыталась бы получить официальный ответ :))
Сегодня в популярных опять картинка, а не ФОТО - http://fotki.yandex.ru/top/users/imlad-morgul/view/104452- Да еще и с издевкой: на дату съемки кто-нибудь обратил внимание?
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
Даааа! Снимок из будущего! Картинок нынче в популрных много. Как вам эта: http://fotki.yandex.ru/top/users/borbut-t/view/132381 И автор упорно отстаивает свою позицию, что да, из инета скачано, но ведь красиво же! Хочу поделиться красотой с миром!
Утром обратила на нее внимание. Психологическая реакция на красный цвет - привлекает, а чем больше смотришь- очарование уходит.
Полный бред в этих топ 50,лутшее фото и т.д,посмотриш фото-гавно,ни резкости ,шумит сильно ну зато в топ 50 и куча-туча отзывоФФ типа ООООО вы великий Фотограф как все у вас замечательно.........Смешно читать,чушь!
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
ну да, смешно, согласна. И фотки конечно не фонтан в 90% случаев. Но здесь же сайт любительской фотографии. Я вот рада, что у меня, как у любителя, есть возможность таким сайтом пользоваться ))
Так кто запрещает пользоваться,просто я про то что все эти Топы нИразу не автоматоЗапрграмированны!Как-то уж больно много одинаковых аФФторов!
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
А, ну это да! Против этого и поднимаем тему!
Надо наверно просто иметь 400 друзей,входить в друзья к модератору и тогда .......О чудо ты в топ50!
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
да нет, в Топ 50 сейчас просто попасть. Достаточно набрать 4-5 голосов пока ты в новых интересных, и ты в топ 50. Но и вылететь оттуда так же просто. А вот как в популярные попадают, я не понимаю. По официальной версии идет анонимное голосование по триголосовалке. Но почему же тогда в популярных постоянно весит по 2-3 работы одного автора?? Вот сегодня было так: 2 работы от пользователя Рыбак 3 работы от пользователя zvn 228 2 работы от пользователя pav-valera 2 работы от пользователя vlasova-1989 причем явно скачанные из инета. И еще 1 работа с голубями, которая была совсем недавно. Как это может быть при тысячах разных работ размещенных на голосование????
Значит кому-то это надо!
Загрузила первые фотки и вообще их не вижу нигде, кроме как у себя - искала по-всякому, толку никакого
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:04
И не увидите. Все места заняты друзьями и подругами Галочки с Цветочком. Подружитесь с ней. Побывайте с организованной ей мафией спаммеров на каком-нибудь гет-тугеза загородом мод Москвой или в Питере, и тогда вы можете надеяться, что ваши фото попдут в НОВЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ Галочке с Цветочком.
Кирина Елизавета
28 января 2016, 02:04
нет, ну зачем же вы так уж ?? Я подругой Галочки цветочек не являюсь, и вобще в тусовках не учавствую. Но когда я гружу фотки, они иногда попадают в Новые интересные. На это пожаловатся не могу ))
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:04
Я конечно утрирую. Но это факт, что на МЯФе существует официальная МАФИЯ СПАММЕРОВ. Их вдохновителем и организатором является Галочка с Цветочком. Туда входят 30-40 авторов, которых вы всегда можете найти в ТОП-50, который с издевкой называется 50 Лучших. Этот ТОП специально арендован Галочкой с Цветочком для своих друзей из этой мафии. На Яндексе десятки тысяч пользователей, а в 50 Лучших постоянно висят Иры Шадрины, Губки Боб и Конди с Иуспасом. Я спрашивал Ивана Матвеева несколько раз об этом удивительном ТОПе. Тот согласился, что это ПЕРЕЖТОК ИМПЕРИАЛИЗМА, но сказал, что по техническим причинам они не могут его выключить. Так что весь мир продолжает глазеть на Иру Шадрину и Конди и удивляться, какие в этом Яндексе удивительные 50 Лучших. По скольку, как сказал Иван Матвеев, они не могут отключить этот ТОП, предлагаю переименовать его в 50 ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ ГАЛОЧКИ ЦВЕТОЧЕК.