Клуб Фоток

Фотографии детей на сервисе.

К вопросу о пользователе, который добавляет в избранное фотографии детей.

Этот человек не пишет двусмысленные комментарии к детским фотографиям, не загружает на наш сервис фотографии детей, не ставит соответствующие метки, да и вообще никак себя не проявляет на Яндекс.Фотках, кроме добавления в «избранное» детских  фотографий, которые принадлежат другим авторам. Мы не знаем, с какой целью данный пользователь собирает эти фото – возможно он или она любит детей в хорошем смысле этого слова.  Сейчас он/она не нарушает ПС Яндекса, закон, или этические нормы. До тех пор пока не появятся веские доказательства его дурных намерений - блокировать его мы не будем.

Добавлять фотографии, находящиеся в публичном доступе в «избранное» у нас не запрещено – чтобы там не было изображено – кошки, собаки или дети. Если вы не хотите , чтобы ваше фото кто-то добавил в «избранное» вы можете ограничить к нему доступ.

Я бы посоветовала родителям, которые выкладывают в интернет фотографии своих детей в не совсем одетом виде, помещать их в запароленный альбом или ставить доступ "только для друзей" для того, чтобы ваши фотографии могли просматривать только те люди, которым вы доверяете.

Вы можете ограничить список пользователей, которым будут доступны ваши фотографии, установив значение параметра «фотки увидят» на «друзья». Список друзей можно изменить в окне « редактировать список друзей» в настройках. Изначально этот список друзей совпадает со списком друзей Я.ру. Также вы можете установить пароль на ваш альбом в меню «редактирование». В качестве пароля вы можете использовать любые символы, включая кириллицу. Фотографии из этого альбома будут доступны только тем, кому вы сообщите ваш пароль.

103 комментария
Ничего себе новость !
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
Гм... пишу и тут (повторяю все что уже писала Антону Доборой Душе): "Не за то волка бьют что сер, а за то, что овцу съел". "Закон" надо бы воспринимать не по букве а по духу... Если бы эти люди просто копировали фотки себе на диск и тихо дрочили у себя в доме - ничего бы не было, никакого шума. Но ребята "засветились" - фактически то что они делали общественность восприняла как онанизм прилюдный :))). Вы не находите?.. Они не просто собирали фотки - они делали это не скрываясь, "в наглую"... Т.е. люди фактически оскорблены тем что на Ярушке каким-то маньякам дозволено дрочить прилюдно. На Ярушке сложилась действительно хорошая среда дружеского, доверительного общения (во всяком случае, в мамашковых клубах), и хотелось бы продолжить в том же духе. Если "конституция" Яру позволяет возникать таким э... явлениям, как эти подборки, надо бы как-то её модернизировать, что ли... или какое-то автоматическое предупреждение при размещении фоток чтобы выскакивало, типа: размещая фотку дитяти помни о том что педики не дремлют... прямых доказательств "злого умысла" конечно нет, - я думаю, надо просто понавесить побольше автоматических "вывесок" для последующих поколений :) и ввести правило В ПОСЛЕДУЮЩЕМ позволяющее репрессировать таких коллекционеров. А с этими можно попробовать чисто договориться пока... Если хотят держать свою коллекцию на Яру пусть запаролится как кошки запаролились (чтобы не мутить общественность) или долой... Это же прецедент все-таки... Нельзя дрочить на ступенях Парфенона нельзя даже прикидываться что делаешь такое.
выходя в интернет, не забывайте, что в мире 13 миллионов педофилов и ВСЕ ОНИ НАСТОРОЖЕ!
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
ну да, примерно так :)))
только при чем тут яндекс? паранойя - личное дело каждого
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
Не надо воспринимать всё это как обвинение в адрес Яндекса. "Яндекс" тут только при том, что всё это происходит в среде им сформированной, и это никак не может быть пресечено ныне действующими законами этой среды, "Яндексом" (в лице администрации Яру) сформулированнными. "Яндекс" имеет полное право на всё это тупо смотреть - он в своём праве. "Яндекс" имеет возможность что либо предпринять - так сказать для оздоровления ситуации, - и кроме Яндекса, который ПИШЕТ ПРАВИЛА это сделать не может никто. Поэтому все и пинают "Яндекс" ;) - не из-за того что виноват, а чтобы что-то сделал.
а что, простите, должно быть написано в правилах яндекса? "запрещается собирать фотки голых детей в избранное" ? а с какого, простите, фига это запрещается? площадка предоставила вам все условия для того, чтобы доступа к фотографиям, вызывающим у вас трепет, не имели доступа посторонние. кстати, нет тут совершенно никакой "ситуации", имхо, тут есть отлично, даже офигенно сформированный наброс с абсолютно предсказуемой реакцией толпы на него.
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
а вот это надо хорошо подумать, что должно быть напиасано в правилах Яндекса. Если "Яндекс" продемонстрирует хотя бы уважение к своей аудитории - от от этого хуже не станет ни на сколько. Есть проблема - её надо решать. На наброс похоже тоже. На провокацию. Вполне. Ну и что?..
а то, что реакция ожидаема/предсказуема и кто-то получил достаточно лулзов
Яндекс предоставил вам возможность делать альбомы доступными только друзьям, либо закрывать их паролем. А остальное уже ваша личная забота. Раз Вы выложили в интернет те фотографии, которые не должны быть видны комуугодновинтернете - виноваты только Вы. И проблема эта только Ваша.
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
Это не моя проблема, потому что я ничего лишнего в интернет не выкладываю - а что выкладываю - заведомо согласна показать любому. Мы тут не мою личность и не мои проблемы обсуждаем. Как быть если человек согласен показать фотки только в пределах конкретного клуба например?.. Почему бы не создать такую возможность?.. Вместо того чтобы решать проблему все чисто друг друга бодают и всё.
Ну да, "это совершенно не мое дело и не имеет ко мне никакого отношения, но я всё равно буду об этом много-много разглагольствовать". Вот потому и "дрочите".
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
Не передергивайте. Человек обратился ко мне на Вы, видимо предполагая меня в числе "пострадавших". Я пока не пострадавшая, и в этом смысле это не моя проблема, что я ему и прояснила. Но у меня двое детей, и я - заинтересованное лицо, - проблема мне не безразлична. Так что незачёт вам. Обосновывайте дальше.
Ну да, раз на "Вы", то, видимо, предполагая. Ясно.
Мне это всё заново сказать, заменив "Вы" на "вы"? (-:
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
лол
>Как быть если человек согласен показать фотки только в пределах конкретного клуба например? Положить фотку в запароленный альбом, показать ее в клуб. Только вот никто не запретит ее сохранить из клуба и выложить где-то еще. Свобода-с.
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
как насчёт защиты отдельных фоток от копирования?.. Тоже конечно, если не совсем лох, спереть легко... Можно запаролить доступ в клубы... Короче - бета версия же - есть куда развиваться ;)
Сергей Смирнов
28 января 2016, 01:49
+1
в оригинале, правда, не в интернете, а в ЖЖ - 13 миллионов педофилов :))
а откуда такая точная цифра? :-)
По-моему, дрочите здесь вы.
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
обоснуйте ;)
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:49
>"Не за то волка бьют что сер, а за то, что овцу съел" Так какого ж хрена вы судите за то "что сер"? >"Закон" надо бы воспринимать не по букве а по духу это чушь не имеющая никакого отношения к праву. Нет никакого духа закона. Есть его буква. И воспринимать закон нужно ровно по этой букве, а не по запаху, цвету, вкусу или духу. Наличие в законе какого-то пресловутого "духа" довольно точно выражено в русской поговорке "закон — что дышло". Спекуляция каким-то духом — ничто иное, как поворачивание этого самого дышла. Примечательно, что слово "закон" вы взяли в кавычки. >фактически то что они делали общественность восприняла как онанизм прилюдный "общественность" забыла воспринять выкладывающих фотки своих детей как распространителей детской порнографии — вот это было бы духу закона. >какое-то автоматическое предупреждение при размещении фоток чтобы выскакивало Не припоминаю, чтобы при выходе из подъезда я натыкался на какой-нибудь автоинформатор об опасностях на улице, однако, это не дает мне повода ходить по проезжей части и прыгать на рельсы метро >позволяющее репрессировать таких коллекционеров а судьи кто? >дрочить на ступенях Парфенона >как онанизм прилюдный >дозволено дрочить прилюдно Да вы фетишист? Любите представить себе в фантазиях крепкого онаниста?
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
по пунктам: >педерасов нелюбят не за то что они дрочат на детские фото, а за то что они развращают детей. >"закон" был взят в кавычки потому что данная "проблема" законом не регулируется. А закон не в коем разе не должен превращаться в формальность, и должен трактоваться именно по духу, т.к. закон создан для людей, а не люди для закона, и если буквы устаревают - их переписывают. Спекулируют как раз формулировками - их разночтениями и т.п. >порнография - это когда демонстрируются изображения гениталий либо с единственной целью их продемонстрировать, либо с целью вызвать сексуальное возбуждение. Все остальное для здравомыслящих людей а не извращенцев - не порнография. >тут я с вами согласна, но не все так хорошо ориентируются в интернете как Вы; никто конечно, никого не обязывает заботиться о "каликах". Однако, "ресурс" должен как-то учитывать "повадки" своих обитателе хотя бы в своих же интересах. >да, проблема судейства - смущает, т.к. толпа склонна линчевать. >нет, я не фетишист(ка) :))), и фантазии у меня другого рода :))) Просто это реминисценции к байке о Диогене, якобы дрочившем как раз на ступенях Перфенона и удивлявшемся, почему нельзя делать это тут, если это так замечательно и не аморально - ведь все этим дома занимаются, так почему бы не на ступенях храма... :)))
Sorry, Attirita, поздно заметила! Но я думаю, что человеку, которй "ВЧЕРА КУПИЛ ОТВЕРТКУ И ЗАБЫЛ ЧТО ХОТЕЛ ЕЮ РАЗОБРАТЬ" даже отвечать не стоило! Хотя мозг себе он ею уже "вскрыл", хотел, видимо, и Вам, не вышло :)))
красиво излагаете, заткнули этого ЕпиСлона, как 2 пальца об асфальт. Мое вам уважение))
вы в этом уверены? мои соболезнования...
Казанские истории
28 января 2016, 01:49
ну удалили бы, сомневаюсь что эти "ценители прекрасного" подали бы в суд на Яндекс, а если бы зашевелились, то хотела бы я выслушать обоснования сбора фоток с голыми детишками...
предлагаю банить юзеров с анимированными аватарками, транслитом в никнейме, а также не использующих прописные буквы в начале предложения. ибо нех. а если кому-то что-то не понравится - пусть обосновывают. я так сказал.
поддержу.я пришла в шок увидив своего красивого голубоглазого и кудрявого сына в альбоме у него...пью успокоительные,все удалила,хотя и раньше не вешала фоток аморального вида детей. но фото ребенка в крестильной рубашке с вышитым крестом..
Lyudmila Kudryavtseva
28 января 2016, 01:49
какая же ты, Галочка, молодец. Завидую выдержке и человеколюбию. Дай тебе бог здоровья.
=) Спасибо. Главное, чтобы войны не было
Война - фигня. Главное маневры! Я вот смотрел на всё это и думал, что будет если создать пару виртуалов, да уже собранные коллекции к ним "перенести"? Хоть у кого-то из авторов тех фото дойдур руки запрятать фотографии? А у кого-то из "группы поддержки против педофилии" дойдут руки до вменяемого объяснения авторам фото, почему не нужно выкладывать фотографии детей в свободный доступ? Что-то мне подсказывает, что некоторое количество участвовавших в обсуждениях знают "правильный ответ"...
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
Вы считаете, что реальность такова, что если даже на Яндексе будет создана "блогоприятная среда для мамаш" это не пойдет никому на пользу, потому что просто все "окрестные педофилы" слетятся сюда "за солёненьким", и будут просто тихо, молча, не афишируя своего присутствия скачивать фотки и использовать их где угодно, в том числе на ресурсах с определённой спецификой?.. Увы, если так - вы правы :(. Вот это и следует написать "в назидание" - чтобы думали когда выкладывают. Но гнобить за то что выкладывают - всё-таки нельзя.
я считаю, что благоприятную среду для каждого человека может сделать только он сам. И если этому учить с детства, то пойдёт всем на пользу. Но если кого-то не научили - не беда. Учиться никогда не поздно.
Я в принципе не понимаю зачем выкладывать фото детей, особенно не одетых.
Я один раз наткнулась на такое фото (девочка в ванной, причем воды нет), сказала автору, что фото неплохо бы спрятать. А в ответ - мат. До чего же странные бывают родители. Мне таких не понять. Я и обычную-то фотку ребенка не выложу для всех.
Прятать или нет всё-таки решает автор >Я и обычную-то фотку ребенка не выложу для всех. я тоже
потому что глядя на фотку ребёнка, это вы о чём-то не том думаете ;-)
А о чем я должна думать видя фотку маленькой девочки с испуганными глазенками сидящей голой в пустой ванной? Как вообще могла РОДИТЕЛЮ прийти в голову мысль сделать такую фотку? Ладно бы она в воде игралась с пеной или игрушками, или дети на пляже - совсем другое дело, но то, что я увидела - полнейший маразм.
это же очевидно! чтоб 13 миллионов педофилов могли подрочить
Какая трогательная забота о ближнем
Профессионал. (без иронии)
^^ WHAT HE SAID
Спасибо =) Но, господа, без ложной скромности скажу что вы меня перехваливаете явно.
Было бы странно, если бы мы тебя с ложной скромностью перехваливали явно.
Я совершенно незаинтересованное лицо. Говорю как есть. ОН - ДА, ПЕРЕХВАЛИВАЕТ!
Спокойно, он про тролля.
=) ага и давайте в клубе не будем флудить.
А давайте без "давайте".
^^ WHAT YOU SAID
ПАЛИШЬСЯ
Пошла закрывать детский альбом!
Сегодня я переосмыслил название "Детский альбом" у П.И. Чайковского
Чайковский был вроде пи.......м, а не педофилом...
Почему тогда альбом у него детский? Неувязочка, гражданин начальник.
Пошла ставить под замок фото детей.Гадость какая!
"Я бы посоветовала родителям, которые выкладывают в интернет фотографии своих детей в не совсем одетом виде, помещать их в запароленный альбом или ставить доступ "только для друзей" для того, чтобы ваши фотографии могли просматривать только те люди, которым вы доверяете." Вы совершенно правы, это пожалуй единственный способ борьбы с такими людьми.
Я бы назвал это лёгкой паранойей: зачем людям заниматься данным на Яндексе, если существует ряд "специальных" сайтов; да и вообще, как могут возникать такие предположения, на основании чего? "Из того что человек коллекционирует только фотографии детей" -- можете вы мне ответить, а что, если этот человек готовится стать папой/мамой, если человек работает с детьми, в детсаде, например, или это студент-медик... да что угодно, вариантов куча, а выбрали самый пакостный. ;) В общем, каждый всё понимает в меру своей испорченности -- я без ваших намёков не подумал бы в ту сторону никогда.
В его коллекции не все дети были ээ.. целиком одеты. Хотя все фото находились в рамках приличия, но все же этот аноним вызвал тревогу мамаш, когда они обнаружили, что фото их чада на пляже кто то добавил в "избранное"
Можно ссылочку на человека, или пальцем не тыкаем?
ох. Да инцедент (с этим конкретным пользователем) уже исчерпан я надеюсь. Давайте не будем зажигать дальше.
Хорошо, понял ;)
Ну, на мой взгляд, вы несправедливы к человеку. Даже если зайти к нему на страничку, и глянуть его фотографии, почитать комментарии, то он кажется нормальным человек. Моя версия: педагог в школе или тренер -- много фоток на тему футбола, именно детских. Я -- геолог, у меня куча фотографий минералов, пород, разломов и т.п., что другим покажется дурью. Здесь у человека другое увлечение, всего навсего.
а фото мальчиков в вашей коллекции есть? Чужих, не знакомых и половина обнаженных?
Их явно не половина, они неявно обнажены (кое-где попки сверкают, конечно, но в пределах нормы); а фотографии действительно хорошие, глаз радуют -- дети, как никак!
мне бы тоже очень хотелось верить, что вы правы)))
Скоро на ЯФе задницей к экрану будет опасно повернуться.
и передницей, между прочим, тоже
Были сообщения в клубе о том, что наш обсуждаемый коллекционер лез знакомиться с подростками, фотки которых обнаружены в его "избранном"...
Казанские истории
28 января 2016, 01:49
а вообще вспоминается народная мудрость - луччше перебдеть, чем недобдеть... Может собирательство фоток это первый шаг к тому, чтобы возжелать запретный плод и в реальной жизни. Человеки же собирают эти фотки целенаправлено не просто для коллекции, а регулярно просматривают их... Можео было бы поступить проще - запретить создавать избранные фотоальбомы пользователям с маленьким ку - в данных случаях ку у пользователей равен 1
а вот у вас кот на аватарке с бааальшой дыркой... вы не зоофилка случаем? а может живодёрка? если пока ещё нет, то это - первый шаг. пройдёмте, гражданка, в участок...
Казанские истории
28 января 2016, 01:49
У вас обострение? Дежурная психиатрическая помощь нужна?
взаимно
Вроде бы объективно..... но душок остался :-(
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
Если Яндекс не уберёт вот это http://fotki.yandex.ru/users/pedofinder-general/favorites/photos/?page=1 и не сделает ничего чтобы это не повторялось, завтра я уйду с Яндекса нафиг. Пусть здесь все превращается в болото и гниёт как и в прочих подобных "местах". Жалко уходить - проще заблокировать или удалить фотку, но это вопрос принципа. Хотите оставаться с педофилами - оставайтесь с педофилами, хольте их и лелейте - они ведь ничего не нарушают, они такие законопослушные, белые и пушистые. Я знаю что эта "коллекция" - всего лишь чей-то "прикол" сделанный для того чтобы задеть таких как я. Мне это отчасти представляется забавным. Но я не буду жертвовать ни своими убеждениями, ни своей свободой в угоду педикам и недоумкам. Я много лет была с Яндексом. Но... И в других местах есть жизнь.
вы считаете, что на других ресурсах "педофилы" не смогут собирать фотографии из открытого доступа?
Некоторые никак не могут понять, что, размещая фото в публичный доступ, автор сам разрешает смотреть его всем.
Мне кажется. вы слишком мягко формулируете. "Некоторые авторы не пониают, что размещая фото своих детей в буличном доступе, они сами разрешают его смотреть педофилам" нужно как-то так :)
И прямо на первой же странице записать большими красными буквами: "Осторожно, педофилы!!!"
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
+1 :))) Да, я понимаю, что размещая фотку в открытом доступе я рискую. Снимаясь в Плейбое любая актриса или манекенщица морально соглашается стать объектом... э... определённого применения. Дело не в том что я против того чтобы мое фото как-то там "использовали" - это невозможно запретить, невозможно проконтролировать. Я ПРОТИВ того чтобы оно использовалось ПУБЛИЧНО. Я считаю, что подобные "коллекции" не должны существовать в открытом доступе. Важно: Фотка в КОНТЕКСТЕ такой коллекции приобретает совсем другое "звучание" нежеле скажем в контексте "мамашкового" клуба. Если чел собирает такие коллекции - я ничего не имею против этого чела, пока он никому их не показывает.
Мне кажется, у вас как-то причина со следствием расходятся. Причина - наличие фотографий в открытом доступе. Следствие - коллекции. Наводящий вопрос - если я из той коллекции заберу все фото, и положу их, на fotki.com в публичный доступ - будут к Яндексу претензии? А лучше. на picasa. Причем положу строго одетых детей, чтоб придраться не могли.
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
к Яндексу претензий не будет :) Наличие фоток в открытом доступе - не причина :))) Фотки из открытого доступа сами по себе в коллекции по темам не собираются:))) - потребен коллекционер :))) Причина - активное начало. Фотки - наличествующий матерьял. Метафора: наличие растений не есть причина того что люди создали яды (хотя среди растений много ядовитых).
к кому-либо другому претензии будут?
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
поскольку фотки лежали в открытом доступе - нет. Все знали чем рисковали. На Яру создается прецедент, Яру - это бета версия, которая может быть "доработана", на Яру была создана (и это хорошо!) очень хорошая атмосфера несколько "расслабившая" мам, и хотелось бы её "законсервировать", - но если этого не сделать Яру опошлится в этом плане как многие другие подобные места, (куда я в с вязи с этим не хожу :))) ). Т.е. Я всю эту тему завела, посути потому что люблю Яру... Мне тут очень нравилось.
колелкционер будет такой-же, someuser-12345
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
т.е. буду ли я требовать его изгнания с Яру?.. :))) %))) Нет, не имею права.
Конечно нет, это только яндекс всем попустительствует
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
могут. Дело не в педофилах, а в реакции на их деятельность.
Сами написали: "Я знаю что эта "коллекция" - всего лишь чей-то "прикол" сделанный для того чтобы задеть таких как я". Ни на минуту не сомневаюсь, что это именно "прикол" тугого на знания ПТУшника.
Маргарита И.
28 января 2016, 01:49
Она создана как бы для прикола, но её существование - "зелёный свет" всем подобным, созданным с какими угодно намерениями. Это вопрос формирования прецедента.
Абсолютно согласна и считаю, что с фотографиями детей нужно быть крайне осторожными. Да, смотреть на очаровательный портрет улыбчивого карапуза очень приятно, но в мире так много больных, а также, негативных людей... Обязательно поделюсь этой ссылкой с несколькими друзьями, постоянно выкладывающими фото своих детей. Спасибо.
Галина, хотелось бы уточнить. В каком виде должен быть изображен ребенок, чтобы при жалобе на фото оно было УДАЛЕНО, а не поставлена метка "До 18 смотреть не рекомендуется"?
На сервисе запрещена детская эротика в принципе.
ок, в каком виде должен быть изображён ребёнок, чтобы фотка рассматривалось как эротика?
Комментарий удалён
В США за собирание таких коллекций, как у vit7641, и bramlik, можно запросто загреметь в тюрьму. Там не станут думать" А вдруг он просто детей любит?", не такие наивные.
фокус-покус: я с вами общаюсь, даже не добавляя в друзья или избранное.
А нам всем сейчас не чужих проблемм как-то, перед Новым годом! Да и разве для Галочки и прочих это вопрос для обсуждения? Работа, ничего личного. С мечтами о платьице и матрешечке спится как-то лучше.
хорошо что ты затронула эту тему!спасибо за информацию
Я просто присоединюсь к предостережениям и рекомендациям тем, кто выкладывает фото детей в сети! Соблюдайте осторожность! И будьте благоразумны! Кто-то нехороший может ооказаться совсем недалеко от Вас! :(